Is tina arena is secretly engaged? swedish singer mattias lindblom ‘proposes to aussie songstress’

Маттиас линдблум личная жизнь биография

Шведский Брэд Питт Маттиас Линдблум

Как-то получилось, что я узнала о существовании группы Vacuum только недавно, уже спустя много лет после пика популярности коллектива. Хотя песни «I breathe» и «Let the mountains comе to me» слышала миллионы раз по радио. (Так часто бывает: фанатеешь от песни, а вот об исполнителе — ни сном ни духом :)))). Было очень неожиданным узнать, что синтпоп-проект Vacuum — детище шведского гения Александра Барда, того самого, кто в свое время «породил» Army of lovers и BWO.

Но мы сейчас не о Барде а о Линдблуме, хотя Бард тоже, безусловно, заслуживает отдельного поста. Бессменный солист Vacuum за 15 лет трансформировался из андрогинного блондина, похожего на биоробота, в весьма сексуального небритого мужчину, которого поклонники часто сравнивают с Брэдом Питтом. Посмотрите, как они похожи!

А таким был Матиас 15 лет назад!

Музыка, естественно, за 15 лет тоже изменилась. Вообще, если смотреть широко, сейчас от прежнего Vacuum осталось только название да сам Линдблум. В данное время певец представляет коллектив вместе с композитором Андреасом Вольбеком. Пафосные баллады с явным сайентологическим уклоном остались в 90-х, теперь Vacuum исполняет лирику

Маттиас Линдблум пришел в Vacuum в 1996 году. Точнее, его привел Александр Бард, который задумал создать синти-поп проект, отличный от гиково-бурлескного Army of lovers. Бард решил, что новый коллектив будет гнуть совершенно иную линию — воспевать научно-технический прогресс, попутно затрагивая социальные и религиозные темы. Естественно, для такого проекта требовался особенный солист. Парня с ангельской внешностью Бард заприметил в одном из стокгольмских клубов

Мужчина с явно придурковатыми манерами (Бард), спокойная, как робот женщина (Марина Шипченко) и ангельски красивый молодой человек с прилизанными волосами (Линдблум) — таким был первоначальный состав Vacuum. Несомненно, оригинальный стиль исполнения не мог быть не оценен зрителями и критиками. 1997 год стал триумфом шведских артистов на европейской сцене. Vacuum «качал» не только Западную Европу, но и весь СНГ. После выхода первого альбома «The Plutonium Cathedral» все участники группы стали суперзвездами

Но Маттиас Линдблум никогда не чувствовал себя полноценным артистом, так как несмотря на то, что он был вокалистом Vacuum, несомненным лидером проекта был Александр Бард. Бард придумал Маттиасу образ, он написал все песни, но поклонники боготворили Матиаса, а не его. Поэтому Бард в 1999 году покинул проект. Для поклонников это было как гром с ясного неба.

Линдблум и Марина Шипченко продолжают некоторое время выступать вместе. Маттиас неоднократно признавался в интервью, что Vacuum был для него всем, поэтому он будет прилагать все усилия, чтобы проект не «загнулся». Однако с уходом Барда золотой период группы закончился. В 1999 году Марина Шипченко уходит в новый проект Барда — BWO, а Линдблум остается не у дел(((

Матиас и Марина

Но Матиас был не из тех ребят, которые складывают ручки, когда все идет не так, как надо. Музыкант всегда мечтал о коллективе, лидером которого он мог бы стать безо всяких Бардов — он это сделал. Линдблум знакомится со шведским композитором Андресом Вальбеком и предлагает ему присоединиться к проекту Vacuum, права на который любезно оставил Матиасу Александр Бард.

Новый Vacuum был презентован Европе в 2002 году. Однако от прежнего синт-поп проекта осталось одно название. Линдблум больше не щеголял в мешковатой одежде и с прилизанными волосами — он теперь сам был волен строить собственный имидж. Матиас выбрал амплуа трогательного романтика, который поет о любви, а не о космических ракетах и религии

Увы, за два года европейские слушатели подзабыли о Vacuum, тем более, что Бард уже находился на гребне популярности со своим BWO. Поэтому Линдблуму пришлось завоевывать зрительскую любовь заново. В данное время можно сказать, что это удалось ему процентов на 30. Да, Vacuum приглашают на разные фестивали, новые песни изредка крутят на радио, альбомы потихоньку продаются, но… до успеха, который был у Vacuum с Бардом очень и очень далеко.

Несмотря на то, что Vacuum вряд ли когда-либо вернет себе былую популярность, я восхищаюсь талантом и напористостью Матиаса Линдблума. Он пишет неплохие песни для других европейских коллективов и занимается продюссированием молодых исполнителей. Ну и помимо этого, он очень красивый мужчина)))

Это моя любимая песня у нового Vacuum. Вокальный потенциал Матиаса за 15 лет ничуть не иссяк!

Узнаваемые

Во втором альбоме музыканты захотели немного изменить звучание, чтобы основная идея воспринималась по-новому. В связи с этим релиз пластинки несколько раз откладывался. Но альбом все же вышел в 1998 году в первоначальном варианте в России и Италии под названием Seance At The Chaebol. Две первых студийных версии были выдержаны в классическом духе «Вакуум»: европейская поп-музыка и вместе с тем социально-политическая и религиозная тематика песен. И хотя основным жанром группы считается синти-поп, такой набор был несколько непривычен для этого музыкального направления.

Внешний вид тоже выделялся – благодаря стараниям английского дизайнера группа «Вакуум» была одета в черные минималистические кожаные костюмы, ногти музыкантов покрывал черный лак, а прически были невероятно стильными. Все это делало коллектив узнаваемым, это было их «фишкой». Концерты группы также нельзя было назвать зрелищными, они были скорее статичными.

«Украинцы очень страстные» — интервью со шведским музыкантом Маттиасом Линдблумом

14 февраля 2019 легендарная синти-поп группа VACUUM сыграет концерт ко Дню Влюбленных в киевском Caribbean Club Concert-Hall.

Предлагаем интервью со шведским певцом, композитором и музыкальным продюсером, лидером и солистом группы VACUUM Маттиасом Линдблумом

Вы всегда подчеркивали, что в своих песнях стремитесь быть искренним. При этом тексты песен Вакуума до 2000 года – это категорическое отсутствие любовной лирики, тогда вы не пели о любви, как это делают все.Тогда были темы городской жизни, карьеры, философии, религии и космоса. А среди тем последних лет – классические сюжеты о любви. Почему произошла такая перемена?

Жизнь, я полагаю. Нет классических историй о любви. Любовь всегда индивидуальный опыт и не зависит от фактов. Факты взаимозаменяемы, эмоциональная правда длитсявечно.

Можно ли сказать, что содержание текстов песен раннего периода творчества группы не вполне давали вам возможность быть искренним и петь о том, о чем вы хотели бы высказаться?

Не уверен, что правильно вас понял. Но я был совершенно счастлив и интересовался тем, о чем мы пели на всех этапах “Вакуума“. Хотя жизнь продолжается, пережитые события обращают вас к внутреннему самопознанию. Там вы найдете самые большие приключения.

Относительно вокала. Десяток лет назад индивидуальности и очарования вашим песням добавляло особое исполнение низких нот. Многие считают, что в этом среди поп-певцов вам не было равных. В последние же годы слушатели отмечают, что вы перешли в верхний регистр, исполняя достаточно сложные вокальные ходы. Поклонники гадают, почему произошло это изменение? Это было обусловлено просто изменением голоса с возрастом, или это было сознательное решение, возможно, манера исполнения определяется интуитивно, вдохновением?

Повторение — это смерть искусства. Но когда я стану старше, я могу снова опуститься в регистре. Только новое может подстегнуть к изменениям. Музыка без развития — это просто шоу. Я все еще пою много старых песен, и я ни разу не менял тональность!

Вы отмечали, что значительный период сотрудничества с Тарьей Турунен послужил вдохновением для написания новой музыки. Расскажите пожалуйста, в чем вообще вы находите для себя вдохновение, что помогает открывать новые музыкальные горизонты и раскрывать новые грани себя?

Ух. Сложный вопрос. И снова я должен сказать — время. Я также твердо верю в поиск элементов, которые определяют вашу индивидуальность, чтобы алхимически строить окружение для достижения определенного эффекта. Эти горизонты расширяются со временем и опытом. Ты становишься лучше. Работаешь с нескольких перспектив одновременно, в каком-то смысле. Тарья, безусловно, создает музыку с другой точки зрения, чем “Вакуум“, например. Такое сотрудничество несомненно расширяет кругозор.

Есть такое выражение “талантливый человек – талантлив во всем“. Часто творческая личность ищет самовыражения в различных форматах, различных направлениях. Вы — композитор, певец, блоггер, фотограф…Как вы думаете, возможно, мы еще узнаем Маттиаса-писателя? Маттиаса-актера? Какие еще направления творчества вас привлекают? Какие в этом плане есть задумки, возможно планы?

Сами понимаете, что так все и будет — вы таки увидите меня в новых ипостасях. Я знаю, что будет дальше, понимаете? Если хотите, то это все вне моего контроля, но я надеюсь, что так и будет. Когда-нибудь мне хотелось бы написать книгу. Похоже, мне всегда есть, что сказать

А на сколько оно будет важно/нужно — вам судить об этом. Вот в фигурном катании вы меня не скоро найдете)

Вы много лет выступаете с концертами, в частности, в странах постсоветского пространства. Отличается ли аудитория Украины и России от остального мира?

Да. Вы очень страстные. Очень похожи на итальянскую публику. И я тоже страстный. Мы друг другу подходим.

Ранее мы публиковали интервью со звездой сериала “Крепостная“.

Маттиас Линдблом с головой в «Вакууме»

Автор kbaott, 21.05.2011 | Просмотров: 10 438 | Печать

Сегодня речь пойдет о музыканте Маттиасе Линдбломе — это известный шведский певец, композитор, музыкальный продюсер, вокалист и фронт-мэн группы «Vacuum», хотя это музформирование группой как-таковой я не считаю — как говаривал один ученый: «в Солнечной системе есть одна планета — Юпитер, а на его фоне все остальные — космический мусор», так и с группой: тут есть Маттиас, а все остальные — статисты.

Собственно группа играет в стиле «synthpop» от которого я очень далек, я вообще попсу не перевариваю — мои музыкальные пристрастия основываются на металле, жестком роке и классике. Но среди всей мерзкой попсы я выделяю только одного Маттиаса Линдблома, почему-то только его песни и в его исполнении я могу слушать и слушать: когда я первый раз услышал «I Breathe», я был заинтересован этим приятным голосом, который пел философские строки, а было это в далеких 90-х, с тех пор я с удовольствием чередую Dimmu Borgir, Slipknot и Vacuum.

Итак, группа Vacuum. Сейчас состоит из двух человек: Маттиас Линдблом (вокал) и Андерс Вольбек (синтезатор, гитара, программирование), они работают в собственной студии «Home», расположенной в центральной части Стокгольма, и часто гастролируют по всему миру. Как композиторы, Маттиас и Андерс написали хиты для многих известных групп и артистов, к примеру: Monrose, Тарья Турунен, Рэйчел Стивенс, Гару и других. Помимо проекта Vacuum, Маттиас занят сочинительством песен для шведских и иностранных поп- и рок- исполнителей и коллективов.

Вообще, если не кривить душой, то группа Vacuum на первый взгляд какая-то «пассивно-полумертвая». Почему? Ну смотрите: официальных клипов на песни практически нет, а те, что вы видели (10 штук) — это клипы выпущенные специально для телевидения; всего четыре полноценных альбома за 15 лет существования; какие-то невнятные концерты; также группа редко появляется в СМИ. Получается, что группа «вроде ничё, но не фонтан». А на самом деле все это шелуха, которая совершенно не притягивает Маттиаса — его работа это музыка и он ее делает очень хорошо, ему не нужно выпустить к своей новой песне клип за 5 млн. долларов, уехать в мировое турне на полгода и кругом светится на телевидении — практически каждая его песня это маленький шедевр, причем в его арсенале достаточно музыкальных «бриллиантов», до которых вообще мало кто может дотянуть. Вот например три песни «Pride in my religion», «Only human» и «Illuminati» — одни из моих любимых, часто я слышу что где-то играет та или иная песня Vacuum, но многие и не подозревают, что это именно Vacuum. Их песни просто нравятся, их слушают, даже не зная кто автор и исполнитель.

Если хотите заполучить много видео, аудио и фото контента относительно этой группы — зайдите на http://video.vacuum-music.com/, там этого добра хватает, хотя сайт имеет ужасный дизайн.

В последнее время о группе почти ничего не было слышно и тут, как гром среди ясного неба: Vacuum дает концерт в Киеве (!!). Вообще, то сам Маттиас, когда последний раз был в Киеве, сказал, что Киев ему очень понравился и он обязательно сюда вернется еще. Последний концерт в Киеве был, мягко говоря, слабоват. А вот грядущее выступление обещает быть интересным:

  • Во время выступления Vacuum в Киеве будет проводиться съемка первого в истории группы официального концертного DVD.
  • Концерт пройдет в киевском Планетарии.
  • Vacuum покажут не просто концерт, а уникальную шоу-программу, со светом и визуальными эффектами, приготовленными специально для Планетария и украинских фанов.
  • Лидер Vacuum Маттиас Линдблум специально приедет в Киев за несколько недель до концерта, чтобы основательно подготовиться к шоу.

Концерт состоится в Киевском планетарим (ул. Большая Васильковская 57/3), 24 июня 2011, начало в 18:00. Билеты уже можно купить, стоимость 400-450 гривен.

Как феникс из пепла

Два года не было совершенно никаких новостей. В Европе, но не в России, все уже начали забывать о некогда успешном коллективе. Однако в мае 2002 года в музыкальных магазинах неожиданно оказался новый сингл уже, казалось бы, забытого проекта под символичным названием Starting (Where the story ended). Группа «Вакуум», состав которой сократился до двух человек, Маттиаса Ландблума и Андреса Волльбека, обозначила, что теперь она будет идти по совершенно новому пути. Обновилась музыка, изменился имидж коллектива, все шло к тому, что аудитория услышит нечто новое и непривычное.

Правда, вернувшись к истокам, музыканты перевели и дополнили альбом Culture Of Night, выпустив его в Скандинавских странах. Партии бывшей участницы Марии Шипченко на концертах теперь исполнял гитарист. Группа решила изменить и тематику песен, уйдя от социополитики в сторону личных переживаний, что отлично продемонстрировали два новых сингла 2004 года – Fools Like Me и They Do It. И уже в сентябре того же года обновленная команда представила на суд слушателей альбом Your Whole Life Is Leading Up to This с электронным, трансовым и техно-звучанием. Следом каждый год группа «Вакуум» стабильно радовала поклонников новым треком вплоть до релиза дополненного альбома в Германии. В последнее время ходят слухи о новой пластинке, но пока никакой подтверждающей информации от музыкантов не поступало.

Стремительный старт

Уже через несколько месяцев после образования коллектива, а именно в декабре 1996 года, мир услышал их первое творение. Сингл I breath мгновенно взлетел на вершины европейских чартов, а клип на эту песню стал лучшим уже в следующем году, который был очень плодотворным для музыкантов.

Уже в феврале 1997-го на полках музыкальных магазинов появился первый альбом группы «Вакуум», который носил название The Plutonium Cathedral. На фоне электронного поп-звучания ярко выделялись элементы симфонической музыки, изобилие оркестровых аранжировок, а также оперный вокал солиста в некоторых композициях. Все это выгодно отличало новую пластинку, поэтому вовсе не удивительно, что она имела оглушительный успех. После выхода второго сингла Pride In My Religion группа «Вакуум» отправилась в свой первый гастрольный тур по Европе.

Черная полоса

Идейный вдохновитель группы Александр Бард вскоре потерял интерес к своему детищу и в 1999 году ушел из команды, мотивируя свой поступок желанием заняться литературной деятельностью и новым танцевальным проектом «Альказар». Вместе с двумя приглашенными сессионными музыкантами группа «Вакуум» отыграла гастрольный тур по России, но нужно было что-то делать дальше. Оставшись без Барда, а, соответственно, и без новых песен, Маттиас объединился с Волльбеком для написания нового материала. В этот же период звукозаписывающая компания «Стокгольм Рекордс», с которой уже был конфликт с момента выхода второго альбома, разорвала контракт с группой по причине отсутствия перспектив у команды без Барда.

Популярность «Вакуума» в Восточной Европе уже не приносила прибыли. В 1999 году группа подписала контракт с новой компанией и выпустила мини-альбом Icaros. А в 2000-ом переизданный и дополненный новыми композициями второй альбом вышел в Швеции сразу от трех различных компаний под названием Culture Of Night. Но без хорошей рекламы он оказался провальным, и группа «Вакуум» заявила о временном прекращении своего существования. Марина Шипченко ушла из проекта, сославшись на необходимость сосредоточиться на семье и арт-галерее, а немногим позже присоединилась к Барду в его новой группе – BWO.

Is Tina Arena secretly engaged? Swedish singer Mattias Lindblom ‘proposes to songstress after dating for over a year’

Published: 15:49 EST, 21 November 2022 | Updated: 15:58 EST, 21 November 2022

Tina Arena is reportedly engaged to her partner Mattias Lindblom after more than a year of dating.

The 55-year-old singer has been ‘quietly dating’ the Swedish singer and producer since August last year, according to Woman’s Day.

The publication claims Tina was recently seen wearing a diamond ring on her finger while running errands around her home in Melbourne.

Australian singer Tina Arena is reportedly engaged after more than a year of dating Mattias Lindblom

Meanwhile, Mattias, 51, was spotted arriving at the singer’s home with flowers and was seen chatting to her parents.

Mattias is believed to be living with Tina in Melbourne’s northern suburbs.

A source told the magazine that Mattias is said to have got down on one knee weeks ago.

According to Woman’s Day magazine, the 55-year-old has been ‘quietly dating’ the Swedish singer and producer since August last year

Despite making a brief appearance on Tina’s episode of This Is Your Life earlier this month, the pair decided to keep news of their engagement a secret as Mattias didn’t want to ‘take away from her moment’.

‘This relationship looks and feels different from the ones before,’ the insider said. 

‘It’s been really easy, right from the beginning.’  

Mattias made a brief appearance on Tina’s episode of This Is Your Life earlier this month

The pair decided to keep news of their engagement a secret as Mattias didn’t want to ‘take away from her moment’ 

The Young Talent Time star was in a tumultuous marriage to her former manager Ralph Carr from 1995 to 1999.

She has previously said her marriage to Ryan ‘was disgraceful.’

Speaking to News Corp in 2013, she said: ” had their reservations about the wedding.

‘And they were right. Going through those experiences are what make or break a human.’

The Young Talent Time star was in a tumultuous marriage to her former manager Ralph Carr from 1995 to 1999

She added: ‘There was a lot learnt from that experience. That’s important to not forget. But sometimes you should listen to what the people around you are telling you.’

The brunette beauty wrote in her autobiography, Now I Can Dance, that she felt ‘disconnected’ to Ryan on their wedding day. 

Following their divorce, the singer had been in a longtime relationship with French-born Vincent Mancini since the year 2000.

In 2005, she gave birth to their son Gabriel.

It is unclear when Tina split with Vincent, but in 2021, she told Daily Mail Australia that their relationship was ‘no-one’s business’ after speculation the couple had ended their relationship.

‘I am an extremely private person. My private life is my private life,’ she said. 

Following their divorce, the singer had been in a longtime relationship with French-born Vincent Mancini since the year 2000. In 2005, she gave birth to their son Gabriel

Advertisement

Постсоветский феномен

Шведская группа «Вакуум» была чрезвычайно удивлена факту своей невероятной популярности на территории бывшего Советского Союза, потому как официально на территории России было продано очень мало альбомов и синглов. Тем не менее выступления коллектива сопровождались небывалым аншлагом. Как оказалось, более 90% всех пластинок «Вакуума», продаваемых в постсоветских странах, а это миллионы копий, были пиратской продукцией. В плане коммерческой выгоды такая ситуация была не в пользу группы, но благодаря массовой дешевой музыкальной продукции в России, Украине и Белоруссии о шведской команде знали если не все, то очень многие, и популярность «Вакуума» здесь была значительно выше, чем даже в Европе.

История создания

В далеком 1994 году участник группы Army of lovers Александр Бард, а также композитор и продюсер Андерс Волльбек задумали новый проект, главной «фишкой» которого стала бы инструментальная электронная симфоническая музыка. Планировалось назвать ее Vacuum Cleaner, что дословно переводилось бы как «пылесос». Но поразмыслив, создатели решили оставить только первое слово для общей благозвучности и прогрессивности.

На стадии планирования проекта Бард и Волльбек решили добавить вокальные партии и занялись писком подходящего солиста. Первоначальным претендентом на это место стал Васа Биг Мани. И хотя от этой кандидатуры в итоге отказались, исполнитель позднее все же сотрудничал с группой как автор песен. В 1996 году Бард ушел из Army of lovers и вплотную занялся реализацией нового проекта. Тогда же он и познакомился с Маттиасом Линдблумом на одном из клубных концертов малоизвестной группы Ceycamore Leaves, в которой тот был вокалистом. Впечатленный голосовыми данными Маттиаса, Бард позвал его в свой проект, а немногим позже он пригласил в команду и клавишницу, шведку украинского происхождения Марию Шипченко. Именно так появилась группа «Вакуум» (фото коллектива представлено ниже), которая вскоре покорила музыкальный Олимп.

Маттиас Линдблом — «Взрослый мальчишка с детской улыбкой» (выдержки)

В этом году Маттиасу исполнилось 40 лет. Но все, кому доводилось общаться в ним, отмечают, что, не взирая не возраст, певец остается «взрослым мальчишкой» с детской улыбкой, «добрым, искренним и прикольным», как сказала одна из журналисток. Он не женат и живет один в небольшой квартире в Стокгольме. Музыка для него – всё.

Он рассказывает, что с детства хотел быть музыкантом, учился в музыкальной школе, а с шестнадцати лет занимался оперным вокалом. В юности слушал А-НА, Tears for Fears и Дэвида Боуи. Но первые профессиональные вещи он сделал именно в составе Vacuum. И вовсе не считает, что достиг всего, о чем мечтал. (…) Одним из своих любимых занятий Маттиас называет компьютерные игры, особенно симуляторы автогонок. «А еще, — говорит он, — вы будете смеяться, но я, как и все мужчины, сижу у «ящика» в надежде увидеть, как одиннадцать взрослых мужиков в трусах закатят мяч в ворота!»

В отличие от повседневной жизни, в которой Маттиас – обычный парень, который может позволить себе по нескольку дней не бриться и одеваться с подростковой небрежностью, то концертные и экранные образы Маттиаса подчас не совсем однозначные. То глаза накрашенные, то костюмчик специфический, то прическа, уложенная как-то «не по-мужски»… Все это вызывает множество сплетен о сексуальной ориентации вокалиста Vacuum. Практически не найти интервью, в котором бы Маттиасу не задали об этом вопрос. Отвечая, Маттиас смеется: «Ох уж и волнует всех эта тема!» И добавляет: «Запомните, я – не гей! Я люблю женщин и только женщин!.. Кстати, даже если бы я и был геем, я бы не очень переживал по этому поводу!» Подтверждает нормальную ориентацию Маттиаса и его признание, что он пьет только красное вино и сок, и ничего крепче. Его спросили, почему – и он ответил: «Потому что я рискую оказаться утром в постели с незнакомой девушкой». «Я слаб, — говорит он, — я часто не могу отказать понравившейся мне женщине!» Впрочем, для холостяка – вполне допустимая слабость!

Как и любой мальчишка, Маттиас – фанат всяких технологических новинок. «Постоянно покупаю себе современные, блестящие штучки!» — говорит он. Очень любит видеокамеры, причем, чем миниатюрнее, тем лучше. Мр3-плееры предпочитает понавороченнее, с жесткими дисками, чтобы побольше музыки умещалось. А вот к мобильным телефонам он менее придирчив. Мало того – Маттиас категорически отвергает «трубки» с фото- и видеокамерами. «Каждое устройство должно заниматься своим делом» — говорит он. А фотосъемку на телефон Маттиас вообще считает глупейшей затеей и самой бесполезной тратой времени. «Часы и SMS – вот и все, что мне нужно от мобильника!» — подчеркивает он — «Обожаю писать SMS-ки!» Маттиас с удовольствием проводит время в Интернете и даже иногда отвечает на письма фанатов, пришедшие по электронной почте. Любит погонять на машине – сейчас у него небольшой двухместный «Мерседес». (…) Маттиас говорит, что любит ездить по разным странам, встречаться с разными людьми, но при этом ему не нравится долго бывать вне дома: «Я очень привязан к Швеции и к своей квартире… такой вот я «домашний».

А еще он до сих пор живет в ожидании большой любви. «Я грустный и одинокий» — с легкой иронией говорит он. – «Я бы хотел уже какой-то стабильности в жизни, жениться и все такое… Но я всегда теряю своих любимых девушек. Они всегда бросают меня…» На вопрос: «Как ты думаешь, почему?» он отвечает: «Обычно я знакомлюсь с девушкой, встречаюсь, а потом начинаю бояться чего-то, делать ошибки и из-за моих ошибок она бросает меня… Всегда что-то случается. Да и у меня совсем нет времени на личную жизнь из-за музыки!». …Музыка, снова музыка! Довольно распространенная ситуация в жизни творческих людей. Творческое настроение – это почти всегда задумчивость, меланхолия, почти депрессия. Не каждая женщина выдержит рядом с собой мужчину, который постоянно в таком настроении. Вот и получается, что голова Маттиаса вечно занята мелодиями, темами, образами и идеями, ну а девушки, как говорится, потом…

Зато с творчеством у Маттиаса полный порядок. Хотя, некоторые фанаты группы говорят, что тот Vacuum, который был раньше и нынешний Vacuum – две разные группы. Тот Vacuum был немножко из «параллельных миров», холодновато-отстраненный, с песнями про науку, ядерную энергию и атмосферу. Новое же творение Маттиаса и компании – более теплое, более эмоциональное, с текстами о любви и глубинах человеческой души. Должно быть, это отражение сегодняшнего настроения Маттиаса: «Сейчас я понимаю, что должен просто жить и радоваться тому, что живу, и стараться наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях».

И напоследок несколько фотографий Маттиаса.

Вместо эпилога:

Собак, которые ищут наркотики, нужно наряжать в костюмы единорогов. Многие будут палиться уже от одного их вида.

Плодотворный союз

Творческий тандем Волльбек/Ландблум трудится не только на благо собственной группы. Музыканты пишут песни для многих исполнителей и команд, среди которых такие европейские артисты, как Тарья Турунен, Марчелла Детройт, группы Cinema Bizarre и Monrose, и даже российский певец Алексей Воробьев. Талантливые композиторы и пианист Михаэль Цланабитниг также очень плодотворно совместно поработали, правда, результат их трудов доступен только в Интернете. В последние годы музыканты часто появляются с концертами в Украине и участвуют в местных шоу талантов.

http://zakazartistov.com/artistes/vacuum/biography/http://vev.ru/blogs/shvedskiy-bred-pitt-mattias-lindblum.htmlhttp://fb.ru/article/212429/gruppa-vakuum-sostav-foto

голоса

Рейтинг статьи

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Элизео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: