Азия ардженто (asia argento) — биография, новости, личная жизнь

Азия ардженто – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2018

«Попутчик» (1986)

The Hitcher

Славный парень (Си Томас Хауэлл), перегоняя чужую машину, скучает за рулем и решает подобрать голосующего на шоссе ангела смерти (Рутгер Хауэр), после чего ему становится нескучно навсегда.

Технически перед нами типовой слэшер 1980-х с погонями, перестрелками и отрезанными пальцами в картошке фри. Но слэшеры запоминаются не силуэтами под дождем, потусторонними глазами антагониста и диалогами.

Отпочковавшееся от дождливой ночной тьмы зло в маньяческом плаще выглядит не так, как мы привыкли. Хауэр, которого Хауэлл боялся во время съемок, сыграл то ли символ, то ли архетип бог знает чего, и одновременно — самого реалистичного во всем кинематографе психопата из «Дорожного патруля», пребывающего в непрестанном изумлении от себя самого: «А что я, интересно, в следующий раз сделаю?» Придумать такое мог только специалист по патологиям, сценарист Эрик Ред, который в один прекрасный день въехал на джипе в переполненный бар, задавил насмерть двоих людей и попытался перерезать себе горло осколком стекла.

Азия Ардженто сейчас

2018 год выдался для актрисы не самым легким в плане личной жизни. 8 июня во Франции покончил жизнь самоубийством ее возлюбленный Энтони Бурден. Что толкнуло известную личность на такой шаг – неизвестно, обстоятельства смерти до сих пор выясняются.

Азия Ардженто в 2018 году

Летом 2018 общественность вновь шокирована скандалом вокруг ее звездного имени. Ардженто обвинил в изнасиловании актер Джимми Беннетт, который сыграл экранного сына Азии в фильме «Цыпочки». Он сообщил прессе, что в 2013 году приехал на встречу с актрисой в отель «Риц-Карлтон» в Лос-Анджелесе по поводу роли в ее новом фильме. В номере женщина опоила его и вступила с ним в интимную связь, после чего сделала совместный снимок для «Инстаграма».

Азия Ардженто и Джимми Беннетт

Джимми было на тот момент 17 лет, Азии – 37. Беннетт сообщил, что рассказать о насилии его мотивировал скандал вокруг Вайнштейна. Его возмутил факт, что актриса, столь яростно выступающая против насилия, сама стала его инициатором. Беннетт намерен взыскать с актрисы и режиссера $3,5 млн за причиненный моральный ущерб.

Как пишет «Нью-Йорк Таймс», Ардженто согласилась выплатить Беннетту $380 тыс. Обстоятельства сделки не разглашаются, сами стороны инцидента отказались давать какие-либо комментарии.

Первые роли

В 1985 году 10-летняя Азия сыграла в эпизоде итальянской телесериала «Мечты и реальность», после чего отец согласился снять её в хорроре-ленте «Демоны-2». По словам актрисы, Дарио не верил в её способности и в течение нескольких лет неохотно соглашался снимать дочь в собственных картинах.

Азия Ардженто в молодости

В 16 лет Азия сыграла роль юной Симоны, ставшей жертвой инцеста, в драме «Сердечные подруги», режиссёром которой был любимый россиянами седовласый Комиссар Катани – Микеле Плачидо. Лента была показана на кинофестивале в Риме, а игра Азии была отмечена как выдающаяся, что повлияло на мнение Дарио, который наконец разглядел в дочери актрису.

Ее детство не было детским фильмом

Хотя она в конечном итоге занялась Семейным бизнесом — мать Азии Ардженто — актриса Дарья Николоди-это не было из любящей опеки от имени ее родителей. На самом деле, Ардженто утверждает, что у нее не было отношений со своим отцом (выше права) за пределами съемочных площадок, которые они даже не разделяли, пока ей не исполнилось 16 лет.

Выступая с журналом Filmmaker Magazine, Ардженто сказала: «я никогда не действовала из амбиций; я действовала, чтобы привлечь внимание моего отца. Ему потребовалось много времени, чтобы заметить меня

… И он стал моим отцом только когда был моим директором.»Даже после этого это были странные отношения, так как ее персонажи в его фильмах были, по словам The Guardian, разделись, изнасилованы и в целом психологически травмированы на экране.»

Ардженто сказала rollingstone.com, что она никогда не обсуждала скандальные роли со своим отцом ни в чем, кроме профессиональных терминов. «Мы не говорим об этих вещах. Мы говорим почти только о кино, особенно о кино, с которым у нас есть эта взаимная одержимость. В том же интервью она описала свое презрение к детству, в общем, назвав его » отвратительным «и утверждая:» но у меня всегда было такое чувство, что я никогда не являюсь частью чего-либо, даже моей семьи. Мои родители забыли обо мне

Я сделала все возможное, чтобы привлечь их внимание.»Да

Любовь без границ

По словам People, Азия Ардженто вышла на публику со своими отношениями с хозяином позднего шоу Энтони Бурден в мае 2017 года. Пара уволила ту же фотографию на своих соответствующих аккаунтах Instagram, а Ардженто подписала ее пост: «#PerfectMoment.»Ардженто и Бурден встретились, когда она появилась на эпизоде своего шоу CNN, части неизвестны, который был снят в ее родном городе Риме. С тех пор они, казалось, были поражены.

Тем не менее, после безвременной смерти Бурдена — он покончил с собой в гостиничном номере в Страсбурге, Франция, 8 июня 2018 года — появились сомнительные таблоидные истории, предполагающие неверность Ардженто. Друг пары, актриса Роуз Макгоуэн, похоже, ответила на обвинения в открытом письме, опубликованном людьми. В нем она называла Ардженто и Бурдена «свободными птицами», говоря, что они » любят без границ традиционные отношения, и они установили параметры своих отношений на ранней стадии.»

Конечно, нет никаких признаков того, что какой-либо вопрос отношений способствовал самоубийству Бурдена. На самом деле, в своем посте памяти любимого шеф-повара Ардженто написал, в частности: «он был моей любовью, моим камнем, моим защитником. Я вне опустошения…»

«Талантливый мистер Рипли» (1999)

The Talented Mr. Ripley

Второсортный нью-йоркский пианист Том Рипли (Мэтт Деймон) случайно знакомится с миллионером, который принимает его за друга своего сына Дики (Джуд Лоу) и просит съездить за ним в Италию, где Дики живет с невестой (Гвинет Пэлтроу), прожигая папины деньги. Том отправляется в Европу, где погружается в водоворот чужой красивой жизни.

Открыточные итальянские виды, залитая солнцем маринистика, показ ретромоды… Эстетский триллер Энтони Мингеллы, выполненный во вкрадчивой манере sweet jazz, заставляет напрочь забыть, что его главный герой — патологически лживый американский психопат, положивший больше народу, чем Ганнибал Лектер.

Серийный убийца Рипли из романов Патриции Хайсмит упорно привлекал внимание самых вдумчивых и утонченных режиссеров. В 1960-е его представил ледяным мерзавцем Ален Делон у Рене Клемана, в 1970-е — тихим хтоническим чудовищем Деннис Хоппер у Вима Вендерса

Деймон половину времени играет обиженного популярными подростками очкарика, поэтому, когда он бьет тяжелыми предметами по голове, в десять раз страшнее. От зловеще ухмыляющегося Лектера ты ждешь, что он сожрет твою печень с итальянской фасолью, от Уилла Хантингтона — как-то не очень.

Если трейлер качается, Азии, вероятно, просто скучно

Когда-нибудь задумывались, насколько верно стереотип, что актеры просто могут замутить, как сумасшедший на съемочной площадке? Ну, в случае с Азией Ардженто, это не только правда, но и не имеет большого значения. На самом деле, разговаривая с журналом Index, итальянская суперзвезда небрежно болтала о своих со-звездных завоеваниях.

Говоря о своих отношениях с партнерами по экрану как о «самых скучных делах», Ардженто также сказала: «все в порядке, когда вы снимаете фильм, особенно если вы находитесь на месте. Ты устал, ты застрял с этими людьми. Но я никогда не смогу проводить с ними время вне съемочной площадки.»

Затем она назвала имена, ссылаясь на «Джонни Рис Мейерс» как на » скучного любовника «и жалуясь, что» он всегда говорил о том, что он сделал в своем последнем фильме или что он собирается сделать в следующем. … Он может быть намного лучше.» Ой.

«Ангел мщения» (1981)

Ms. 45

Тана (покойная богиня красоты Зои Ланд), робкая немая швея из дома моды, за один день дважды становится жертвой изнасилования. Второго насильника ей удается забить насмерть утюгом. Расчленив его труп, девушка переодевается в фам фаталь и выходит с пистолетом на охоту за сексуальными хищниками.

Героиня Ланд произносит буквально одно слово в конце, поэтому второй полнометражный фильм Феррары можно считать немым. Еще его смело можно считать прямолинейным, как удар кулаком в лицо: женщинам затыкают рот эти грязные свиньи, озабоченные мужики, одного из которых сыграл режиссер, чтобы было честно.

Картина числится среди необычных представителей жанра rape and revenge, но ничего особенно оригинального в ней нет: чистый ангел превращается в ангела гнева. И всё же это красиво, экспрессивно, принципиально и, поскольку это Феррара, под тенью католического креста. Перед финальной бойней Тана переодевается в монашку. У другого режиссера это был бы пошлый фетишистский косплей. А у Феррары в великом «Плохом лейтенанте», сценарий которого написала Ландт, монахиня прощает двух своих насильников, а там и Иисус является. Если черти мутят воду, значит, ангелы где-то здесь.

Джина Лоллобриджида

Талантливая и очаровательная итальянка — одна из красивейших женщин мира. За свою работу в кино награждена орденом Почетного Легиона, который получила из рук Франсуа Миттерана. А на Родине за вклад в кинематограф великий офицер ордена «За заслуги перед Итальянской республикой».

Образы, которые воплотила Джина на экране, до сих пор волнуют сердца поклонников ее красоты и таланта, а фильмы с её участием вошли в золотую коллекцию мирового кинематографа.

В 1970-е годы Джина увлеклась фотожурналистикой, и ее работы были опубликованы в популярных журналах, в том числе и в «Italia Mia».

6

У осведомителя была неудачная реакция

В Соединенных Штатах движение #MeToo ускорилось после обвинений Вайнштейна. Мало того, что другие влиятельные мужчины, в том числе бывший сегодня якорь Мэтт Лауэр, директор Бретт Ратнер и комик Луис К. К. также обвиняются в сексуальных проступках, но мужчины и женщины из всех слоев общества публично поделились своими историями виктимизации. Каждый раз, когда возникают новые обвинения, возникали и остаются споры, но общее ощущение состоит в том, что структура власти во многих отраслях была потрясена до глубины души. В родной стране Ардженто, однако, это была другая история.

Говоря с Rolling Stone, Ардженто сказала, что после того, как она обвинила Вайнштейна в сексуальном насилии, итальянская пресса пришла за ней: «говоря, что я проститутка каждый день в течение нескольких месяцев по телевизору, на первой странице газет.»Она также утверждала, что «Сью 15 человек» за клевету. The Telegraph даже сообщил, что итальянский политик сказал: «У меня есть ощущение, что он действительно подвергся нападению со стороны нее.»

Ардженто переехал в Германию, чтобы избежать негативного освещения. «Италия намного отстает от остального мира в своем представлении о женщинах», — сказала она The Telegraph. «…Я вернусь, когда ситуация улучшится, чтобы сражаться вместе со всеми другими женщинами.»

Любительница скандалов

Итальянская актриса Азии Ардженто любит эпатировать публику. Имея отличную фигуру, она не стесняется сниматься обнаженной, открыто демонстрируя свои татуировки, даже в самых интимных местах. По молодости лет отправиться в алкогольный или наркотический трип вместе с друзьями было для нее самым обычным делом.

Резкие выражения, острый язычок Азии, ее нелицеприятные выражения в прессе о коллегах по актерскому цеху испортили ей отношения со многими кинозвездами. Так она бросила бокал вина, облив американскую актрису Дженнифер Энистон, которая не отпустила Брэда Питта, бывшего тогда ее мужем, сниматься в фильме Азии, испугавшись возможной близости между ними.

Свободное отношение к сексу и легкость, с которой Ардженто вступает в новые отношения, составили ей не совсем лестную репутацию. Она неоднократно признавалась, что поддерживает права геев и лесбиянок, а также однополые браки.

В 2017 году итальянская актриса публично заявила о сексуальном насилии со стороны известного американского кинопродюсера Харви Вайнштейна, совершенным им 23 года назад, когда ей было 22 года.

Саму Азию пытался обвинить в совращении себя, как несовершеннолетнего, актер Джимми Беннетт. Он в 7-летнем возрасте впервые сыграл с Азией в одном фильме в роли ее сына.

Когда ему исполнилось 17 лет, а ей 37 лет, между ними начались очень тесные отношения, закончившиеся сексом. Женщине удалось замять #скандал за довольно приличную сумму в 380 тысяч евро, которой она откупилась от Беннетта.

Молодой актер получил за ночь с актрисой 380 000 евро! Думала ли Азия попасть в такую историю?

Как думаете, действительно молодой человек получил психологическую травму или просто решил заработать, пользуясь случаем?

