Почему на старости лет ален делон выбрал одиночество и разочаровался в жизни: 3 пронизтельных цитаты

Статусы для одинокого волка

Одиночество — это не то, чего нужно бояться ✔️

«Почему нам так плохо в старости? Людей вокруг становится все меньше: кто-то уходит из жизни, кто-то прекращает общаться, кто-то не может выделить достаточно времени для нас. Создается ощущение, что гул праздника жизни утихает, а вместе с ним и мы. «Если мир бросает меня, не пора ли и мне бросить мир и попытки жить?» — начинают приходить мысли такого рода. Мужчины и женщины, оказавшиеся в одиночестве, ложно принимают это за финал жизни, за ее титры и стареют раньше, чем нужно. На самом деле все не так, хотя и приходит это осознание не сразу».

«Одиночество — это когда вы слышите лишь свой голос и все ответы на вопросы дает он. Не друг, не подруга, не родственник, а вы! Многих людей это пугает. Мы ведь привыкли, что плохое настроение можно заглушить хорошей компанией, делая так большую часть жизни, а теперь голосов вокруг так мало, что наш собственный кажется единственным — возникает чувство одиночества и ненужности. Но это именно тот этап, когда собственный голос слушать и нужно! Лучшее время, чтобы понять себя. Он, как старая добрая книга расскажет вам то, что узнал за жизнь, даст мудрый совет и откроет внутренние желания, поможет со страхами, а говорить он будет о вас и только о вас, нужно лишь слушать. Многие не выдерживают и дня наедине с собой и тут же бегут к друзьям и знакомым: от скуки, от страха, за советом, так и не услышав свой внутренний голос.РУССКИЙ ВЗГЛЯД ️ Надеюсь мысли Алена Делона помогут тем из вас, кто ищет ответы для своей жизни и помогут понять, что внутри вас всегда был тот голос, который как никто другой знает, что вам нужно.

Любовь на всю жизнь

Самая большая любовь в жизни Ален Делона – это любовь к животным. Актер является активным членом Общества защиты животных и содержит на свои деньги несколько приютов для бездомных кошек и собак.


Фото: vk

Всего в жизни у Делона было около 50 домашних питомцев. Сегодня в поместье актера живет его любимый пес – бельгийская овчарка Лубо. Все собаки и кошки, которые когда-то жили в поместье, похоронены здесь же на кладбище животных. Стареющий актер изъявил желание покоиться среди могил четвероногих друзей. Он даже построил часовенку и получил разрешение быть погребенным рядом с любимыми питомцами.

Морпех на гауптвахте

В 17 лет, даже раньше призывного возраста, обманув военную комиссию, Делон попал в морскую пехоту. Родители спешили пристроить неуправляемого юношу в надежное место, да и он сам торопился на поиски приключений. В армии ему нравилось. «Я был счастлив там. Я познал, что такое братство. Я мог бы стать кадровым военным. У меня были задатки великого солдата», – говорил позже Делон.

Но не сложилось. После обучения Ален попал на войну в Индокитай, где этот великий солдат прославился подвигами особого рода: то подерется с кем-то, то напьется, то украдет оборудование, то угонит и разобьет вдребезги казенный джип. На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию.

Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду.

Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление. Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие!». 21-летнего Делона соблазнила идея попасть в Рим. Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление.

Лучшее время

В 1963-м Делон удостоился личной ретроспективы в парижской Синематеке. Ему было что показать: к уже упомянутым картинам в его фильмографию добавились такие крупные работы, как «Затмение» Микеланджело Антониони, «Дьявол и десять заповедей» Жюльена Дювивье и «Мелодии из подвала» Анри Вернея. В последней картине он впервые сыграл с Жаном Габеном, ставшим его близким другом. Вместе они также снимались в фильмах «Сицилийский клан» (1969) и «Двое в городе» (1973).

Делона раздражало, что многие видели в нем только красавчика. В первые годы ему пришлось доказывать, что он не просто обладатель смазливой внешности, но и неординарный актер

Но доказывать это нужно было скорее зрителям и критикам, так как все работавшие с ним режиссеры признавали за Аленом особый дар подчинять себе пространство кадра и приковывать внимание

Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Он явно шел по тропе своих старших товарищей и кумиров: Жана Габена, Лино Вентуры, Берта Ланкастера, Хамфри Богарта. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз.

Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны

Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло.

Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» (1967) с Лино Вентурой, «Самурай» (1967) Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» (1968) с Чарльзом Бронсом, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» (1968) с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» (1969) с Бельмондо, «Красное солнце» (1971) с Бронсоном и Тосиро Мифуне.

Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо в фильме «Борсалино»

United Archives GmbH/ Vostock Photo

«Самурай»-киллер Жеф стал для актера ключевой ролью: твердый, сдержанный, таинственный, произносящий слова только в случае крайней необходимости, – Делон считал, что этот образ максимально близок ему самому.

О людях и предательстве ✔️

«Будь вы хоть лучшим человеком на свете, матерью Терезой во плоти, люди всегда будут отворачиваться от вас — это нужно просто принять. Люди будут с вами, пока им интересно, пока вы им удобны, пока есть выгода. Даже те, кто будут вам помогать, будут делать это не от чистого сердца, а ради собственных интересов: чтобы вы посчитали их хорошим человеком, подняли их самооценку. Люди — не плохие сами по себе, но каждый человек всегда преследует свой собственный интерес. Хорошо нам лишь с теми, с кем наши интересы, взгляды и ритм жизни совпадает, именно поэтому так сложно найти родственную душу — часто наш ритм уникален, сформирован воспитанием, мировоззрением и ценностями, которые расходятся с другими».

«Даже когда вас окружают миллионы взглядов, тысячи писем фанаток и фанатов, но рядом нет родственной души, вы будете чувствовать себя еще более одиноко, потому что не важно, что вы скажете сотням людей — важно, поймет ли хотя бы один. Это ведь так просто

Жаль, никто мне не сказал, что на поиски тех, кто бы меня понял, может уйти слишком много времени. Мы почему-то ищем поддержку в ком-то из вне, но забываем про себя: наше я кричит «Я здесь, ты не одинок, просто наслаждайся жизнью и прислушивайся к себе!» но мы затыкаем его все сильнее и убеждаем себя, что счастья без мифической родственной души не будет, упрекаем себя одиночеством и лишь делаем хуже. Все это чушь! Прежде всего нужно понять свой собственный голос и не тратить время на поиски того, кто бы решил наши внутренние проблемы, иначе попусту можно разочароваться и в жизни и людях».

В душе я волк. Не терплю предателей

Бывают такие жестокие ситуации в жизни, что, кажется, остаётся только молиться. Устанавливайте статусы про волков-одночек, если вам не всё равно, какие люди вас окружают…

  1. Мы столько всего делаем сквозь зубы. Не проще было бы говорить, как оно есть?
  2. Я с детства был таким. Меня часто предавали. Вот наверное поэтому и стал волком-одиночкой.
  3. Жизнь часто меня кидала. Но я слишком взрослый, чтобы жаловаться. Зато теперь я сразу бью.
  4. Когда уходит баба, это понятно. Но когда уходит лучший друг, это невыносимо больно.
  5. Есть люди, на которых плохо сказать не поворачивается язык. А есть такие, о которых без мата даже и не скажешь…
  6. Я одинокий волк. Отстою права. Никого не пущу на свою территорию.
  7. Волчьи законы, может, и жёстче, но зато справедливее…
  8. Я не принадлежу ни к какой стае. Я истинный одинокий волк.
  9. Есть люди, которых я и правда люблю, всем сердцем. Но всё же природу молчать не заставишь. Я одинокий волк…
  10. Я одинок, и рад этому. Лишь бы никто нервы не трепал!
  11. Ты спрашиваешь, почему переменился я, а я спрашиваю, почему переменилось всё.
  12. Одинокий волк всегда сидел во мне. Вот только сейчас он почему-то рвётся наружу…
  13. Мечты были совсем другими. Пришлось стать одиноким волком…
  14. Я настоящий волк. А это значит не только то, что я сильный, но ещё и одинокий!
  15. Живу как самый настоящий волк. Но всё ещё есть надежда, что всё поменяется…
  16. Вот так и становятся странными, нелюдимыми: когда вдребезги разбивается твоя мечта.
  17. Пусть я буду волком, пусть вы даже меня не уважаете. Но зато я не противен сам себе.
  18. Мир вокруг абсолютно серый. Кажется, что я и сам скоро покроюсь шерстью. Серой волчьей шерстью.
  19. Волки тоже проигрывают. Но они не плачут. Вместо этого воют на луну.
  20. Встретить бы такую же волчицу, как я… Чтобы мы оба не были одиноки.
  21. Что случилось между нами? Почему ты отдаляешься от меня? Лучше уж стану одиноким волком.
  22. И пусть с меня на снег будут спускаться капельки крови. Я НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОКОРЮСЬ.
  23. Я только жду, чтобы опять наступила ночь. Вы все мне до безумия противны…
  24. Для того, чтобы стать по-настоящему сильным, нужно долго пробыть одиноким.
  25. И если я мог бы, то забрал бы тебя просто к себе. Но пока что могу лишь защищать.

