Убить Драуга
Со знаменосцем Вандегрифта вы уже будете драться в облике ведьмака, поэтому особой сложности поединок вызвать не должен. А вот с главным боссом — драугиром, могут возникнуть проблемы.
В чем она заключается, вы поймете, как только начнется бой. А начинается он с того, что драугир одним ударом «стирает вам пол-лица» (на тёмной сложности). Чтобы этого не произошло, вам нужно сразу же отпрыгнуть в сторону.
Если вы подбежите к драугиру слишком близко, то он будет ловко подсекать вас, несмотря на уловки с перекатами и уклонениями, но в определенный момент драугир становится очень уязвим, а именно в момент разгона на вас. Все, что нужно сделать — уклониться, перекатиться к драугиру и ударить мечом ему по хребту.
Если вы качались примерно так, как написано в этом гайде, то драугир «сложится» где-то с трех ударов в спину.
Захватить знамя Белой Хоругви
Первый этап «Вечного боя» — в Геральта вселяется дух аэдирнского воина. Ваша задача — уничтожить знаменосца и трех солдат из его отряда. На темном уровне сложности я пытался пройти эту миссию около двух десятков раз, пока наконец не понял, что примерно нужно делать.
Не медлите и сразу бегите в драку — ваши союзники «сольются» за несколько секунд (хотя были у игроков и исключения — иногда союзники держались очень долго, но это крайняя редкость). За это короткое время вы должны успеть подбежать и со спины вырубить одного из каэдвенских солдат (на одного солдата требуется два удара). Затем немедленно отбегите в сторону.
Вы находитесь внутри довольно небольшого огненного круга, прикосновение к которому наносит огненный урон, и к тому же дает время каэдвенским призракам, чтобы добить вас. Начните бежать внутри круга прямо рядом с огнем, но не касаясь его (немного забегая за древко штандарта) и избегая наступательных атак знаменосца. Когда вы увидите, что солдаты на секунду притормозили, слёту ударьте одного из них мечом и тут же продолжайте бег в сторону. Если встанете и попытаетесь добить или блокировать удары призраков, вас окружат и быстро разнесут с пары ударов.
В сумме вам нужно нанести всего около четырех ударов двум солдатам, после чего вы можете успокоиться и начать бой со знаменосцем, используя блоки и атаки мечом. Если энергии недостаточно, продолжайте бег до полного её восстановления.
Владимир Добряков. Вечный бой
Хроноагент — 4
Я кругом и навечно виноват перед теми,
С кем сегодня встречаться я почел бы за честь.
И хотя мы живыми до конца долетели,
Жжет нас память и мучает совесть, у кого она ещё есть.
В.С.Высоцкий
СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ.
АНДРЕЙ ЗЛОБИН (Андрэ) — хроноагент экстракласса, магистр. До того как попал в Монастырь был
лётчиком-истребителем, жил в Советском Союзе. Накануне Великой Отечественной войны, в мае 1941 года, его Матрицу перенесли в май 1991 года
и внедрили в Андрея Коршунова. В ходе выполнения задания Злобин погиб в случайной уличной драке, и его Матрицу переписали в Монастырь.
Работал, как правило, в паре с Андреем Коршуновым. В основном специализировался на противодействии ЧВП. О работе Злобина можно прочитать в
книгах «Хроноагент», «Сумеречные Миры», «Час Совы».
ГЕНРИХ КРАУЗЕ (Анри) — хроноагент экстракласса, бакалавр. В Миру — лётчик-истребитель Люфтваффе. Погиб в воздушном бою на Восточном фронте
в апреле 1944 года. Работал, в основном, против ЧВП. Впервые появляется на страницах книги «Сумеречные Миры».
МИКЕЛЕ АЛЬБИМОНТЕ (Миша, Мишель) — хроноагент экстракласса, бакалавр. Жил в Италии, Лотарингии и Суздальском Княжестве XVII столетия. Был
кондотьером, моряком, вагантом. Схвачен инквизицией и приговорён к сожжению на костре. В ночь накануне казни его Матрицу переписали в
Монастырь. Впервые появляется на страницах книги «Сумеречные Миры».
ФИЛИПП ЛЕРУА (МАГИСТР) — хроноагент 1 класса, заместитель начальника Сектора Внедрения и Воздействия, руководитель группы хроноагентов. Жил
во Франции и России XXI столетия. Разработал теорию существования параллельных Миров-Фаз и принципы связи между ними. Вмешательство ЧВП
помешало ему осуществить свою идею на практике. Чтобы опытная установка не попала в руки экстремистов, взорвал её вместе с собой. Перед
взрывом его Матрицу переписали в Монастырь. В ходе своей работы обнаружил следы деятельности ЧВП и его отрицательное влияние на развитие
Реальных Фаз. Его жизнь и работа описаны в книгах «Хроноагент», «Сумеречные миры» и «Час Совы».
СТЕФАН КШЕСТИНСКИЙ — хроноагент 1 класса, бакалавр. Польский шляхтич конца XVII века. Во время войны с запорожцами попал в плен и был
посажен на кол. В момент казни его Матрицу переписали в Монастырь. Впервые появляется на страницах книги «Хроноагент» под именем корпусного
комиссара Лучкова.
МАТВЕЙ КРИВОНОС — хроноагент 1 класса, бакалавр. Запорожский казак конца XVII столетия. Во время войны с Польшей попал в плен и был посажен
на кол. В момент казни его Матрицу переписали в Монастырь. Впервые появляется на страницах книги «Хроноагент» под именем командира
истребительного авиационного полка подполковника Михайлова.
АРНО СТТРЕМБЕРГ — хроноагент 1 класса, Маг. Начальник Сектора Внедрения и Воздействия. Жил в Швеции в начале XXI столетия. Историк. В своей
работе обнаружил проявление деятельности Фазы Стоуна и самостоятельно вышел на контакт с хроноагентами
Тем самым привлёк себе внимание
Совета Магов. Погиб в авиационной катастрофе
Матрица была переписана в Монастырь.
КАТРИН МОРО (Катя, Кэт) — хроноагент 3 класса, магистр, начальник аналитического отдела Сектора Внедрения и Воздействия. Подруга Андрея
Злобина.
Уничтожить каэдвенцев в облике Зельткирка
И опять вы на стороне аэдирнцев, в этот раз в облике великого полководца Зельткирка. Перед вами небольшая группа противника, состоящая из обычного солдата, тяжеловооруженного рыцаря и щитовика.
Первым делом забегите с краю к солдату и постарайтесь как можно быстрее разнести его. Если не получилось, можно поставить блок и быстро отбежать, затем снова подбежать к этому солдату и уничтожить его. Когда против вас останутся всего два противника, используйте блоки и контратакуйте. Если энергия закончилась — отбегите назад, побегайте кругами и снова приступайте к делу.
Чуть поодаль стоит группа каэдвенцев побольше, но разобраться с ними проще. Вы можете аккуратно подбегать к ним, выманивая всего одного противника, и перебить таким образом весь отряд.
О книге
Нельзя найти человека, равнодушного к тому, что происходит в окружающем мире. Одни люди любят говорить об этом, другие предпочитают действовать, а третьи просто хотят быть в курсе происходящего. В публицистике можно найти ответы на многие вопросы, можно увидеть проблемы и подумать о возможности их решения.
Книга «Вечный бой» Тарасов Владимир Константинович, Карпов Владимир Васильевич, относящаяся к жанру биографии и мемуары, позволит задуматься о многих темах, соотнося свои взгляды с мнением автора. На основе своих знаний и опыта автор говорит о том, что считает действительно важным. Проблемы, освещенные в книге, всегда стояли остро и всегда будут волновать массы.
С этой книгой читают
Вечная молодостьХмелевская Иоанна
Автобиография. Кн. 4.Copyright:ї Joanna Chmielewska «Autobiografia», 1993-1995ї Фантом Пресс Интер В.М., оформление, 1998ї Издательство «Фантом Пресс Интер В.М.». издание…
4.6
(5)
Война на Тихом океане. Авианосцы в боюШерман Фредерик
Автор этой книги знал войну не понаслышке. Командир авианосца, а затем авианосной оперативной группы, он прошел сквозь ад крупнейших сражений на Тихом океане. Коралловое…
3
(3)
В походах и бояхБатов Павел Иванович
Дважды герой Советского Союза генерал армии Батов П.И. начал военную службу ещё в царской армии. Участвовал в гражданской войне, воевал в Испании. В Великую…
Из боя в бойСвистунов Иван Иулианович
Эта книга посвящена дважды Герою Советского Союза Маршалу Советского Союза К. К. Рокоссовскому.
В центре внимания писателя — отдельные эпизоды из истории Великой…
Искусство рукопашного боя.Ознобишин Нил Н.
Книга Н. Н. Ознобишина «Искусство рукопашного боя» издавалась в России единственный раз — в 1930 г., после чего сразу же попала в разряд «секретных». Автор разработал…
4.83
(3)
Мир Вечного. Лучший дуэт галактики Злотников Роман, Николаев Андрей Евгеньевич
Роман Злотников — один из самых популярных отечественных фантастов, лауреат премий «Фантаст года». «Аэлита», «Лунная радуга». «Басткон», «Серебряная стрела»….
3.65
(4)
«Веду бой!» 2012: Вторая Великая ОтечественнаяВихрев Федор
НОВЫЙ ПРОЕКТ от авторов бестселлера «Третий фронт». Новый поворот вечного сюжета о «попаданцах» — теперь в прошлое проваливается уже не герой-одиночка и даже не отряд…
4.6
(2)
Спецприёмы рукопашного боя. Практическое пособиеПетров Максим
В книге в виде рисунков и подробного описания представлены приемы рукопашного боя, использовавшиеся в годы Второй мировой войны военнослужащими армий и сотрудниками…
3.38
(8)
Анализ стихотворения «И вечный бой» Бродского
«И вечный бой» – стихотворение. Написано оно Иосифом Александровичем Бродским, который умело подобрал слова к строкам. Каждый троп передаёт настроение лирического героя.
Тема
Война и мужество советских солдат – вот тематика стихотворения, в котором Иосиф Бродский смог отобразить свои мысли, передать чувства. И это хорошо получилось у автора.
Композиция
Стоит отметить наличие линейной композиции, представленной в стихотворном тексте. Стихотворение заканчивается риторическим вопросом, который заставляет читателей задуматься над многими нюансами.
Жанр
Произведение является представителем военной лирики. И, как это водится у Иосифа Бродского, в стихотворном тексте звучат философские мотивы.
Средства выразительности
Однородные члены (атаки на рассвете, пули…), а также многие другие средства выразительности, представленные в анализируемом стихотворении, создают его образность.
Эпитеты
Обилие эпитетов оправдано: автор создавал колорит, который задавал атмосферу стихотворению. Дремлющие птицы, седая ночь, от синей тишины.
Олицетворение
В стихотворении не представлено олицетворение. Однако наличие глаголов и глагольных форм, создающих действие, формируют особую атмосферу. Читатели ей проникаются. «И вечный бой» – пример тому, как без лишнего нагромождения тропами реально писать интересные стихотворения.
Метафоры
Есть в стихотворении метафоры: сердца рвались, пули, разучившиеся петь. Интересны обозначенные метафоры оригинальностью автора, который всегда умел профессионально отбирать и сочинять обороты речи.
Блок и Бродский о войне. «И вечный бой! Покой нам только снится»
Строка про «вечный бой» изначально принадлежит Александру Блоку, в его стихотворении-цикле «На поле Куликовом» (1908):
И вечный бой! Покой нам только снитсяСквозь кровь и пыль…Летит, летит степная кобылицаИ мнет ковыль…
Агрессор — это дикий монгол, кочевник, «татарин». Это его «степная кобылица» несется вскачь и не дает покоя мирной русской душе, которая в данном произведении защищается. И поэтому русское знамя у Блока — «святое». Несмотря на то, что Блок, как и намного позже Бродский, делает акцент на жертвах и страдании, которое приносит любая война:
И нет конца! Мелькают версты, кручи…Останови!Идут, идут испуганные тучи,Закат в крови!Закат в крови! Из сердца кровь струится!Плачь, сердце, плачь…Покоя нет! Степная кобылицаНесется вскачь!
У Бродского, который использует известную строку Блока как аллюзию в своем стихотворении «И вечный бой…» (1965) агрессия лишена столь яркого пафоса самозащиты, что, конечно, в очередной раз не должно было понравиться властям.
Стихотворение Бродского начинается с двух строк Блока «И вечный бой. Покой нам только снится», а дальше разворачивается картина природного траура после того самого «боя», и картина того самого «покоя», который настал уже после смерти для бойцов. Или только снится им:
И вечный бой.Покой нам только снится.И пусть ничтоне потревожит сны.Седая ночь,и дремлющие птицыкачаются от синей тишины.
У Бродского акцент больше на том, как жаль ушедшие жизни советских бойцов:
И вечный бой. Атаки на рассвете.И пули, разучившиеся петь,кричали нам, что есть еще Бессмертье… …А мы хотели просто уцелеть.
А Блок не случайно используется у Бродского — ведь он создал незабываемый образ войны — несется некая дикая кобылица, обезумевшая и потерявшая разум… Несется навстречу кровавым рассветам, навстречу «мгле». Сегодня это все те лица Запада, которые ответственны, во-первых, за долгое предварительное разжигание межнациональной распри на Украине, а во-вторых, за раздувание настоящей войны, за безумное и упорное ее финансирование и продление.
Блок призывает помощь Богородицы в установлении правды:
И когда, наутро, тучей чернойДвинулась орда,Был в щите твой лик нерукотворныйСветел навсегда.