И в то же время такая оторва, как Азия Ардженто, любит много читать, предпочитает серьезных писателей из России: Достоевского, Толстого, Блока и стихи Анны Ахматовой. Вот такая гремучая смесь в голове дрянной девчонки из Италии Азии Ардженто.

Читайте другие статьи на моем сайте Romaturism.com

Гуляйте со мной по Риму онлайн в моем Инстаграм Sv_sinitsa

Светлана, #гид по Риму.

Еще статьи по этой же теме про Италию:

Ставьте лайк, если статья полезная и подписывайтесь на мой канал!

#актеры #знаменитости #звезды #итальянцы 

Раздевание как тактика запугивания?

На протяжении всей своей фильмографии Азия Ардженто была известна тем, что проталкивала конверт. На самом деле, она как-то сказала Filmmaker Magazine, что она считает, что фильмы для взрослых были единственным оставшимся жанром, в котором она могла выполнить «мятежный акт», который она цитирует как весь смысл создания фильма. С этой целью работа Ардженто часто включает в себя большую часть ее, ну…тела.

Она голая в фильмах, это то, что мы говорим, но это не потому, что быть в ее костюме на день рождения-это ее зона комфорта. «Мне все еще очень стыдно быть голым перед кем-то. Мне так стыдно в купальнике «бикини»,» Ардженто сказал. Она приравнивала быть обнаженной на пленке к «терапии», объясняя :» когда вы обнажены, люди боятся, и это чувство страха делает их более бдительными и внимательными к вам. Я использую это. Это трюк, который я использую в своей работе. Я не использую наготу как что-то красивое. Для меня это что-то страшное.»

Если курение в ванных комнатах аэропорта является гангстером,чем использование наготы в качестве оружия-это некоторые художественные специальные вещи.

(Visited 484 times, 1 visits today)

Елена Сантарелли

Елена Сантарелли — телеведущая, модель и итальянская актриса. Родилась эта прекрасная девушка в итальянской Латине. Начинала свою карьеру в качестве модели, где зарекомендовала себя на высшем уровне.

Она дебютировала на телевидении в качестве ассистента Амадеуса в викторине «Rai 1 L’eredità». Позднее она организовала спортивную программу «Stadio Sprint», а в 2005 году участвовала в третьем выпуске реалити-шоу «Rai 2 L’Isola dei Famosi». В том же году она появилась в сексуальном календаре для журнала «Max». Впоследствии Santarelli провела несколько телепрограмм, включая «Total Request Live» на MTV и «Kalispéra» на Canale 5.

Она также известна не только как актриса в кино и телевидения, её можно встретить на театральной сцене. В июне 2014 года она вышла замуж за футболиста Бернардо Корради.

22

Она сказала Голливуду бить песком

Как и любой уважающий себя художник, Ардженто разочаровалася в Голливуде, как только она пересеклась с Вин Дизелем. Ладно, это было несправедливо копать,  для записи, Ардженто однажды описал Rolling Stone как » король.»Тем не менее, фильм, который они сделали вместе, привел Ардженто к голливудскому соответствию, которое она просто не могла вынести.

Говоря с Guardian о ее успехе прорыва на американском кинорынке благодаря ее роли в экшн-блокбастере 2002 года xXx, Ардженто сказала, что она быстро адаптировалась ко всем кликам Tinseltown после этого, например, «носить Prada», «ходить в спортзал» и иметь «агента в Лос-Анджелесе» в попытке стать «сексуальной бомбой».»Но это не было образцом для подражания, который она хотела, чтобы ее дочери, поэтому она бросила высокую моду и отправилась обратно в Европу.

Мать двоих детей (Анна с итальянской певицей Морган и Никола с бывшим мужем Микеле Чиветта) говорила об отказе от материализма, обеспечивая своих дочерей. Она сказала, что ее единственный реальный раскол — это » хорошая школа «для ее девочек, и что она» не владеет ничем из какой-либо ценности, поэтому, если воры придут в мой дом, вы приветствуете, и они ничего не получат.»

«Мэнди» (2017)

Mandy

Завязавший алкоголик (Николас Кейдж) трудится дровосеком в лесной глуши и любит жену (Андреа Райзборо), которая пишет роман. Но бывает ли счастье в «бэшках» 1980-х, даже если они сняты сегодня? Появляется группа сектантов в вечном трипе и байкеры-хеллрейзеры, которые похищают женщину и сжигают ее живьем. Кейдж кует себе топор и выходит в ночь, раскрашенную в цвета иных миров.

Главная радость, которую мы испытываем от психоделического хоррора Паноса Косматоса, конечно, за артиста Кейджа. Он своего дождался: каннибализма под ретровейв, оккультизма под ЛСД, дуэлей на бензопилах. То есть поздних 2010-х, когда зрители над всем этим не смеются, а рассуждают о новом визионерстве. Это почти случилось с Кейджем в «Цвете иных миров» по Лавкрафту, где каждый сантиметр экрана резал глаза взбесившимся неоном. Но там помешал Лавкрафт, которому цветовая палитра и звуковой ряд «Очень странных дел» оказались не к лицу. Экранизации надо снимать сдержаннее, чтобы нарратив не проседал под тяжестью визуальщины. В «Мэнди» ничего ничему не мешает, наоборот, всё работает. Это красивейший грайндхаус про резню бензопилой. И про то, что Кейдж — главный мем современности, за что мы его и любим.

«Синдром Стендаля» (1996)

La sindrome di Stendhal

Девушка, которая не помнит своего имени (Азия Ардженто), буйно галлюцинирует в галерее Уффици, видя оживающие картины. После обморока с ней заговаривает участливый маньяк (Томас Кречман), который признает их общность на почве любви к искусству. Позже маньяк дважды ее изнасилует, и это только начало.

Когда Азия в третий раз поменяет облик, превратившись в хичкоковскую блондинку, возникнет соблазн решить, что психологический хоррор Дарио Ардженто — это, как говорят в Голливуде, «„Психо“ встречает rape and revenge». Ардженто всегда сравнивали с Хичкоком, но его джалло сильнее кренит в сюрреализм, чем в триллер. Как ни парадоксально, в фантасмагории удается добиться более сильных висцеральных ощущений, чем в самом тошнотворном натурализме. Вместе с героиней мы проваливаемся в картины, слышим статуи и лишаемся чувств от избытка прекрасного или ужасного. И хотя кино, безусловно, эксплуатирует тему изнасилования, в финале, когда девушку вновь окружают участливые мужчины, будет сложно не закричать вместе с ней, чтобы они убрали свои липкие руки.

Она ловко вызвала Харви Вайнштейна давным-давно

В октябре 2017 года Ардженто смело пошла на запись с журналом New York, чтобы обвинить Харви Вайнштейна в сексуальном нападении. Она утверждала, что опальный продюсер домогался в 1997 году на Каннском кинофестивале во время того, что, по ее мнению, должно было быть вечеринкой в его гостиничном номере. Вместо этого ее якобы встретил только Вайнштейн. Она утверждает, что он предложил ей массаж, а затем напал на нее. Она также утверждала, что в течение многих лет после предполагаемого нападения у нее были консенсуальные, но принудительные «сексуальные отношения» с Вайнштейном из того, что она считала профессиональным обязательством.

Ардженто направила свой гнев на Вайнштейна в творческое выражение. В своем режиссерском дебюте 2000 года, Алая Дива, который она также написала и снялась, Ардженто включила сцену, где ее персонаж предлагается и преследуется продюсером фильма, но убегает, не подвергаясь нападению.

Говоря с Rolling Stone о переиздании фильма 18 лет спустя и после того, как более 80 женщин присоединились к ней, обвинив Вайнштейна в различных формах сексуальных проступков, Ардженто сказал, что многие люди сразу же признали персонажа в ее фильме. «Меня много раз спрашивали:» это Харви Вайнштейн?»она сказала магу, добавив:» я думала, что это случилось только со мной. Крем, массаж, комната, трюки-я не знал, что это был способ Вайнштейна.»К сожалению, катарсис, достигнутый путем вызова Вайнштейна, будет недолгим.

Детство и юность

20 сентября 1975 года в семье режиссера Дарио Ардженто и актрисы Дарии Николоди родилась дочь. Новоиспеченные родители сразу же отличились экстравагантным поступком, назвав малышку сложносоставным именем на манер монарших особ — Азия Ария Анна Мария Виттория Роза Ардженто.

Актриса Азия Ардженто

По одной версии, имя Азия или Ася родители дали девочке в честь младшей сестры поэтессы Марины Цветаевой – Анастасии. По другой – в честь части света, в которой провели медовый месяц. Так или иначе, городские власти Рима отказались регистрировать «странное» имя, и в документе девочки записано Ария.

