ЖИВЫЕ ЦВЕТА
После переезда в Париж Ван Гог не только сменил цветовую гамму, которой он пользовался, живя в Голландии, но и значительно расширил круг своих сюжетов. Они включают в себя серии портретов и картин, изображающих цветы.
Винсент черпал своё вдохновение не только в идеях импрессионизма, но и в японской гравюре, что помогало ему уйти от натурализма к более экспрессивной и четкой манере. На самом деле, именно любовь к японской живописи заставила Ван Гога перебраться в 1888 году в Арль, поскольку он считал, что солнечный юг Франции гораздо больше напоминает Японию, чем те холодные северные земли, где он жил до этого.
Пейзажи
Природа всегда оставалась для Ван Гога тесно связанной с его собственными чувствами, поэтому его пейзажи — это не просто красивые картины, но и непосредственное выражение эмоций самого художника. Так, например, природа на его раннем голландском «Пейзаже с церковью и фермами» полна тоски и мрака, в то время как на картине «Лес и подлесок», 1887 года, написанной художником в Париже, она предстаёт светлой и умиротворенной.
Приехав в Арль, Ван Гог писал: «Эта земля, если говорить о здешней атмосфере и живых красках, кажется мне такой же прекрасной, как Япония». Здесь он написал серию пейзажей, изображающих поля и цветущие деревья, в которых запечатлелась радость художника от общения с природой, окружающей его новый дом. Примером тому может служить «Сбор урожая в Провансе», 1888 года. Правда, в некоторых последних картинах Ван Гога появляется ощущение одиночества: «Я вижу широкие полосы пшеницы под тревожным небом, и мне не нужно больше искать объект, с помощью которого я мог бы передать свою грусть и полное одиночество».
Хотя в последние два года жизни болезнь почти не оставляла ему времени для работы, именно за этот короткий период Ван Гог успел создать почти половину всех дошедших до нас полотен. Иногда он был способен писать по одной новой картине в день на протяжении нескольких недель. Именно в это время его цвета стали более смелыми, а манера более свободной и энергичной, помогающей художнику передать на холсте обуревающие его чувства. «Вместо того чтобы пытаться точно воспроизвести то, что находится у меня перед глазами, я использую цвет более свободно, и это помогает мне точнее выразить себя», писал он.
В последних картинах Ван Гога вновь появляются мрачные тона, словно он вспоминает о своём прошлом. Но даже если считать эти тона предвестниками скорой гибели художника, всё равно нельзя не отметить, что его последние работы по прежнему наполнены страстной любовью к жизни.
Читаем о профессии
(литература из фондов Оренбургской областной библиотеки им. Н. К. Крупской)
Андреева, А. Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе / А. Н. Андреева. — 2-е изд. — Санкт-Петербург : Высшая школа менеджмента ; Издательский дом Санкт-Петербургского университета, 2008. — 256 с.
Блохина, И. В. История костюма / И. В. Блохина. — Минск : Харвест, 2009. — 192 с.
Бобряшова, О. В. Профессионально-эстетическое становление будущего дизайнера : учебное пособие / О. В. Бобряшова, Л. В. Мосиенко. — Оренбург : Университет, 2014. — 166 с.
Ван, Гок. Искусство стиля. Как великолепно выглядеть в одежде и без / Гок Ван, популярный в Британии эксперт по вопросам моды ; перевод с английского И. Мишиной. — Москва : Эксмо, 2008. — 220, с. : ил., фот. цв. ; 23 см. — (Секреты модного стиля от успешных журналов).
Васильев, А. А. Русская мода: 150 лет в фотографиях / А. А. Васильев. — Москва : СЛОВО/SLOVO, 2012. — 448 с.
Кидд, Д. Макияж: Подробный мастер-класс от звёздного визажиста / Д. Кидд ; перевод с английского И. Ю. Наумовой. — Москва : Эксмо, 2012. — 224 с.
Кэссин-Скотт, Д. История костюма и моды : наглядная эволюция стилей одежды с 1066 г. до настоящего времени : иллюстрированная энциклопедия : / Д. Кэссин-Скотт. — Москва : ЭКСМО-Пресс, 2002. — 190, c.
Т. 2 : Дизайн индустриального и постиндустрильного общества. — 2-е изд., испр. и доп., 2004. — 392 с.
Романовская, М. Б. История костюма и гендерные сюжеты моды : учебное пособие / М. Б. Романовская. — Санкт-Петербург : Алетейя, 2010. — 442 с. : 16 л. ил. — (Гендерные исследования).
Рётцель, Б. Джентльмен : путеводитель по стилю и моде для мужчин : перевод с немецкого / Б. Рётцель ; ответственный редактор Т. Н. Карпенко ; руководитель проекта П. Файерабенд. — Москва : АСТ ; Астрель, 2010. — 359 с.
Сапугольцев, В. Ю. Развитие креативности будущих дизайнеров костюма : авторефераты диссертации … канд. пед. наук : 13.00.08 / В. Ю. Сапугольцев. — Оренбург : , 2011. — 22 с.
Современная энциклопедия. Мода и стиль / главный редактор В. А. Володин. — Москва : Аванта+, 2002. — 480 с.
Сыромятникова, И. С. Искусство грима и причёски / И. С. Сыромятникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Высшая школа : ACADEMIA, 2000. — 170, c.
Тэтхем, К. Дизайн в моде. Моделирование одежды : принципы, практика, техника : подробное руководство для дизайнеров одежды / К. Тэтхем, Д. Симен. — Москва : Рипол-Классик, 2006. — 144 с.
Хааб, Ш. Большая книга юного дизайнера / Ш. Хааб, М. Хааб. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. — 384 с. : ил. — (Тинейджер).
Хед, Э. Гид по стилю, или ключ к успеху : перевод с английского / Э. Хед, Д. Хайамс. — Москва : СЛОВО/SLOVO, 2011. — 192 с.
Черниченко, Т. А. Моделирование причёсок и декоративная косметика : учебное пособие / Т. А. Черниченко, И. Ю. Плотникова. — Москва : ACADEMIA, 2004. — 205 с. : ил ; 22 см. — (Среднее профессиональное образование. Сервис). — Библиография: с. 204.
Ранние годы
Гок Ван родился в Лестере в семье англичанина. мать, Майра, и отец китаец, Джон Тунг Шинг Ван, который родился в Гонконге и эмигрировал в Англию в возрасте 16 лет. Он вырос в Уэтстоне, Лестершир, где он работал в ресторане родителей. Ван выделялся среди своих сверстников с раннего возраста и терпел издевательства со стороны других детей из-за того, что был смешанной расы, высоким, толстым и геем.
В подростковом возрасте он весил как почти 21 стоун (133 кг, 294 фунта). Его тянуло к исполнительскому искусству, и он хотел стать актером, и, оставив Общественный колледж Бабингтона, он начал посещать курсы в Колледж дополнительного образования Чарльза Кина. Ван получил диплом колледжа, затем поступил в Центральную школу речи и драмы и продолжил изучать исполнительское искусство. Тем не менее, у других учеников был опыт, очень отличающийся от его, и он чувствовал, что его вес начинает определять его жизнь, позже он сказал:
« на все: мою личность, как люди реагировали на меня, что я носил, все. Когда вы садитесь с кем-то, кому 21 стоун, у вас есть определенные ожидания относительно того, на что он похож: глупый, ленивый или действительно смешной ».
Он чувствовал себя ограниченным и несчастным и в конце концов бросил курс, вернувшись жить с его семья.
Ван начал похудеть и в возрасте 20 лет сел на , потеряв половину своего веса за несколько месяцев. В свою автобиографию он включает раздел из дневника калорий, который он вел в то время, показывая, что он выжил в течение нескольких недель, питаясь всего лишь фруктами и медом. Он также принимал до 50 слабительных в день, чтобы не набирать вес от небольшого количества еды, которую он ел. Ван рассказывает, что во время диеты ему не хватало энергии и мотивации; это, вкупе со стрессом, которым он подвергался, погрузило его в депрессию. Он заявляет, что склонен к самоубийству примерно в это же время: «Я фантазировал о самоубийстве — я не видел другого выхода… Я пришел к выводу, что самоубийство было единственным вариантом». Ван никогда не пытался покончить с собой, опасаясь того, что он потерпит неудачу и эта попытка будет расценена как «просто еще одна неудача». После того, как он бросил учебу и вернулся домой, он признался в своих чувствах семье, и врач диагностировал у него анорексию. Под присмотром семьи он начал есть больше и постепенно прибавил в весе. Несмотря на внезапное изменение, у него не было проблем с лишним весом, позже он размышлял: «Я совсем не жалею о том, что был толстым. Я знаю, как шутить над собой, и я использую юмор прежде всего, и эти навыки позволяют мне для проведения чат-шоу. Так что я благодарен за это «
Он даже посетовал, что после похудения ему пришлось изо всех сил стараться привлечь внимание, говоря, что его вес в определенной степени определял его
РАННИЕ СТРАНСТВИЯ
Когда в 1880 году Ван Гог только начинал сой творческий путь, он намеривался стать сельским художником, пишущим жизнь самых обычных людей. В то время это направление в искусстве было модным, а одного из наиболее ярких его представителей можно считать французского художника Жана-Франсуа Милле, умершего в 1875 году.
Работы Милле были хорошо известны Ван Гогу по гравюрам (многие из них прошли через его руки, когда он работал в фирме, торгующей произведениями искусства). В самом начале своей творческой деятельности художник прошел пешком около 80 километров от Боринажа до Курьера, деревушки на севере Франции, чтобы посетить Жюля Бретона, одного из наиболее известных последователей Милле. Однако при встречи Ван Гог был разочарован тем, что Бретон, изображающий сцены тяжелого крестьянского труда, сам живет в достатке и комфорте. Такое отношение было характерно для Ван Гога, всегда писавшего свои картины кровью сердца.
Хотя Винсент иногда занимался копированием работ других художников, что составляло часть его учёбы, сам он всегда стремился к тому, чтобы отражать на полотне реальную жизнь без прикрас, такой, какой она представала перед его глазами. Его никогда не интересовали вымышленные сюжеты. В 1885 году он писал: «Изображать крестьянскую жизнь — трудная задача, но я не прощу себе, если не попытаюсь сделать так, чтобы мои картины заставляли зрителя всерьёз задуматься». Действительно, до переезда художника в Париж в 1886 году основными персонажами его картин, написанных во время «голландского периода», были крестьяне и ткачи, он воспроизводил сельские сцены и ландшафты.
Иногда Ван Гог платил немного денег местным жителям, приходившим позировать для его картин, и всегда был огорчён тем, что крестьяне надевают для этого свои лучшие выходные платья, в то время как ему хотелось запечатлеть их такими какими они были в повседневной жизни, «в рубищах и заплатках». Чтобы персонажи его картин выглядели более естественно, он даже собирал старую одежду, в которой обычно ходили крестьяне, рыбаки и другой рабочий люд.
Рисунки
Первая половина творческой жизни Ван Гога в основном была посвящена рисунку. В этом жанре он добился огромных успехов и по справедливости может считаться не только одним из величайших художников, но и выдающимся рисовальщиком XIX века. В ранних работах Ван Гог экспериментировал с разными материалами, включая плотничьи карандаши и черные восковые мелки для литографий. Именно они способствовали выработке раннего стиля Ван Гога — с твёрдым, порой даже жестким, штрихом. Образцом такого раннего рисунка может служить «Женщина, чистящая картофель», 1882 года.
Часто художник рисовал, одновременно используя различные материалы, например, пастель, гуашь, чернила и карандаш. благодаря этому его рисунки обычно приобретали мощь и отображали мрачное настроение, однако порой выглядели неестественными.
По мере того как росло мастерство художника, его штрих стал более быстрым и отрывистым, оживлявшим рисунок. Эту новую технику демонстрирует рисунок Ван Гога «Крестьянка, собирающая колос», 1885 года.
Влияние японского искусства
Японские эстампы стали источником вдохновения для целого ряда художников-авангардистов, работавших в конце XIX века. Впервые Ван Гог упоминает о них в своих письмах, написанных зимой 1885-1886 годов, но сильное влияние японской гравюры на манеру художника начинает просматриваться только с 1887 года, то есть после переезда Ван Гога в Париж. Такие эстампы были очень доступны и дешевы, поэтому художнику удалось собрать коллекцию, состоящую приблизительно из 200 работ. Он использовал их для украшения стен своей комнаты, а в марте 1887 года даже устроил выставку японских эстампов в кафе «Тамбурин».
Эти прозрачные по цвету и радостные по настроению картинки привлекли Ван Гога тем, что помогали ему расслабиться и хотя бы на время забыть о тяготах повседневной жизни. Именно японские гравюры вдохновили художника на использование в своих картинах более ярких цветов и сглаженных форм, однако ему, в отличие от других, удалось удержаться от соблазна использовать характерные для японской живописи высокие ракурсы и спонтанность рисунка, казавшиеся столь привлекательными большинству его современников. В этюде, под названием «Куртизанка», прослеживается влияние работы Кесаи Эйсена, помещенной на обложке майского номера журнала «Пари Иллостре» за 1886 год.
ЗАПЕЧАТЛЁННАЯ ЖИЗНЬ
Вершиной в передаче Ван Гогом реальной повседневной жизни стала его картина «Едоки картофеля», написанная в 1885 году, о которой он писал своему брату Тео: «Я хотел подчеркнуть, что эти люди, сидящие за убогим столом при свете керосиновой лампы, вырастили картофель своими руками, теми самыми, которыми они берут его сейчас из блюда, и тяжелым трудом честно заработали своё пропитание».
В противовес художникам, идеализировавшим сельскую жизнь, например тому же Брестону, Ван Гог создает мрачное полотно, воссоздавая неприглядный, но удивительно мощный образ нищеты — которая была так хорошо знакома художнику на протяжении всей его жизни.
Автопортреты
Ван Гог написал более 40 автопортретов, которые можно сравнивать по мастерству с автопортретами Рембрандта, которого Винсент любил больше всех старых мастеров. Правда, если Рембрандт писал свои автопортреты в течении сорока лет, то все автопортреты Ван гога написаны им всего за пять последних лет жизни.
Винсент писал себя в столь различных состояниях, что эти портреты кажутся написанными с различных людей. Это ярко прослеживается на следующих двух примерах (автопортрет 1887 года и 1888 года). Художник сам писал в одном из писем к своим сестрам: «Я хочу подчеркнуть факт, что один и тот же человек может быть изображен совершенно по-разному… при этом художник может добиться гораздо большего сходства, чем фотограф».
Импасто
Ван Гог, как правило, накладывал краску на полотно таким густым слоем, что при этом оставались видны все следы кисти. Эта техника позволяла ему добиваться богатой фактуры, как, например в его картине «Коровы» 1890 года или в картине «Морской пейзаж в Сент-Мари» 1888 года. В живописи такой технический приём называется импасто. Им пользовались многие импрессионисты, чему способствовали краски в металлических тюбиках, появившиеся впервые в 1840 году. Краска в тюбиках была гуще, чем прежде, что позволяло выдавливать её прямо на холст из тюбика, не опасаясь, что она расплывётся. Кроме того, такая краска, смешанная не вручную, а машинным способом (ещё одно нововведение), отличалась большей однородностью, что также помогало работать в технике импасто.
Техника импасто, которой пользовался Ван Гог, отличалась от подобной техники, которой пользовались импрессионисты. Его мазок был более выразительным и энергичным, чем у импрессионистов, и это, скорее всего, было связано с любовью Ван Гога к творчеству Адольфа Монтичелли (1824-1886 гг.), чьи работы он открыл для себя в 1886 году. Некоторые из картин Монтичелли настолько густо покрыты краской и выдержаны в такой фактуре, что их порой можно принять за творения человека с расстроенной психикой. В 1890 году Винсент и Тео способствовали выходу в свет первого альбома Монтичелли. В сопроводительном тексте художник был назван гением и совершенно здравым в психическом отношении человеком.
Личная жизнь
Ван живет в Блумсбери , Лондон . В 2009 году он сказал, что спал с «21 с половиной» мужчиной в своей жизни, и что он также спал с женщинами. В том же интервью он также сказал, что потерял девственность с другим мальчиком, когда они оба были моложе установленного законом возраста согласия .
Его брат, Квоклин, мастер боевых искусств и повар, который в 2019 году запустил китайскую поваренную книгу, посвященную закускам. У него также есть старшая сестра Ойлен, которая работает юристом по уходу за детьми.
Ван принимал участие в различных благотворительных проектах, поддерживая благотворительные организации Kidscape и Ditch the Label по борьбе с издевательствами, а также организовал Национальный день очков с помощью Specsavers, чтобы побудить всех с гордостью носить очки. В рамках Детей в беде 2008 , он рассматривал актер Coronation Street ‘ фабрики Underworld s к гламурному макияжу. Ван также появился в комиксе «Облегчение подмастерья» в марте 2009 года. В 2014 году он был назван в десятке лучших в списке World Pride Power. Он также является сторонником и послом Стоунволла , и The Prince’s Trust , и является активным членом китайского сообщества в Лондоне и Великобритании .
Ван принял участие в драконе лодки обучения с бушующими Драконов , и эпизодом 3 из Гко Варить китаец отличают их грести вместе в Royal Albert Dock и есть дим в ресторане Yiban Китая.
Кто он такой?
В настоящее время, когда внешний облик всё отчётливее воспринимается как показатель статуса, достатка и вкуса человека, востребованность в имидж-стилистах набирает обороты.
Имидж-стилист — это высококвалифицированный консультант по внешнему виду, умеющий визуально скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства своего клиента. Нет-нет, он не просто подбирает для него одежду, а продумывает образ до мельчайших деталей, включая обувь и аксессуары, причёску, цвет волос и макияж, а нередко даже манеру поведения.
В своей работе этот специалист отталкивается от многих факторов: внешностных особенностей человека (цвет глаз, форма лица, рост и строение тела), рода его деятельности, психики и характера
Вот почему для него очень важно хорошо разбираться не только в стилях одежды, колористике, правилах сочетания аксессуаров, но и в типах кожи, разновидностях фигуры и даже человеческой психологии
Наряду с подбором новой одежды одна из ключевых функций имидж-стилиста — разбор гардероба. Из имеющихся в шкафу вещей он удалит неактуальные, «уродующие» клиента, а из оставшихся составит гармоничные комплекты, посоветует, что докупить под конкретный наряд.
Имидж-дизайнер должен, даже обязан быть хорошим психологом — уметь нащупать мотивацию клиента, понять, зачем ему новый образ и нужен ли он вообще. К примеру, наша клиентка тихая и мягкая, спокойная и робкая. И что же, мы нарядим её так, чтобы она стала яркой жеманницей? Нет! Мы должны тактично выведать, чего ей не хватает в её имидже — характера и динамики, а может, утончённости и пикантности — и лишь потом найти те визуальные средства, которые смогут эти ассоциации раскрыть.
Стилист широкого профиля может работать с клиентами любой сферы и достатка. Женщине он подскажет, как выглядеть желанной, но в то же время таинственной, мужчине — как произвести хорошее впечатление на деловой встрече, путешественнику — как сойти за своего в загранпоездке. Хороший стилист рекомендует не то, что ему нравится, а то, что подходит его клиенту.
Перед тем, как везти подопечного по магазинам за обновками, профессионал обязательно разработает маршрут, составит индивидуальный список покупок. А чтобы «закрепить результат», он устроит клиенту фотосессию с привлечением парикмахера и визажиста.
Работы художника
Спальня художника в Арле
Ван Гог так и писал об этой картине: «Это просто моя спальня, и в этой картине всё решает цвет, упрощая вид предметов и создавая ощущение места, где можно отдохнуть и выспаться. Иными словами, глядя на эту картину, можно дать отдых мозгам или, скорее, своему воображению».
Ночное кафе
Ван Гог писал в письме своему брату Тео: «В «Ночном кафе» я попытался изобразить место, где человек губит самого себя, сходит с ума или становиться преступником. Я хотел выразить пагубную страсть, движущую людьми, с помощью красного и зелёного цвета». Эти цвета выглядят неестественными, однако помогают передать «некоторые состояния, свойственные страстным натурам».
Подсолнухи
Это наиболее известная работа из всей серии картин, изображающих подсолнухи, написанных Винсентом Ван Гогом. Поначалу художник задумывал украсить этими картинами мастерскую в Жёлтом доме в Арле. Позже он решил повесить их в гостевой комнате, которую готовил к приезду Поля Гогена, прибытия которого в Арль ожидал с огромным нетерпением.
Портрет папаши Танги
Жюльен-Франсуа Танге держал лавку для художников в Париже. Среди его постоянных клиентов были известные импрессионисты и постимпрессионисты. Танге был добрым человеком, за что получил ласковое прозвище Папаша. Ван Гог написал три портрета Танги, последний из которых является наиболее удачным.
Где получить специальность?
Безусловно, стилисту нужно базовое образование. Оно может быть связно, например, с дизайном и технологией одежды. Однако если ты вознамерился достичь в профессии больших высот, вряд ли одного его будет достаточно. Нелишне изучить также психологию, историю искусств, соционику (концепцию типов личности и взаимоотношений между ними). А ещё какие-то аспекты, связанные с бизнесом, ведь быть имидж-стилистом — это ещё и уметь вести свой частный бизнес.
В связи с растущей популярностью профессии имидж-стилиста (имидж-дизайнера, стилиста-дизайнера, имидж-консультанта, имиджмейкера и т.п.) Россия сегодня предлагает немало профильных курсов — на базе гуманитарных вузов, рекламных агентств, школ стилистики. Они отличаются по длительности, стоимости, подходу к преподаванию. Программы могут иметь статус официального образования с дипломом, быть курсами, читаемыми при имидж-студиях, или же курсами, которые ведут сами стилисты — недавние выпускники профильных заведений или опытные практикующие мастера.
Программы у всех курсов примерно одинаковы. Существенным отличием является личность преподавателя. От него действительно многое зависит
При выборе учебного заведения обращай внимание на практический опыт руководителя (создателя, главного педагога), его портфолио, отзывы о нём и т.д. Вряд ли профессионал, вложивший в своё развитие тысячи, а то и десятки тысяч евро или долларов, будет разбрасываться своими знаниями «за три гроша»
Хорошо изучи предлагаемую программу. Если в ней нет психологии — стоит задуматься. Быть она должна, но обязательно прикладной: психология личности, образа, сервиса, общения, работы с командой.
Соотношение теории и практики должно быть примерно 40 на 60. Обязательны в программе академические основы композиции. Но если школа предлагает уже готовые решения: «сейчас мы изучим шесть типов фигур и пять овалов лиц, а потом дадим рецепт по каждому», это неправильно. В реальности такие формулы не работают. Стилисту необходимо уметь создавать свои правила для каждого типа лица и фигуры.
Тебя должна насторожить модель многоуровневого образования. Например, ты проходишь базовый уровень, и тебе сразу выдают некий диплом. Затем предлагают пройти средний уровень, а потом высший, на котором обещают раскрыть какие-то тонкости уже пройденных предметов, но за дополнительные деньги. Вряд ли можно какой-то предмет, например, композицию или психологию, разделить на начальный, средний и «продвинутый» этапы. Так что, скорее всего, такой подход — чистой воды маркетинг.
——————————-
А теперь назовём несколько образовательных заведений или курсов, где ты сможешь в очном формате или онлайн научиться чему-то полезному в сфере моды.
Фильмография
Год |
Заголовок |
Роль |
Канал |
---|---|---|---|
2006–2011, 2019 – настоящее время |
Как хорошо выглядеть обнаженным | Ведущий |
Канал 4 Действительно |
2008–2010 гг. |
Исправление моды Гока | Ведущий |
Канал 4 |
2008 г. |
Мисс Обнаженная красавица | Ведущий |
|
2009 г. |
Гок Ван: слишком толстый, слишком молодой | Ведущий |
|
2010 |
Книжный телевизионный клуб | Ведущий |
|
Секс в большом городе, премьера, специальный выпуск | член группы |
||
2011 |
Роуд-шоу одежды Гока | Ведущий |
Канал 4 |
2012 |
Секреты стиля Гока | Ведущий |
|
Отель ГБ | Менеджер бара |
||
Багаж | Ведущий |
||
Гок готовит по-китайски | Ведущий |
||
Сделано в Китае | Ведущий |
||
Подростки Гока: Голая правда | Ведущий |
||
2014 |
Канал 4 Роял Эскот | Ведущий модного сегмента |
|
Этим утром | Эксперт моды и ведущий |
ИТВ | |
Целевой стиль нации | Модный эксперт и ведущий |
Семь сетей | |
2016 |
Ферн и Гок: С рельсов | Соведущий с Ферн Коттон | ITVBe |
Ланчбокс Гока | Ведущий |
ИТВ | |
Гок наполнит ваш дом бесплатно | Ведущий |
Канал 4 | |
2017 |
Сделано | Эксперт моды |
Е4 |
Китайская еда на вынос Гока | Ведущий |
Национальная география | |
2018 |
Любимые собаки Великобритании: 100 лучших | член группы |
ИТВ |
Луо Бао Бэй | Голос отца Ло Бао Бэя |
Канал 5 | |
2019 |
Скажи да платью Польша | Ведущий |
TVN (польский телеканал) |
Этим утром | Представление различных предметов моды |
ИТВ | |
Могу ли я улучшить свою память | участник |
Канал 4 | |
Скажи да платью Ланкашир (серия 1) |
Ведущий |
ТСХ | |
Скажи да платью Ланкашир (серия 2, конец 2019 г. и начало 2020 г.) |
Ведущий |
ТСХ | |
2020 |
Легкая азиатка Гока Вана | Ведущий |
Продовольственная сеть |
Как хорошо выглядеть обнаженным | Ведущий |
Действительно (телеканал) | |
Этим утром | Представление различных предметов моды |
ИТВ | |
Скажи да платью Ланкашир (серия 2) |
Ведущий |
ТСХ | |
Знаменитости Snoop Dogs на Рождество | Ведущий |
Канал 4 | |
бессмысленный | участник |
BBC 1 | |
Майкл Макинтайр «Колесо» | Эксперт моды |
BBC 1 | |
Сказочное Рождество Гок Вана 50 | Ведущий |
MTV (британский и ирландский телеканал) | |
2021 |
Легкая азиатка Гока Вана (Серия 2) |
Ведущий |
Продовольственная сеть |
Побрякушки | Ведущий |
ИТВ |
НЕИСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Ни один выдающийся художник не сумел написать так много за столь короткое время, как Ван Гог. Карьера художника продолжалась всего десять лет, однако он сумел оставить нам около 800 своих картин и бесчисленное количество рисунков. Это кажется тем более удивительным, если вспомнить, что первую половину и без того короткого срока, отпущенного Ван Гогу судьбой, он провел в творческих поисках и лишь в последние пять лет жизни начал писать на самом деле выдающиеся картины. Большинство его гениальных работ создано именно в последние два-три года жизни — подобного ни до ни после Ван Гога история живописи не знала.