Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Ракель Циммерманн . |
- Персональный сайт Ракель Циммерманн
- Ракель Циммерманн в Fashion Model Directory
- Дневник модели Ракель Циммерманн на style.com
- Ракель Циммерманн номер 1 на models.com
vтеМодели Victoria’s Secret Fashion Show (2000–2009) | |
---|---|
2000 г. |
|
2001 г. |
|
2002 г. |
|
2003 г. |
|
2004 г. | |
2005 г. |
|
2006 г. |
|
2007 г. |
|
2008 г. |
|
2009 г. |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Восхождение знаменитой модели
В 1999 году юная модель впервые приняла участие в модных показах коллекций от Коко Шанель и Валентино. После этого успеха в Париже в сентябре следующего года ее снимки помещают на обложку французского журнала «Вог».
В 2001 году Ракель Циммерман подписала контракт с домом моды Кристиана Диора. Параллельно она участвовала в фотосессии, а затем попала на обложку французского журнала «Элль».
Вскоре модель начала работу с популярным фотографом Стивеном Мейзелем. Так снимки Циммерман попали уже в итальянский «Вог».
В одном из интервью Мейзель вспоминал, что Ракель не владела английским языком, поэтому во время фотосессии возникали некоторые затруднения, вызванные языковым барьером. Однако снимки превзошли все ожидания. Эти съемки для Ракель открыли новые горизонты. Так, в 2002 году модель присоединилась к производителю женского белья «Виктория Сикретс». Вскоре модель приняла участие в показе элитных изделий.
В 2005 и 2006 годах Циммерман вновь демонстрировала новые коллекции нижнего белья от «Виктории».
Спустя несколько лет Ракель и Стивен вновь работали вместе. На этот раз они делали снимки для дома «Эскада», выбравшего девушку лицом компании.
Краткая биография
Циммерман — популярная бразильская топ-модель. Она родилась 6 мая 1983 года в Бразилии, в городе Бон-Ретиру-ду-Сул. Когда ей исполнилось 12 лет, Ширли Маллманн пригласила ее в свою школу для юных моделей.
В 1997 году состоялась фотосессия для журнала Capriccio в городе Сан-Паулу. В съемках участвовала и красавица Ракель Циммерман, где ее заметили владельцы популярного и известного модельного агентства. Девушка отправляется с фотосессиями в Японию, а оттуда летит уже в Париж.
По поводу успеха и популярности Ракель говорит, что ей помогла не только модельная внешность, но также ее действия и поступки. В одном из своих интервью она сказала, что ее выбирают, потому что у неё есть собственный стиль. С годами модель это осознала и убедилась, что не ошибается. Девушка одевается не для того, чтобы нравиться кому-то, она делает это исключительно для себя.
Роли в кино
Несмотря на то что Ракель Циммерман стала популярной топовой моделью, это не помешало ей принимать участие в съемках кино. Всего девушка снялась в 7 фильмах.
В 2014 году на экраны выходит мелодрама «Рыцарь кубков», где приняла участие Ракель.
Параллельно она снималась для сериала «Сумасшедшие», а несколькими годами ранее Ракель участвовала в съемках сериала «Белиссима».
В 2009 году про журнал «Вог» снимают документальное кино под названием «Сентябрьский номер». В ленте присутствует фигура Ракель Циммерман.
Сегодня модель — замужняя женщина. Свою личную жизнь она старательно оберегает, поэтому фотографий с супругом — Райем Санчезом Бланко (успешный и популярный фотограф) не так много в Сети. Может, поэтому они живут с мужем уже более 10 лет.
Ее возраст назвать модельным сейчас уже нельзя, но это не говорит о том, что Ракель не зарабатывает на роскошную жизнь. Она по-прежнему снимается в фотосессиях, работает с известными домами моды и так далее. Секрет кроется в трудолюбии и в любви к своей профессиональной деятельности.
Sinequanone: путь от магазина до модного бренда
(на русский манер произносится как «синквэно́н», от латинского «Sine qua none» – что означает «непременное условие»)
Создатели бренда – француз модельер Жак Натаф (Jacques Nataf) и дизайнер Чеирман (Chairman). В 1973 году они создали новую марку одежды по качеству не хуже брендов pret-a-porte класса и по демократичным ценам. Многие поклонники марки иногда произносят название Sinequanone на итальянский, реже на испанский манер, ошибочно полагая что бренд родом с Пиренейского полуострова.
Раскруткой торговой марки как модного бренда никто не занимался, так как создатель компании Жак Натаф организовывал поставки коллекций только в небольшие мультибрендовые бутики. Располагался модный бутик Sinequanone в квартале Сентье, рядом с улицей европейских брендовых магазинчиков, прямо в центре Парижа.
Однако в 1993 году Натаф продает компанию и передает управление брендом тайской фирме JIB Group, с этого момента и начинается популяризация бренда Sinequanone на международном рынке. При этом Натаф не теряет полный контроль над своим детищем, он принимает активное участие в ключевых событиях бренда.
В 1996 году креативным директором был назначен Лоренс Бена (Laurence Benat). Главной целью компании на данном этапе развития Лоренс вместе с Натафом определили, как максимальное распространение коллекций Sinequanone при помощи дистрибьюторов во Франции, с последующим выходом на международный уровень. Первым шагом в развитии было открытие фирменного бутика Sinequanone в Париже. Вслед за успешным внедрением на модный рынок были открыты бутики в торговых центрах Galeries Lafayette и Printemps. А после этого модные бутики Sinequanone заполнили всю Францию.
В рекламных кампаниях бренд Sinequanone сделал ставку на звездных лицах, в них принимали участие востребованные модели: Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann) из Бразилии и Ева Герцигова (Eva Herzigova) родом из Чехии, Зу Дюхесне.
В 2004 году у модного французского дома Sinequanone запускается новая коллекция солнцезащитных очков, главным дизайнером и новатором идей аксессуаров был Ромен Аффлелу (Romain Afflelou).
У одежды бренда Sinequanone выделяется на фоне остальных престижных марок одежды – цветовой палитрой, которая не меняется с самого начала зарождения бренда. Основными цветами в коллекциях одежды остаются белый, бежевый, серый, коричневый, черный. Особым источником вдохновения у дизайнеров бренда Sinequanone популярна мода 60-70 годов. Этот фактор определяет основной характер коллекций: брюки-клеш, широкополосные шляпы, юбки миди, и кажется, что эта мода неизменна спустя десятилетия. Классический крой облагородив французским шармом и соединив новую концепцию с модными тенденциями нового сезона – все это Sinequanone.
Открытие и карьера модели
Циммерманн был обнаружен скаутским агентством в Порту-Алегри, Бразилия, в возрасте 14 лет, и добралась до Японии, а затем в Париже. Вскоре после этого Стивен Майзел пригласил ее для обложки Vogue Italia, сентябрь 2000 г., и ее карьера модели началась всерьез.
Циммерманн провел кампании для таких брендов, как: Alexander McQueen, Balenciaga, Bloomingdales, Bottega Veneta, Джинсы Cavalli, Cerruti, очки Chanel, Chloé, Christian Dior, CK by Calvin Klein, Clairol, Dolce Gabbana, DSquared², Эмануэль Унгаро, Escada, Fendi, GAP, Gucci, Джорджио Армани, HM, Hermès, Hugo Boss, Изабель Маран, Жан Поль Готье, Джимми Чу, Louis Vuitton, Lanvin, Loewe, MAC Cosmetics, Marc Jacobs, Max Mara, Moschino, Neiman Marcus, Нина Риччи, Прада, Роберто Кавалли, Шиаци Чен, Сальваторе Феррагамо, Валентино, Виктор и Рольф, Версаче, Ив Сен-Лоран и Зара.
Она регулярно появлялась в американском Vogu. e, французский Vogue, итальянский Vogue, W, Harper’s Bazaar, Visionaire, POP и самообслуживание. Циммерманн появлялся на обложках многих журналов, таких как: Vogue (Бразилия, США, Италия, Франция, Япония, Китай, Греция, Германия, Россия), Harper’s Bazaar, Elle, Numéro, L’Officiel, Marie Claire, iD, V и французский.
В выпуске американского Vogue за май 2007 года она была изображена на обложке с другими моделями Даутцен Крус, Кэролайн Трентини, Хилари Рода, Саша Пивоварова, Агнесс Дейн, Коко Роша, Джессика Стэм, Шанель Иман и Лили Дональдсон как одна из «следующих топ-моделей мира». В 2008 году агент по кастингу Джеймс Скалли, который отвечает за выбор модели, которая займет место на ведущих подиумах, сказал в отношении Циммерманна:
Модель-активизатор! Думаю, она единственная модель последних десяти лет, которая никогда не выходит из моды. Как будто она никогда не стареет, но с каждым сезоном становится лучше. Пожалуй, самая универсальная модель из всех, она действительно могла быть на любом шоу. Ее профессионализм не уступает любой модели, а ее своевременность не уступает Синди Кроуфорд, чья пунктуальность была легендарной.
В 2007 году Циммерманн появилась на обложке V и в первой в истории Телевизионный рекламный ролик Gucci нового аромата Gucci by Gucci, режиссер Дэвид Линч.
Циммерманн занимал первое место на сайте международного рейтинга моделей models.com с декабря 2007 по февраль 2010 года. в апреле 2011 года она занимала 14-е место в списке Top Model Icons of All Time из-за своего длительного пребывания в топ-100.
В майском выпуске американского Vogue 2009 года она фигурировала как одно из лиц сезон, вместе с Лией Кебеде, Ларой Стоун, Наташей Поли, Кэролайн Трентини, Джордан Данн, Наталья Водянова, Анна Ягодзинская и Изабели Фонтана.
Vogue Paris объявили ее одной из 30 лучших моделей 2000-х.
Она тоже появлялся в 2002, 2005 и 2006 годах Victoria’s Secret показы мод.
Она снялась в музыкальном видео Lady Gaga на «Born This Way «, где она носила дизайнерскую одежду и помогла родить непредубежденная раса от «Матери-монстра».
Циммерман был объявлен послом Revlon в январе 2018 года.