Многогранность способностей Азии-Арии вполне объяснима, стоит лишь заглянуть в ее биографию: прадед Альфредо Казелла – известный композитор Италии начала XX века, бабушка Эльда Люксардо – прославленная фотохудожница, отец – непревзойденный король итальянского жанра джалло (микс ужасов, триллера и эротики), а мать – его верная актриса и муза.

Юная Азия Ардженто и ее отец Дарио Ардженто

Детство девочки было каким угодно, но только не безоблачным и счастливым. Вечно занятые на съемках родители оставляли малышку в пансионах, а чуть позже и одну в большом доме.

Оставшись в одиночестве, Азия бралась за тетрадку и карандаш и изливала на страницы детское творчество. А когда накопилось на целый сборник, родители помогли выпустить первую книжку стихов. Юной поэтессе тогда не было еще и 8 лет.

Азия Ардженто в молодости

Впрочем, времяпрепровождение с родителями было весьма своеобразным. Отец вместо сказок на ночь читал дочери свои далеко недетские сценарии. А в 6 лет показал ей одну из картин собственного производства, содержащую откровенные сцены насилия (позже фильм был подвергнут жесткой цензуре). Сознание ребенка, мягко говоря, было шокировано, а режиссер посчитал, что сделал первые попытки приобщить дочь к миру киноискусства.

Девочка и в самом деле росла артистичной: брала уроки музыки и хореографии, участвовала в школьных постановках. А когда Азии исполнилось 9 лет, представился случай сыграть по-настоящему: дебютантке дали небольшую роль в телесериале «Мечты и реальность».

Азия Ардженто

Вторая работа в кино не заставила себя долго ждать: Дарио взял дочь в свою новую картину «Феномен» (1985). В последующие три года Азия сыграла в фильме ужасов «Демоны-2» (1986), сценарий к которому написал ее отец, картинах «Зоопарк» и «Церковь» (1988).

Пять лет юная Азия Ардженто снималась практически без перерыва, после чего, почувствовав себя самостоятельной, ушла из дома в возрасте 14 лет.

Фильмы

Как о взрослой серьезной актрисе об Ардженто заговорили после фильма Микеле Плачидо «Сердечные друзья» (1992), в котором 17-летняя девушка сыграла Симону – одну из трех подруг со сложной драматичной судьбой. На новую ступеньку успеха Азию возносит очередная работа в проектах отца. Один за одним выходят известные триллеры Дарио Ардженто: «Травма», «Синдром Стендаля» и «Призрак оперы», в которых блистает талантом его дочь.

Азия Ардженто в фильме «Не будем больше встречаться»

Ее актерское мастерство получило заслуженную награду после выхода на экраны картины «Не будем больше встречаться». 19-летняя Ардженто получила премию «Давид ди Донатело» за лучшую женскую роль.

В середине 90-х Азия открывает свою режиссерскую фильмографию. После двух незначительных короткометражек она принялась работать в документальном жанре. Первый фильм, посвященный личности отца Дарио Ардженто, она представила в 1996 году. Новая документальная лента, снятая спустя два года, повествует о жизни и творчестве американского режиссера Абеля Ферарры. За эту работу Ардженто получила приз на Римском кинофестивале.

Азия Ардженто в фильме «Отель «Новая роза»

Ферарра открывает Азии дорогу в американское кино. В 1998 году он снимает харизматичную итальянку в картине «Отель `Новая роза`», после которой голливудские боссы приглашают Ардженто в высокобюджетный блокбастер «Три икса» (2002). Миниатюрная Азия (рост 168 см, вес 60 кг), сыгравшая русскую шпионку Елену, составила достойную пару брутальному Вину Дизелю.

Казало бы, после главной роли в Голливуде актриса начнет покорять новые вершины мировой киноиндустрии, но Азия, будучи Девой по знаку зодиака, упорна и непредсказуема. Она вновь обращается к режиссуре, которую бросила из-за нехватки времени. На этот раз берется за полнометражное кино.

Азия Ардженто в фильме «Три икса»

Первый опыт художественной режиссуры Ардженто получила еще в 2000-м, сняв фильм «Пурпурная дива», который наделал много шума из-за обилия эротики. В 2004 году выходит второй фильм Азии-режиссера «Цыпочки». И снова неоднозначная тема: картина рассказывает о 6-летнем Джереми, который живет с матерью-проституткой.

В 2014 году все обсуждают новый фильм Ардженто «Пойми меня, если сможешь», и многие находят его автобиографичным. Главная героиня — девочка Ариа — страдает от отсутствия внимания богемных родителей. В этой картине режиссер также взяла на себя работу над саундтреком. Ведь музыка – еще одна сфера самовыражения итальянской дивы, как и литература: в конце 90 х был опубликован ее первый роман «Я люблю тебя, Дирк».

Личная жизнь Азии Ардженто

В юности Азия экспериментировала с отношениями с лицами своего пола. В 90-е она встречалась с Розалиндой Челентано, дочкой Адриано Челентано. Розалинда осталась верна своему лесбийскому естеству, а Азия переключилась на мужчин.

Так, в конце 90-х у нее были непродолжительные отношения с режиссером Абелем Фераррой – женатым и почти на четверть века старше ее. Роман начался после съемок Азии в фильме режиссера «Отель „Новая роза“». Десять лет спустя Азия снялась в его фильме «Сказки стриптиз-клуба», где станцевала эффектный номер с ротвейлером под «Now I wanna be your dog» Игги Попа.

Азии Ардженто и Абель Ферарра

Впоследствии (с 2000 по 2006) Азия состояла в серьезных отношениях с итальянским певцом Марио Кастольди (известен под псевдонимом Морган). В 2001 году актриса родила от музыканта дочь Анну Лу, названную в честь покойной сестры Азии.

Азия Ардженто и Морган

Через два года после расставания с Морганом Ардженто вышла замуж за режиссера Мишеля Чиветту. В том же году на свет появился их общий сын Николя. В 2013 году супруги развелись.

Свадьба Азии Ардженто и Мишеля Чиветту

В 2017 году Азия начала встречаться с американским поваром и телеведущим Энтони Бурденом, с которым познакомилась на съемках программы «Неизвестные части». Летом 2018 года мужчина покончил с собой по невыясненным причинам. «Только злость оставила меня в живых, ведь моему отчаянию нет конца. Я чувствую себя ужасно, потому что не сумела вовремя разглядеть боль в глубине его души», – вспоминала позже актриса.

Азии Ардженто и Энтони Бурден

Некоторые поклонники Бурдена обвинили Ардженто в суициде их кумира. К этому Азия отнеслась философски: «Людям трудно смириться с потерей. Я бы тоже хотела найти причину, объясняющую его поступок. С этим трудно смириться».

Татуировки Азии Ардженто

Осенью 2018 года Азии приписывали роман с художником Элиасом Франко. Он младше актрисы на 12 лет.

«Герцог Бургундии» (2014)

The Duke of Burgundy

К высокомерной Синтии (Сидсе Бабетт Кнудсен), изучающей бабочек, приходит застенчивая служанка Эвелин (Кьяра Д’Анна), выполняющая работу по дому, пока хозяйка строчит на пишущей машинке и швыряет конфетные фантики на пол. Когда одни из кружевных трусиков Синтии оказываются нестиранными, она волочит Эвелин за волосы в ванную, обещая, что та сейчас пожалеет. Дверь захлопывается. Раздаются характерные звуки льющегося «золотого дождя». Синтия наказывает Эвелин каждый день. По одному и тому же сценарию. С больной спиной, на каблуках! Эвелин-то счастлива, а вот Синтии их сапфический БДСМ дается всё труднее.

Под пастельными кружевами, скользким атласом и полупрозрачными крыльями бабочек в изысканном хорроре Питера Стриклэнда аккуратно спрятан евросексплотейшн 1970-х. Та же эстетика современного барокко, в котором жила Петра Фон Кант у Фассбиндера, та же садомазохистская динамика между женщинами, тот же обмен нехитрыми репликами. Стриклэнд реконструировал фэнтезийный лесбийский мир, в котором нет ни одного мужчины, — лишь степфордская идиллия, вызывающая с каждой минутой всё более неприятные ощущения. Элементы эксплуатационной эротики, как кусочки мозаики, вставлены в картину гибели. Созависимые отношения — вот настоящий хоррор.

Эй ди-джей, спина, что запись никто никогда не слышал!

Ранее мы упоминали первый полноформатный альбом Ардженто, Полная Энтропия, который она выпустила в 2013 году. По словам Forced Exposure, это «коллаж треков из разных мест, с использованием разных музыкантов и продюсеров, сессий, стилей», результат 12-летней работы, которая началась с «одержимости» Ардженто широким спектром жанров. «Мне нравятся все виды музыки, кроме s* * t, мне не нравятся S**t или некомпетентные люди», — сказала она. — Есть также Формат, к которому у Argento нет любви: компакт-диски. «Я не знаю, как ты, но я бросаю их, как Фрисби.»

Как и любой поклонник музыки, стоящий своего веса в билетах на концерты, Ардженто-страстный коллекционер винила. Она сказала, что она держит три вертушки дома и поддерживает отношения с сыном местного владельца магазина звукозаписи, который делает звонки на дом с «иглами и другими вещами», которые ей нужны, чтобы поддерживать свою коллекцию. Она даже кладет ее стога воска для использования путем падать игла во время еженедельного «дня малышей» на ее дом, во время которого она DJs для «12 малышей одновременно. По ее словам: «это довольно хороший способ манипулировать молодыми умами яичной скорлупы.»

Личная жизнь

В 2001 году в гражданском браке с рок-музыкантом Марко Кастолди Азия родила дочь Анну Лу, которую назвала в честь своей погибшей кузины Анны Кероли.

Азия Ардженто и Микеле Чиветта

В 2008 году актриса вышла замуж за итальянского режиссера Микеле Чиветту, у пары родился сын Николя Джованни. После развода четы в 2013-м о романтических связях Азии почти не упоминается. Актриса живет с детьми в городке Вигна-Кларе, к северу от Рима, много работает.

Азия Ардженто и Энтони Бурден

Только в 2017-м СМИ написали о романе бунтарки со знаменитым американским шеф-поваром, телеведущим и писателем Энтони Бурденом. Красноречивые фото в обнимку с новым возлюбленным Азия выложила в «Инстаграм» в апреле 2017 года.

Азия Ардженто и Харви Вайнштейн в 2004 году

В этом же году имя Азии всплывает в связи со скандалом вокруг голливудского продюсера Харви Вайнштейна. Ардженто упоминается в числе еще нескольких жертв изнасилования. Позже она и актриса Люсия Эванс дали короткие интервью, рассказав о случившемся. А на церемонии закрытия Каннского кинофестиваля-2018 знаменитость, будучи активисткой движения против насилия #MeToo, сделала официальное заявление об изнасиловании Вайнштейном, чем шокировала общественность.

Быстрый путь в кино

Сниматься будущая итальянская актриса начала рано – с 9 лет в различных фильмах. Это случилось благодаря не только авторитету родителей, но и ее красивой внешности, таланту: еще в детстве девочка продемонстрировав отличные данные многообещающей актрисы. И не только: ее первая книжка стихов вышла, когда ей было всего 8 лет.

Первую серьезную роль она получила в 17 лет в кинофильме Микеле Плачидо «Сердечные друзья», где сыграла одну из главных героинь Симону. В следующем году Азия снялась уже в фильме-триллере своего отца «Травма», где исполнила роль главной героини Ауры Петреску, которая находит убийцу ее родителей.

Начинала Азия с детских ролей в фильмах ужасов, их на ее счету не менее 30. В ее фильмотеке практически нет комедий, чаще всего она снималась в жанрах драмы с элементами эротики («Королева Марго»), криминала («Горячая кровь»), триллера («Дракула»), сериалах («Отверженные»).

Снявшись к началу 2021 года более чем в 100 фильмах, итальянская кинодива до сих пор остается одной из самых востребованных актрис итальянского и европейского кинематографа.

Талант Азии Ардженто не ограничивается съемками. Она сама удачно снимает фильмы, став режиссером, также пишет рассказы для итальянских журналов и даже книги, в том числе и автобиографические. Пробует себя как певица, солируя в своей рок-группе, выступает в качестве модели в показах модных коллекций.

Аморальная семейка

Постоянная занятость знаменитых родителей обрекла Азию на одиночество: ее часто отдавали в различные пансионы. Если же она находилась в выходные дни дома, когда другие родители гуляли с детьми в парке, девочка, насмотревшаяся с детства ужасов в фильмах отца, забивалась от страха в самую глубину комнаты.

Родители не ограничивали ни в чем своего ребенка. Когда девочке исполнилось всего 6 лет, отец дал ей посмотреть свой фильм, который в Италии был раскритикован из-за сцен жесткого сексуального насилия.

В 10-летнем возрасте Азии пришлось увидеть, как ее родителей, накурившихся гашиша до одури, полиция увезла в участок. Итальянцы прозвали Дарио Ардженто и Дарии Николоди аморальной семейкой. Подрастающая девочка в полной мере училась соответствовать этому клейму.

Психологические травмы детства, необузданная кипучая энергия и многогранный талант превратили характер Азии в настоящий ураган, сметающий все на своем пути. Именно так говорят о ней коллеги по киноцеху, среди которых у итальянской актрисы практически нет друзей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Элизео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: