Одиночество — это не то, чего нужно бояться ✔️
«Почему нам так плохо в старости? Людей вокруг становится все меньше: кто-то уходит из жизни, кто-то прекращает общаться, кто-то не может выделить достаточно времени для нас. Создается ощущение, что гул праздника жизни утихает, а вместе с ним и мы. «Если мир бросает меня, не пора ли и мне бросить мир и попытки жить?» — начинают приходить мысли такого рода. Мужчины и женщины, оказавшиеся в одиночестве, ложно принимают это за финал жизни, за ее титры и стареют раньше, чем нужно. На самом деле все не так, хотя и приходит это осознание не сразу».
«Одиночество — это когда вы слышите лишь свой голос и все ответы на вопросы дает он. Не друг, не подруга, не родственник, а вы! Многих людей это пугает. Мы ведь привыкли, что плохое настроение можно заглушить хорошей компанией, делая так большую часть жизни, а теперь голосов вокруг так мало, что наш собственный кажется единственным — возникает чувство одиночества и ненужности. Но это именно тот этап, когда собственный голос слушать и нужно! Лучшее время, чтобы понять себя. Он, как старая добрая книга расскажет вам то, что узнал за жизнь, даст мудрый совет и откроет внутренние желания, поможет со страхами, а говорить он будет о вас и только о вас, нужно лишь слушать. Многие не выдерживают и дня наедине с собой и тут же бегут к друзьям и знакомым: от скуки, от страха, за советом, так и не услышав свой внутренний голос.РУССКИЙ ВЗГЛЯД ️ Надеюсь мысли Алена Делона помогут тем из вас, кто ищет ответы для своей жизни и помогут понять, что внутри вас всегда был тот голос, который как никто другой знает, что вам нужно.
Любовь на всю жизнь
Самая большая любовь в жизни Ален Делона – это любовь к животным. Актер является активным членом Общества защиты животных и содержит на свои деньги несколько приютов для бездомных кошек и собак.
Фото: vk
Всего в жизни у Делона было около 50 домашних питомцев. Сегодня в поместье актера живет его любимый пес – бельгийская овчарка Лубо. Все собаки и кошки, которые когда-то жили в поместье, похоронены здесь же на кладбище животных. Стареющий актер изъявил желание покоиться среди могил четвероногих друзей. Он даже построил часовенку и получил разрешение быть погребенным рядом с любимыми питомцами.
Морпех на гауптвахте
В 17 лет, даже раньше призывного возраста, обманув военную комиссию, Делон попал в морскую пехоту. Родители спешили пристроить неуправляемого юношу в надежное место, да и он сам торопился на поиски приключений. В армии ему нравилось. «Я был счастлив там. Я познал, что такое братство. Я мог бы стать кадровым военным. У меня были задатки великого солдата», – говорил позже Делон.
Но не сложилось. После обучения Ален попал на войну в Индокитай, где этот великий солдат прославился подвигами особого рода: то подерется с кем-то, то напьется, то украдет оборудование, то угонит и разобьет вдребезги казенный джип. На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию.
Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду.
Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие!». 21-летнего Делона соблазнила идея попасть в Рим. Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление.
Лучшее время
В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» (1969) и «Двое в городе» (1973).
Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер
Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание
Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Он явно шел по тропе своих старших товарищей и кумиров: Жана Габена, Лино Вентуры, Берта Ланкастера, Хамфри Богарта. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз.
Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны
Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло.
Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» (1967) с Лино Вентурой, «Самурай» (1967) Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» (1968) с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» (1968) с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» (1969) с Бельмондо, «Красное солнце» (1971) с Бронсоном и Тосиро Мифуне.
Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо в фильме «Борсалино»
United Archives GmbH/ Vostock Photo
«Самурай»-киллер Жеф стал для актера ключевой ролью: твердый, сдержанный, таинственный, произносящий слова только в случае крайней необходимости, – Делон считал, что этот образ максимально близок ему самому.
О людях и предательстве ✔️
«Будь вы хоть лучшим человеком на свете, матерью Терезой во плоти, люди всегда будут отворачиваться от вас — это нужно просто принять. Люди будут с вами, пока им интересно, пока вы им удобны, пока есть выгода. Даже те, кто будут вам помогать, будут делать это не от чистого сердца, а ради собственных интересов: чтобы вы посчитали их хорошим человеком, подняли их самооценку. Люди — не плохие сами по себе, но каждый человек всегда преследует свой собственный интерес. Хорошо нам лишь с теми, с кем наши интересы, взгляды и ритм жизни совпадает, именно поэтому так сложно найти родственную душу — часто наш ритм уникален, сформирован воспитанием, мировоззрением и ценностями, которые расходятся с другими».
«Даже когда вас окружают миллионы взглядов, тысячи писем фанаток и фанатов, но рядом нет родственной души, вы будете чувствовать себя еще более одиноко, потому что не важно, что вы скажете сотням людей — важно, поймет ли хотя бы один. Это ведь так просто
Жаль, никто мне не сказал, что на поиски тех, кто бы меня понял, может уйти слишком много времени. Мы почему-то ищем поддержку в ком-то из вне, но забываем про себя: наше я кричит «Я здесь, ты не одинок, просто наслаждайся жизнью и прислушивайся к себе!» но мы затыкаем его все сильнее и убеждаем себя, что счастья без мифической родственной души не будет, упрекаем себя одиночеством и лишь делаем хуже. Все это чушь! Прежде всего нужно понять свой собственный голос и не тратить время на поиски того, кто бы решил наши внутренние проблемы, иначе попусту можно разочароваться и в жизни и людях».
В душе я волк. Не терплю предателей
Бывают такие жестокие ситуации в жизни, что, кажется, остаётся только молиться. Устанавливайте статусы про волков-одночек, если вам не всё равно, какие люди вас окружают…
- Мы столько всего делаем сквозь зубы. Не проще было бы говорить, как оно есть?
- Я с детства был таким. Меня часто предавали. Вот наверное поэтому и стал волком-одиночкой.
- Жизнь часто меня кидала. Но я слишком взрослый, чтобы жаловаться. Зато теперь я сразу бью.
- Когда уходит баба, это понятно. Но когда уходит лучший друг, это невыносимо больно.
- Есть люди, на которых плохо сказать не поворачивается язык. А есть такие, о которых без мата даже и не скажешь…
- Я одинокий волк. Отстою права. Никого не пущу на свою территорию.
- Волчьи законы, может, и жёстче, но зато справедливее…
- Я не принадлежу ни к какой стае. Я истинный одинокий волк.
- Есть люди, которых я и правда люблю, всем сердцем. Но всё же природу молчать не заставишь. Я одинокий волк…
- Я одинок, и рад этому. Лишь бы никто нервы не трепал!
- Ты спрашиваешь, почему переменился я, а я спрашиваю, почему переменилось всё.
- Одинокий волк всегда сидел во мне. Вот только сейчас он почему-то рвётся наружу…
- Мечты были совсем другими. Пришлось стать одиноким волком…
- Я настоящий волк. А это значит не только то, что я сильный, но ещё и одинокий!
- Живу как самый настоящий волк. Но всё ещё есть надежда, что всё поменяется…
- Вот так и становятся странными, нелюдимыми: когда вдребезги разбивается твоя мечта.
- Пусть я буду волком, пусть вы даже меня не уважаете. Но зато я не противен сам себе.
- Мир вокруг абсолютно серый. Кажется, что я и сам скоро покроюсь шерстью. Серой волчьей шерстью.
- Волки тоже проигрывают. Но они не плачут. Вместо этого воют на луну.
- Встретить бы такую же волчицу, как я… Чтобы мы оба не были одиноки.
- Что случилось между нами? Почему ты отдаляешься от меня? Лучше уж стану одиноким волком.
- И пусть с меня на снег будут спускаться капельки крови. Я НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОКОРЮСЬ.
- Я только жду, чтобы опять наступила ночь. Вы все мне до безумия противны…
- Для того, чтобы стать по-настоящему сильным, нужно долго пробыть одиноким.
- И если я мог бы, то забрал бы тебя просто к себе. Но пока что могу лишь защищать.
Будь красивым и не молчи
Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Работал Делон грузчиком на , как его стали называть благодаря Золя. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино.
Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться?
Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие (сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов).
Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» (1957) и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно.
Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» (1958), на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями.
Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино.
Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я».
От полиции не убежать
Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» (1972) он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года – Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» (1975) – равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» (1977) почти самого себя (как признавался сам) – коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.
Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой – они выглядят как части одной бесконечной истории.
Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора.
С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» (1983). Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции.
Тайные секреты успеха актера
Напомним, что Ален Делон снялся в более чем восьмидесяти фильмах!
Что же помогло Алену Делону стать таким востребованным актером?
Конечно, самым главным атрибутом актера являлась внешность, которая выделялась на фоне других людей — а именно, очень высокий рост/ спортивная фигура легкоатлета и правильно пропорциональные черты лица, которым завидовал каждый зритель, но это ещё не все…
Одной внешности недостаточно, Ален Делон обладал ещё одним ценным талантом – искренность в сценах. Он настолько вживался в роль, что, в буквальном смысле того слова, переносил все чувства фильма в дома зрителей.
Так же, стоит отметить, что Ален Делон мог умело пойти против всего течения и добиться колоссального успеха. Например, в шестидесятых годах развивалось течение мелодрам, где каждый фильм рассказывал о несчастной истории любви, которая через раз заканчивалась счастливым концом, но именно Ален Делон решил отступить от этого мейнстрима и попробовал себя в роли комедианта.
Большие роли
На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» (1958), произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный»
Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом.
Ален Делон и Роми Шнайдер
PictureLux/ The Hollywood Archive/ Vostock Photo
В 1961 году они сыграли вместе в спектакле «Жаль, что она шлюха», поставленном Лукино Висконти. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва.
В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино.
Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно».
Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» (1962). Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти.
Никто не обманет старость ✔️
«Знаете, у известных людей те же проблемы, что и у простых: все мы боимся старости, собственных изменений и ухода из этой жизни. По правде сказать, звезды переносят это еще сложнее: когда тебя знают как известного, красивого и активного, ты не хочешь показывать миру свое настоящее лицо на старости лет, приходится играть в прятки. Прятки с миром и самим собой: скрывать недостатки, пытаться не обращать на них внимания и даже злиться на тех, кто без злого умысла указывает на них — это сложно и ждет каждого, от звезды мирового масштаба до простого фермера».
«В конце концов я понял главное: бессмысленно тратить свою энергию на то, чтобы бороться с тем, чего не избежать. Столько сил уходит на то, чтобы отрицать свою старость и смертность, а ведь жизнь идет. Кажется, старик внутри чувствует себя в ловушке: прошлое не вернуть, а будущее уже не изменить. Но как только я перестал бороться с этим, я понял, сколько бессмысленно потраченных сил и энергии мне удается экономить: принять себя и свою судьбу — это сложно, но еще сложнее пытаться убежать от нее и своей жизни. Принимая свою жизнь и себя, мы не отрываемся от реальность и продолжаем жить. Раньше я думал, что круто выглядеть в восемьдесят на пятьдесят, но сейчас я считаю, что круто — это когда люди не пытаются быть теми, кем они не являются и гордо принимают свой мир».
Непокоренный и нелюдимый
Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы.
Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко – писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». «Я не знаю более скрытного и замкнутого человека, чем он, – писал Ко. – Я не знаю более нелюдимого и одинокого человека. В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается».
По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный («напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей»), что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия.
Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни».
Человек и комод
Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» (1970) и «Полицейском» (1972). Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов – холодной, отстраненной, предельно немногословной.
Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом – это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален – существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий».
Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке.
Ален Делон и Жан Габен в фильме «Мелодия из подвала»
Photo 12/ Vostock Photo
Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него».
Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека.
Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок.
И пусть он выглядит как лев, но душа у него овечья
- Мы не звери, но живём по тем же законам
- Хочешь, будь волком. Это твоё дело. Главное надень овечью шкуру.
- Внутри нас живёт волк. Но если мы будем вести себя подло, не сомневайтесь, он вскоре умрёт.
- Если ты родился собакой, не сомневайся, ты таким и будешь. Но если ты трусливый от рождения, ты ещё можешь всё исправить.
- Даже волки сбиваются в стаи. Видимо, я какой-то не такой…
- Внутри я самый настоящий волк. И мне нужна волчица такая же неприступная.
- Уничтожаю врагов нещадно. Но очень страдаю от душевных ран.
- Я не готов ставить точку. Я не готов оставить всё как есть. Я одинокий волк, и я буду драться.
- Да, я не согласен быть с кем попало, не согласен размениваться на какую-то дешёвку. Вот поэтому и одинок.
- Волк скалит зубы, да, страшно. Зато он не собирается жалобно скулить, чтобы потом напасть внезапно!
- Вступаться я буду только за родных людей. И уж будьте уверены: рвать буду до последней капли крови.
- Да, иногда я чересчур агрессивный. Но к доброму и честному человеку я буду относиться справедливо.
- Смотрю я исподлобья. И, вроде, характер у меня не сахар. Но, на самом деле, добрее меня человека нет.
- Всё чаще чувствую себя одиноким волком. Особенно потому, что люблю ночную и безлюдную природу.
- Я готов уже завыть на полную луну, когда вижу, во что превратилась моя жизнь…
- Давайте отбросим маски, и перестанем притворяться. Вот увидите, насколько проще будет жить!
- Говорят, я слишком жестокий. Врут. Люди заслуживают большего наказания.
- На самом деле я не одинок. Таких волков по свету ещё много. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
- Одинокие волки не сбиваются в стаи. Они молча наблюдают за тем, что будет дальше…
- Я люблю одиночество. Но если ты, мой друг, попадёшь в беду, я не пожалею ни сил, ни времени, чтобы тебя спасти.
- Не оставляйте своих друзей никогда. Лучше уж быть никому неизвестным волком, чем напыщенным шакалом.
- Мне говорили, что я должен стать уверенным. Но я уже забил. Внутри я всё равно останусь одиноким.
- А знаешь, почему похвально любит одинокого волка? Потому что он-то точно будет любить тебя одну!
- Всё больше становлюсь похожим на волка. Всё дело в том, что я чаще выбираю свободу. И всегда выбираю себя…
- Всё так запутано в жизни моей. По-моему, проще быть волком. Чуть злобным одиноким волком.