Олаф, позитивный охранник без мозгов
«Вооружен и опасен», 1986
Бессмысленная и до обидного проходная роль очень-очень второго плана, написанная будто бы Эллочкой-людоедкой. Возможно, из-за полного отсутствия отсылок к русскому бэкграунду героя — ведь Крамаров впервые играл тупицу-американца.
Олаф в исполнении Крамарова ровным счетом такой же токсичный проныра на стиле, которому прощаешь всё, как Косой из «Джентельменов удачи» или прицепщик-тракторист Колька Лопатин из фильма «Ход конем» — самый порядочный из охламонов и самый никчемный из вечных троечников.
Картину не спасло даже участие Мег Райан. Крамаров отделывается самыми скучными гэгами за всю историю кино — например, уточняет, свое ли имя следует вписывать в анкету. Вдруг чужое? Может, ждали кого-то еще? Если это подмигивание зрителю, указывающее, что на самом деле на эту роль был утвержден другой артист, а он всего лишь подменяет внезапно исчезнувшего коллегу, тогда другой разговор.
Discography[edit]
Shotgun Messiahedit
- Shotgun Messiah (1989) – bass, backing vocals
- Second Coming (1991) – vocals
- I Want More (EP) (1992) – vocals
- Violent New Breed (1993) – vocals, bass, programming
Skoldedit
- Chaos / Neverland (Promo) (1995) — all instruments and vocals, producer
- Neverland (EP) (1996) – all instruments and vocals, producer
- Skold (VHS) (Promo) (1996) — all instruments and vocals, producer
- Skold (1996) – all instruments and vocals, producer
- Dead God (EP, never officially released) (2002) – all instruments and vocals, producer
- Suck (Single) (2011) — all instruments and vocals, producer
- Anomie (2011) — all instruments and vocals, producer
- Tonight (Single) (2011) — all instruments and vocals, producer
- The Undoing (2016) — all instruments and vocals, producer
- Never Is Now (2019) — all instruments and vocals, producer
KMFDMedit
- Symbols (1997) – singer, vocals
- Adios (1999) – vocals, programming, bass
- MDFMK (2000) – guitar, vocals
- Boots (2002) – guitar
- Attak (2002) – guitar, bass, programming, drums, synthesizers, vocals, drum loops, percussion
- Blitz (2009) — Producer
Marilyn Mansonedit
- The Golden Age of Grotesque (2003) – bass, guitar, programming, synth, producer
- «Personal Jesus» (Single, Depeche Mode Cover) (2004) – bass, guitar, programming, synth, back up vocals, producer
- Lest We Forget – The Best Of (2004) – bass
- Eat Me, Drink Me (2007) – guitars, bass, keyboards, music, engineering, programming, producer
- Marilyn Manson’s fifth video album (TBA) – guitars
Trivia[edit]
- As said on , Skold collects Gundam Wing action figures.
- Incomplete tracks from what has become known as the Dead God EP were stolen and leaked from a very small batch (less than a dozen) of preview copies and are widely available to download on the net. Ten tracks («Believe», «Burn», «Dead God», «Don’t Pray for Me», «I Hate», «If, «Consequence», «Too Weird», «Don’t Ask» and «The Point») were believed to have been recorded in late 2000. These tracks are often mistaken for genuine Marilyn Manson songs.
- Married to Erin since 1997, whom very little is known about. They met at a party which RCA held for Skold at the end of 1995.
- Skold has a small role in a surfer film called In God’s Hands in 1998, playing himself and performing «Chaos» from his solo debut album.
- Skold performed a show with Taime Downe’s The Newlydeads on December 13, 2000 at the Pretty Ugly Club in Los Angeles.
- Tim Skold currently resides in Los Angeles, California.
Григорий Мазурский, советский связной
«Красная жара», 1988
Феерический неадекват с участием Шварценеггера в роли капитана московской милиции Ивана Данко. Вершина антирейтингов и круглосуточный завод по производству мемов. Не хватало только Крамарова в роли беспокойного сотрудника советского консульства — и он появился.
В остальном катастрофа и преступление против человечества: убийственно ломаный русский, ляпы, клюква, бредовый сюжет и вопиюще неправдоподобные драки. Сложно сказать, насколько минутное появление Григория Мазурского искупает вину создателей «Красной жары», но наблюдать за тем, как он отчитывает вчерашнего Терминатора и буквально испепеляет его одним взглядом — подлинное удовольствие для настоящего ценителя киноискусства. Кроме того, треш-залипуха обернулась очень неплохим гонораром.
3. Владимир Руденко, врач-всезнайка в невесомости
«Космическая одиссея 2010», 1984
Незаменимый и невозмутимый доктор международного космического экипажа. Советско-американская миссия отправляет с корабля «Алексей Леонов» исследовательский зонд — кажется, на спутнике Юпитера обнаружены признаки жизни. Оказавшись за пределами корабля, дуэт астронавтов враждующих сверхдержав вынужден действовать строго по инструкции — следуя конкретным и четким указаниям доктора Руденко.
В вечернем шоу Entertainment Tonight на CBS игру Крамарова назвали «очень убедительной». Автор Associated Press признал ее «особенно хорошей». Согласно биографии артиста (книга «Судьба странника»), это целиком его заслуга, так как режиссер Питер Хайамс предлагал совершенно иной рисунок роли — трусливого космонавта-рохлю, вздрагивающего при малейшем форс-мажоре.
Критики отмечали смелость Хайамса, рискнувшего собрать команду русских ряженых космонавтов из русских эмигрантов, и видели в межгалактических путешествиях метафору заокеанских путешествий самих актеров. «Это их собственная одиссея», — констатировала Chicago Tribune. В то же время вышедшим из Союза как в открытый космос считали в первую очередь Крамарова: по легенде он улетал в Америку, имея в запасе семь английских слов.
В послесловии к роману «3001: Последняя одиссея», первая часть которого легла в основу франшизы, Артур Кларк упоминает фильм Хайамса и называет его блестящим.
Юрий, шалопай с пистолетом
«Двойной агент», 1987
Возвращение к корням: снова кагэбэшный прислужник в штатском, только на этот раз не в сентиментальной комедии о потере родины, а в шпионском лол-боевике о потере себя. Позывной Крамарова — «Красная площадь», и это всё, что о нем нужно знать. Юрий бесконечно вызывает кого-то на связь (читай на ковер), злобно пыхтит и дергается, донимая напарников. Вместе они должны вывести на чистую воду двойного агента, который втайне мечтает о том же, — ведь агент не он, а его брат-близнец. Вот пусть за ним и гоняются. «Я не шпион, я ветеринар!»
Как и положено СДВГ-экшену, здесь много погонь, перестрелок, падений с крыш и отчаянных танцев на краю смерти, которая всё никак не настанет. А еще провокаций в адрес русских, чтобы вывести их из себя и заставить ошибаться. Наиболее эффективным оказывается обвинение «красных» в спортивной безграмотности: «Русские играют в баскетбол не по правилам!» Крамаров натурально сатанеет.
Биография
Tim Skold — Neverland download http://www.sharemania.ru/0284690.Все видео
Ранние годы
Тим Скольд родился 14 декабря 1966 в Шёвде, в провинции Вестеръётланд, Швеция. Он вырос в свободомыслящей семье, отличавшейся своими либеральными взглядами. У Тима есть сестра по имени Линда.
В двенадцать лет у Тима появилась первая бас-гитара, а к тринадцати годам он уже играл в настоящей группе. Позже на новогодней вечеринке он встретил гитариста Гарри Коди, вместе с которым работал ещё многие годы — тогда они оба мечтали стать настоящими рок-звездами и уехать в США.
В 17, после двух лет изучения технологии производства в школе-интернате, Тим переехал в собственную квартиру и начал работать на фабрике Volvo, производившей боевую технику. Через полгода ему пришла повестка в военкомат, и он добровольно пошёл в армию. С собой на базу он взял свою бас-гитару и после того, как все засыпали, он уходил в ванные помещения и играл там. По выходным он продолжал репетировать вместе с Гарри Коди, а после того, как ушёл из армии, сменил много работ — например работал библиотекарем и садовником.
Когда Тиму было 19, он и Гарри сумели убедить звукозаписывающую компанию помочь им записать материал, который можно было бы использовать как демо для продвижения на американском рынке. Их старания не пропали даром, и вскоре они создали группу Kingpin.
Kingpin
В начале 80-х Тим Тим (сменивший своё имя Тим Скольд на этот псевдоним) и Гарри (бас-гитара и гитара соответственно) вдохновившись такими хард-роковыми группами из Лос-Анджелеса и Англии как Sigue Sigue Sputnik и Zodiac Mindwarp, создают глэм-метал-группу Kingpin. Взяв в состав Zinny J. Zan в качестве вокалиста и Stixx Galor в качестве ударника, они начинают свою карьеру с вышедшего в 1987 сингла «Shout It Out»(который занимает первые места в шведских хит-парадах). В Швеции Kingpin выпускают только один альбом, Welcome To Bop City, после чего группа переезжает Лос-Анджелес.
Shotgun Messiah
Подписав с помощью Клиффа Калтрери контракт с Relativity Records, Kingpin сменяют название на Shotgun Messiah (вследствие того, что в Сан-Франциско уже существует группа, которой принадлежат права на название Kingpin). В 1989, в качестве дебюта на международном уровне, группа выпускает альбом Welcome To Bop City с ремиксами и некоторыми изменениями под названием Shotgun Messiah.
Дискография
Дробовик Мессия
- : Shotgun Messiah — бас , припев и совместное производство (переиздание альбома » Welcome To Bop City «, изданного под названием Kingpin )
- : Второе пришествие — вокал и совместное производство
- : Я хочу больше ( EP ) — вокал и совместное производство
- : Violent New Breed — вокал , бас , программирование и совместное производство
Skold
- : Skold — вокал , все инструменты и продакшн
- : Anomie — вокал , все инструменты
- : The Undoing — вокал , все инструменты
- : Never is Now — вокал , все инструменты
- : Dies Irae — вокал , все инструменты
KMFDM
- : Символы — вокал
- : Adios — вокал , бас , программирование и совместное производство
- : МДФМК ( ЕП ) — вокал и гитара
- : Сапоги ( EP ) — гитара
- : Атака — вокал , бас , гитара , синтезаторы , программирование , ударные и совместное производство
Уильям Рифлин / Роберт Фрипп / Трей Ганн
Мэрилин Мэнсон
- : Испорченная любовь — Производство
- : Золотой век гротеска — бас , гитара , синтезаторы , программирование и продакшн
- : Personal Jesus ( Single — Обложка из Depeche Mode ) — бас , гитара , синтезаторы , программирование и производство
- : Lest We Forget (Best Of) — программирование и совместное производство
- : Eat Me, Drink Me — бас , гитара , синтезаторы , программирование и совместное производство
Ральф, чудик с фермы
«Искатели сокровища», 1983
Первая кинокартина Крамарова в Америке и белое пятно в его русскоязычных жизнеописаниях. По распространенной версии, зарубежная карьера актера началась с фильма Пола Мазурски «Москва на Гудзоне», но это не так. Увидеть Крамарова на экране американские синефилы могли на год раньше — в получасовой короткометражке «Искатели сокровища» Михаила Богина, автора культовой мелодрамы «Двое» и призера Московского кинофестиваля, эмигрировавшего из СССР в 1975 году.
«Искатели сокровища» появились на свет благодаря образовательному проекту для начинающих кинематографистов в Миннесоте. Кочующая по Штатам киношкола Film in the Cities давала возможность авторам телешоу и рекламных роликов поработать с профессиональными сценаристами и режиссерами в условиях реального кинопроизводства. Финал проекта — съемки фильма для кабельного канала.
В 1982 году Михаил Богин, будучи одним из менторов Film in the Cities, выделил среди конкурсных работ смешную историю про сельского батрака Ральфа, собака которого находит на ферме носок с наличными (25 000 долларов!) и приносит его владельцу фермы. Носок оказывается тайным кошельком местных наркодилеров, и за Ральфом начинается настоящая охота. Богин увидел в главном герое давно известного ему советского персонажа — обаятельного деревенского лопуха-везунчика — и позвонил в Лос-Анджелес Крамарову, который знал про этот типаж всё и остро нуждался в работе. Долго уговаривать его не пришлось.
В беседе с журналистом газеты Minneapolis Star актер признается, что играл в России в основном забавных тупиц в шапке набекрень, поэтому образ чумазого баклана Ральфа — для него как родной. «Но этот парень не глупый, он забавный. Не мудрец, конечно, зато очень добрый», — объяснял актер. Как следует из статьи, всё, что Крамаров не мог передать словами, он по привычке блистательно выражал лицом. «Ну, такого поймут все», — восторгался его мимикой автор. В Нью-Йорке, если верить Богину, фильм взял премию за лучшую игровую короткометражку.
Иван Ильич Виндиков, амбициозный дворецкий-прокрастинатор
«Домашняя война», 1987
Герой русака-Крамарова с женой-хохлушкой присматривают за мальчиком-мажором — сыном американского сенатора — в богатом доме-дворце с колоннами. Точно персонажи корейских «Паразитов», они быстро обживают пространство по своим правилам и чувствуют себя лендлордами. Курят в гостиной, забивают на распорядки.
Однако новые жилищные условия не лечат старые раны. Пара на грани распада. «Я вышла замуж за невежду, и невежда спит возле меня. И каждую ночь пердит, как больной гусь! — Я не пержу!» Дворецкий быстро устает от обесценивающих предъяв и угрожает разводом.
Не отбивший в прокате и трети бюджета фейспалм-муви был мгновенно заклеймен критиками (шесть лет назад режиссер принес публичные извинения за свою работу), но один жирный плюс в нем точно есть: сцены, где довольный жизнью Иван Ильич, сидя за рулем, строит грандиозные планы и улыбается во всю ширину лобового стекла.
Борис, фриковатый кагэбэшник
«Москва на Гудзоне», 1984
Первая и самая заметная роль Крамарова в большом голливудском кино — таким его и запомнил средний американский зритель. Случайно или судьбе назло, но Крамаров решил заявить о себе в Штатах в самом «запрещенном» образе — в Москве, по его воспоминаниям, кагэбэшники грозили ему «большим проблемами», если он осмелится высмеивать и очернять представителей советской власти в чужой стране. Ровно так актер и поступил.
Сыгранный им Борис — затюканный чекист-невротик, приставленный властями для контроля за группой артистов московского цирка, и прежде всего за саксофонистом Владимиром (Робин Уильямс) и клоуном Анатолием (Илья Баскин). Второй всю дорогу рвется остаться в Америке, но реальный вызов Советам удается бросить только первому. Конфликт приводит героев Уильямса и Крамарова к более чем эмоциональному диалогу, смешному и грустному до слез. На глазах теряющий власть кагэбэшник рвет и мечет, проходит все стадии принятия неизбежного и даже встает на колени перед музыкантом — если делегация не досчитается хотя бы одного человека, Бориса линчуют.
«У него была потрясающая внешность», — вспоминал двадцать лет спустя режиссер «Москвы на Гудзоне» Пол Мазурски. Впрочем, когда артист начинал переигрывать лицом, приходилось одергивать: «Я просил его быть реалистичным. „Мы поверим тебе и так! Тебя должно быть чуть поменьше“. Он понял меня и сыграл великолепно». Уильямс в свою очередь рассказывал, как делил площадку с Крамаровым и учил великий русский язык: «Спасибо, американский мудозвон!»
Газета Star Tribune охарактеризовала лицо экранного головотяпа Бориса как «удивительно перекошенное, будто в кривом зеркале или объективе Дианы Арбус».
После премьеры к Крамарову с подачи Уильямса навсегда приклеится ярлык «советского Джерри Льюиса» — так звали популярного в Америке комика с десятком легендарных киноролей и незабываемых физиономий. Поначалу отличный аванс, но с годами всё более тяжелый якорь: имея неоспоримый талант и харизму, советская суперзвезда проигрывала «настоящему Льюису» по всем пунктам уже тем, что оставалась в его тени.
Musical equipment[edit]
Throughout his career Skold has played several different instruments and used equipment from different manufacturers, here is a list of notable equipment.
Guitars and bassesedit
- Gibson Les Paul — Black finish
- Gibson Firebird V — Cream white finsih
- Gibson Firebird VII — Red finish
- Roland G-707 Guitar Synthesizer
- Gretsch Broadkaster G6119B bass — Black finish
- King doublebass — White with black flames
- D’Addario XL Strings
- Dunlop Tortex Picks
Effectsedit
- Dunlop Cry Baby Bass Wah Wah
- BOSS GT-6
- BOSS GT-6B Multi-Effects Units
- BOSS NS-2 Noise Suppressor
- Dunlop MXR M-103 Blue Box
- Dunlop MXR Smart Gate Pedal
- Dunlop MXR 10 Band EQ
- Dunlop M-109 6-Band EQ
- Dunlop MXR M-115 Distortion III
- Ibanez Tube Screamer TS9
- Arion MTE-1 Tubulator
- DOD YJM308 Yngwie Malmsteen Distortion
- Tech 21 CompTortion
- Voodoo Lab Pedal Power 2 Plus
биография
В течение 1980 — х годов , Тим Sköld появилась под псевдонимом «Тим Тим» и был басистом для Kingpin (название группы позже изменится Shotgun Мессии ). В первом составе группа играла в Швеции , в родном городе Тима Скёльда, перед тем как эмигрировать в Лос-Анджелес . До начала 1990-х Тим Скёльд перешел от басиста к вокалисту и фронтмену после смены участников группы. Именно в этот период он будет использовать свое настоящее имя «Тим Сколд» вместо псевдонима «Тим Тим». В году Тим Скёльд и его коллега Гарри Коди запишут последний альбом Shotgun Messiah, который будет индустриальным металлическим альбомом , и только в этом стиле Тим Скёльд продолжит развиваться.
После разделения Shotgun Messiah Тим Скёльд реализует и продюсирует в 1996 году свой сольный альбом под названием Sköld, а затем присоединится на несколько лет к индустриальной металлической группе KMFDM . Во время временного отделения KMFDM в 2000 году он вместе с Сашей Конецко основал эфемерный проект MDFMK, а в 2002 году принял участие в реформировании KMFDM . В этот период он также будет играть с ohGr (сольный проект Нивека Огре из Skinny Puppy ) и своим другом Тайме Даун из The Newlydeads .
В году демо-версии нескольких треков Sköld , которые не были выпущены, были украдены и распространены как неофициальный EP под названием Dead God . Хотя эти песни никогда официально не издавались, они широко доступны в Интернете.
В том же году, и после появления рекламного ролика Tainted Любовь , Skold стать, после ухода Твигги , в басиста для Мэрилина Мэнсона . Он будет продюсером и исполнит альбом «Золотой век гротеска» . С начала октября 2005 года по апрель 2006 года , он записал и смешиваться в различных частных студиях новый альбом Eat Me, Drink Me , по Мэрилин Мэнсон . Этот альбом также был сопродюсером Тимом Скёльдом, был выпущен во французских магазинах на4 июня 2007 г.. Несмотря на то, что он стал студийным гитаристом , он останется басистом группы до прихода Роба Холлидея (экс- The Prodigy ) в 2007 году . Затем он оставит бас-гитару и станет официальным гитаристом Мэрилина Мэнсона .
В 9 января 2008 г., Тим Сколд объявляет на MySpace, что покидает группу Мэрилина Мэнсона . Его заменяет Твигги Рамирес, который возвращается.
В течение 2009 года он снова работает с лидером KMFDM Сашей Коницко над проектом «Skold vs KMFDM». Чья песня «Love is like» вошла во флагманский сериал «NCIS». В 2010 году на его официальном сайте доступны 3 новые песни: «Я не забуду», «Bullets Ricochet» и «A dark star». Он объявил сразу после выхода своего второго сольного альбома, который должен выйти в течение года, но откладываться будет несколько раз.
В 2011 году у него сначала есть несколько проектов, официальный релиз его альбома «Anomie», который выйдет на 10 мая 2011 г., с первым синглом «Suck». Он также становится басистом новой норвежской хард-рок-группы, возглавляемой Хэнком фон Хеллом (бывший участник Turbonegro ). Первый альбом увидит светиюнь 2011. Тур по Скандинавии начнется в мае.
В 2020 году он приступил к новому проекту с другим актером индустриальной сцены Неро Беллумом . Вместе они образуют НЕ МОЙ БОГ, чей первый одноименный альбом опубликован вфевраль 2020.