Будь красивым и не молчи

Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток. Местные девушки полюбили молодого красавца. Работал Делон грузчиком на , как его стали называть благодаря Золя. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино.

Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться?

Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился. Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие (сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов).

Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» (1957) и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно.

Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» (1958), на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо. Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь. Но больше все-таки друзьями.

Делами Делона стала заниматься Ольга Хорстиг, импресарио многих известных актеров. Ален называл ее своей крестной матерью в кино.

Быструю адаптацию в профессии, еще недавно совершенно чуждой ему, Делон объяснял просто: «Есть три типа актеров: плохие, хорошие и великие. С плохими все ясно, они играют бездарно, хорошие играют хорошо. А великие ничего не играют. Они просто живут перед камерой. Как Жан Габен, как Брандо. Как я».

От полиции не убежать

Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» (1972) он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года – Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» (1975) – равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» (1977) почти самого себя (как признавался сам) – коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.

Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой – они выглядят как части одной бесконечной истории.

Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино. И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора.

С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» (1983). Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции.

Тайные секреты успеха актера

Напомним, что Ален Делон снялся в более чем восьмидесяти фильмах!

Что же помогло Алену Делону стать таким востребованным актером?

Конечно, самым главным атрибутом актера являлась внешность, которая выделялась на фоне других людей — а именно, очень высокий рост/ спортивная фигура легкоатлета и правильно пропорциональные черты лица, которым завидовал каждый зритель, но это ещё не все…

Одной внешности недостаточно, Ален Делон обладал ещё одним ценным талантом – искренность в сценах. Он настолько вживался в роль, что, в буквальном смысле того слова, переносил все чувства фильма в дома зрителей.

Так же, стоит отметить, что Ален Делон мог умело пойти против всего течения и добиться колоссального успеха. Например, в шестидесятых годах развивалось течение мелодрам, где каждый фильм рассказывал о несчастной истории любви, которая через раз заканчивалась счастливым концом, но именно Ален Делон решил отступить от этого мейнстрима и попробовал себя в роли комедианта.

Большие роли

На съемках третьего фильма, костюмированной драмы «Кристина» (1958), произошло еще одно важное знакомство: партнершей Делона стала немецкая актриса Роми Шнайдер. Их любовь началась с неприязни: Шнайдер критически отнеслась к Делону, заметив, что он «слишком красавчик, слишком ухоженный»

Но вскоре они стали парой, к ужасу аристократических родителей Роми, считавших Алена безродным псом.

Ален Делон и Роми Шнайдер

PictureLux/ The Hollywood Archive/ Vostock Photo

В 1961 году они сыграли вместе в спектакле «Жаль, что она шлюха», поставленном Лукино Висконти. Но в целом Делон и Шнайдер, два востребованных актера, нечасто видели друг друга, будучи все время на съемках. Это подкосило их отношения, которые Делон однажды решил жестко разорвать: вернувшись домой с очередных съемок, Роми нашла на столе сорок черных роз и записку, в которой Ален писал, что дает ей свободу, но оставляет себе ее сердце. Последняя фраза была трагически точна: Шнайдер до конца жизни не оправилась от этого безжалостного разрыва.

В 1960 году 25-летний Делон получил две роли, сделавшие его настоящим большим актером: снедаемого завистью и чувством классовой ненависти Тома Рипли, убивающего богатого приятеля в картине «На ярком солнце» Рене Клемана, и молодого боксера Рокко Паронди в драме Лукино Висконти «Рокко и его братья». Это был пропуск в классики, в большое кино.

Висконти стал для Делона учителем, хотя слухи, поддерживаемые и родителями Шнайдер, говорили о более неформальных отношениях: итальянский мастер был геем. Комментируя это, Делон говорил: «Лукино эстет, он любил красоту, отдавая предпочтение мужской красоте. Он не был влюблен в меня, но увлечен, это верно».

Через два года Висконти снимет Делона в еще одном своем фильме, «Леопард» (1962). Режиссер и актер вынашивали идею экранизации цикла романов «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста, но эти проекты не были воплощены. Когда в 1983 году Ален сыграл барона де Шарлю в фильме Фолькера Шлендорфа «Любовь Свана», осуществленной наконец прустовской постановке, он говорил об этой работе как о долге перед покойным Висконти.

Никто не обманет старость ✔️

«Знаете, у известных людей те же проблемы, что и у простых: все мы боимся старости, собственных изменений и ухода из этой жизни. По правде сказать, звезды переносят это еще сложнее: когда тебя знают как известного, красивого и активного, ты не хочешь показывать миру свое настоящее лицо на старости лет, приходится играть в прятки. Прятки с миром и самим собой: скрывать недостатки, пытаться не обращать на них внимания и даже злиться на тех, кто без злого умысла указывает на них — это сложно и ждет каждого, от звезды мирового масштаба до простого фермера».

«В конце концов я понял главное: бессмысленно тратить свою энергию на то, чтобы бороться с тем, чего не избежать. Столько сил уходит на то, чтобы отрицать свою старость и смертность, а ведь жизнь идет. Кажется, старик внутри чувствует себя в ловушке: прошлое не вернуть, а будущее уже не изменить. Но как только я перестал бороться с этим, я понял, сколько бессмысленно потраченных сил и энергии мне удается экономить: принять себя и свою судьбу — это сложно, но еще сложнее пытаться убежать от нее и своей жизни. Принимая свою жизнь и себя, мы не отрываемся от реальность и продолжаем жить. Раньше я думал, что круто выглядеть в восемьдесят на пятьдесят, но сейчас я считаю, что круто — это когда люди не пытаются быть теми, кем они не являются и гордо принимают свой мир».

Непокоренный и нелюдимый

Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы.

Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко – писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». «Я не знаю более скрытного и замкнутого человека, чем он, – писал Ко. – Я не знаю более нелюдимого и одинокого человека. В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается».

По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный («напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей»), что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия.

Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни».

Человек и комод

Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» (1970) и «Полицейском» (1972). Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов – холодной, отстраненной, предельно немногословной.

Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом – это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален – существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий».

Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке.

Ален Делон и Жан Габен в фильме «Мелодия из подвала»

Photo 12/ Vostock Photo

Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него».

Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека.

Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок.

И пусть он выглядит как лев, но душа у него овечья

  1. Мы не звери, но живём по тем же законам
  2. Хочешь, будь волком. Это твоё дело. Главное надень овечью шкуру.
  3. Внутри нас живёт волк. Но если мы будем вести себя подло, не сомневайтесь, он вскоре умрёт.
  4. Если ты родился собакой, не сомневайся, ты таким и будешь. Но если ты трусливый от рождения, ты ещё можешь всё исправить.
  5. Даже волки сбиваются в стаи. Видимо, я какой-то не такой…
  6. Внутри я самый настоящий волк. И мне нужна волчица такая же неприступная.
  7. Уничтожаю врагов нещадно. Но очень страдаю от душевных ран.
  8. Я не готов ставить точку. Я не готов оставить всё как есть. Я одинокий волк, и я буду драться.
  9. Да, я не согласен быть с кем попало, не согласен размениваться на какую-то дешёвку. Вот поэтому и одинок.
  10. Волк скалит зубы, да, страшно. Зато он не собирается жалобно скулить, чтобы потом напасть внезапно!
  11. Вступаться я буду только за родных людей. И уж будьте уверены: рвать буду до последней капли крови.
  12. Да, иногда я чересчур агрессивный. Но к доброму и честному человеку я буду относиться справедливо.
  13. Смотрю я исподлобья. И, вроде, характер у меня не сахар. Но, на самом деле, добрее меня человека нет.
  14. Всё чаще чувствую себя одиноким волком. Особенно потому, что люблю ночную и безлюдную природу.
  15. Я готов уже завыть на полную луну, когда вижу, во что превратилась моя жизнь…
  16. Давайте отбросим маски, и перестанем притворяться. Вот увидите, насколько проще будет жить!
  17. Говорят, я слишком жестокий. Врут. Люди заслуживают большего наказания.
  18. На самом деле я не одинок. Таких волков по свету ещё много. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
  19. Одинокие волки не сбиваются в стаи. Они молча наблюдают за тем, что будет дальше…
  20. Я люблю одиночество. Но если ты, мой друг, попадёшь в беду, я не пожалею ни сил, ни времени, чтобы тебя спасти.
  21. Не оставляйте своих друзей никогда. Лучше уж быть никому неизвестным волком, чем напыщенным шакалом.
  22. Мне говорили, что я должен стать уверенным. Но я уже забил. Внутри я всё равно останусь одиноким.
  23. А знаешь, почему похвально любит одинокого волка? Потому что он-то точно будет любить тебя одну!
  24. Всё больше становлюсь похожим на волка. Всё дело в том, что я чаще выбираю свободу. И всегда выбираю себя…
  25. Всё так запутано в жизни моей. По-моему, проще быть волком. Чуть злобным одиноким волком.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Элизео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: