Дэвид лашапель

Хулиганское искусство

Детство и юность Дэвида Лашапеля

Еще с самого детства Лашапель знал, чем будет заниматься по жизни. Его мать оказала огромное влияние на формирование увлечений сына, так как сама серьезно увлекалась фотографией и проведением разного рода фотосессий. Именно она научила маленького Дэвида видеть самые удивительные вещи, недоступные человеческому глазу, через объектив фотоаппарата, а также улавливать правильный свет.

Будущий великий мастер гламурных фотографий родился в 1963 году в американской глубинке. Там Дэвид Лашапель рос, взрослел и формировался как личность. Позже он переехал в штат Северная Каролина, чтобы проходить там обучение в школе искусств. После окончания обучения будущий фотограф переехал в Нью-Йорк, где успешно поступил сразу в два места: в Лигу студентов и в так называемую Школу визуальных искусств.

Несмотря на то что умелые инструменты Дэвида Лашапеля довольно неоднозначны, его творчество – это поистине высокое мастерство. Подросток из маленького штата Коннектикут, которого исключили из средней школы, превратился в одного из самых любимых учеников известного американского художника, дизайнера и продюсера Энди Уорхолла, который предоставил возможность Лашапелю лично принять участие в съемках для легендарного журнала Interview.

После этого карьера молодого фотографа стала стремительно набирать высоту: он начал проводить масштабные коммерческие фотосессии для глянцевых журналов, снимать портреты общепризнанных кинозвезд и видных представителей шоу-бизнеса, а также создавать документальные рассказы при помощи фото, т.е. фотоэссе, на абсолютно разные, но всегда вызывающие и провокационные темы.

Карьера фотографа

Дэвид Лашапель известен всему миру своим масштабным и неординарным подходом к процессу съемки. Он способен из любой фотосессии сделать незабываемое приключение в мир, где причудливым образом сочетается реальность и фантастика, прекрасное и безобразное, трагическое и комическое. Плоды непредсказуемой и ироничной фантазии фотографа помогают раскрыть и подчеркнуть самые непредсказуемые грани личности его моделей.

Сегодня один съемочный день у Дэвида Лашапеля, что неудивительно, стоит порядка 185 тыс. долларов. Его фотоработы обладают уникальностью, они легко узнаваемы в числе других снимков, поэтому звезды не боятся предстать в неприглядном или неоднозначном виде и охотно сотрудничают с ним.

Лашапель в буквальном смысле творит чудеса: он всегда способен превратить обычное в неординарное, пошлое – в прекрасное, глупое – в смешное, а скучное – в оригинальное и своеобразное. В очередь к нему выстраиваются многочисленные голливудские дивы и политики, топ-модели и яркие представители шоу-бизнеса. Он создает удивительные, необыкновенные и порой нереальные образы. При этом Дэвид не делает ничего особенного или сверхъестественного – он просто снимает, а получаются хорошие фотографии.

Под прицелом его объектива звезды мирового масштаба превращаются из капризных селебрити в послушных моделей. С изящной легкостью фотограф заставляет величавую певицу Бритни Спирс торговать хот-догами, актрису и прообраз красоты Наоми Кэмбелл обливаться молоком, а очаровательную супермодель с именем Жизель Бюндхен старательно пропалывать грядки.

Леди ГаГа некогда позировала ему, одетая только в узкие бумажные полосы газетных вырезок, а Эминем вообще прикрывался перед объективом одной горящей динамитной шашкой. Бритни Спирс, несравненную Уитни Хьюстон и небезызвестную Мадонну одаренный фотограф сделал дивами, которые смотрят на зрителя с высоты своей бешеной популярности. Пианистка и певица Алиша Киз вынуждена была позировать рядом с полыхающим роялем, а Дэвиду Бекхему пришлось стать на фоне развивающегося английского флага в позе, которая вызывала устрашающие ассоциации с распятием.

Услугами Дэвида Лашапеля пользовались все прославленные глянцевые журналы мира. Его работы украшают страницы таких видных изданий, как легендарный Playboy, Rolling Stone, бесподобный Vogue, увенчанный лаврами Vanity Fair и особенный GQ.

В 1995 году по версии сразу двух всемирно знаменитых журналов об искусстве фотографии, Дэвида Лашапеля признали лучшим фотографом года.

В 1999 году великий фотограф представляет миру одну из самых потрясающих коллекций цветных снимков в истории, которая называется «Hotel LaChapelle». В ней показана вся неординарность и экстравагантность, весь шик и весь эпатаж мира звезд. Эти фотоработы, действующие как целебная пилюля, заставляют зрителей переоценить окружающую действительность.

Изначально человеку, который далек от фотоискусства, работы Дэвида Лашапеля могут показаться абсолютно отрешенными от реальности. Но стоит только погрузиться в его творчество глубже, как начинаешь острее ощущать, что действительность, искусно созданная фотографом, не просто выдумка, а многогранный мир неординарного и талантливого человека с исключительным видением.

Кроме того, Лашапель широко известен как составитель множества незаурядных видео. К примеру, он снял ролик, который стал не понаслышке одним из самых ярких событий в индустрии музыки 2000-х годов – клип на песню «Natural Blues» для феноменальной группы Moby. За свою популярность клип получил довольно престижную премию MTV Europe Music Awards за ни много ни мало «Лучшее видео года».

Также Дэвид Лашапель стал режиссером видеоролика, на котором звезда мирового балета, некий Сергей Полунин танцует под песню ирландского музыканта Hoziera «Take me to church». Эта картина впоследствии стала нашумевшей танцевальной сенсацией.

Посредством своего творчества Лашапель открыто разговаривает со зрителями на различные волнующие темы, которые тесно переплетаются в его работах: темы коммерциализации искусства, гламурной иконографии, демонстративного эротизма, сексуального и гендерного самоопределения. Этот фотограф нередко сотрудничает с именитой американской фрик-дивой и яркой транс-моделью, некоей Амандой Лепор.

После он работает и с кинозвездой Кармен Каррера, называет транссексуалов смелыми, особенными и таинственными, похожими на древние божества. За подобные суждения фотограф несколько раз подвергался бурной критике.

Плачущие женщины, Франческо Веццоли

Итальянский художник в 2013 году выпустил серию картин, куда были вовлечены публичные фигуры женщин, начиная от первых леди, заканчивая поп-иконами, чтобы поднять вопрос давления, возложенного на этих женщин в обществе, а так же одержимость знаменитостями со стороны публики. В картинах фигурируют такие имена как Наоми Кемпбелл, Клаудия Шиффер, Леди Гага, и другие.

На первой работе изображён бюст знаменитой эпатажной певицы Леди Гаги. С помощью цифровых манипуляций, Веццоли наложил лицо Гаги на картину Римской Богини Минервы. Затем художник использовал метлическую нить чтобы прикрепить изображения, заимствованные с картины Джорджо Де Кирико, и растянутые до абсурдно огромных капель слёз – несмотря на то, что певица буквально помещена на пьедестал, она остаётся неподвижным объектом.

Ниже представлены работы художника других плачущих знаменитостей, в основу которых легли картины эпохи Возрождения – Мадонна с Ребёнком.

Насыщенность цвета и зрелищность

Главной отличительной особенностью всех произведений гения фотографии является изумительная цветовая гамма, которая вызывает массу эмоций. Художник выбирает яркие, бросающиеся в глаза цвета, чтобы воздействовать на воображение зрителя. В создании работ очень важен свет, ведь именно он позволяет добиться нужной степени насыщенности оттенков.

Когда фотографа упрекают, обвиняя его в излишней зрелищности, американец не пытается ничего возразить и замечает, что без компьютерной графики и необычных спецэффектов он вряд ли добился бы такого успеха. «Конечно, важна не только идея, но и ее гениальное воплощение», – не спорит Дэвид Лашапель.

Он соглашается и на рекламные съемки, участвует в создании видеоклипов. А неплохой гонорар тратит на любимое дело, ведь у многих журналов совсем нет денег. Снискавший славу креативного мастера, американец поработал со всем звездным Голливудом, а благодаря своей самобытности превратился в значимую фигуру в мире гламура.

Выставки Дэвида Лашапеля

В своем творчестве Лашапель использует многочисленные познания об изобразительном искусстве в целом, а также знания в области истории, поп-арта и дизайна.

В 2003 году состоялась его выставка в Москве. В 2006 году Дэвид Лашапель, после получения титула «Феллини в фотографии», решает бросить работу с многочисленными гламурными изданиями и перебирается из Лос-Анджелеса на Гавайи.

Там он начинает работать над созданием музейных выставок. Для одной из таких выставок он отобрал 70 фотокарточек, содержащих иронию на тему потребительства и обожествления звезд. Данные снимки представляют собой несколько серий.

Серия под названием «Земля смеется в цветах» представляет собой натюрморты, на которых сочетаются растения, различные плоды, мобильные телефоны, чудные манекены и даже модели самолетов.

Серия «Ландшафт» – это проект, который имеет экологический подтекст. Он построен «от противного»: нет ни копоти, ни какого-либо смога, но промышленные пейзажи, которые окрашены в ядовитые цвета, смотрятся еще более ужасающе.

Серия «Новый мир» является центральной на этой выставке. На ней Лашапель вернулся к классической, аналоговой фотографии. Смысл этой серии – попытка отснять нефотографируемое, а именно – будущий квест в поисках Рая. Когда смотришь на юношу, покрытого кислотными пятнами, по всей видимости Адама, понимаешь, что поиски рая возможны только лишь в очень далеком будущем.

Видеосъемка [ править ]

Этот раздел биографии живого человека требует дополнительных цитат для проверки . Пожалуйста, помогите, добавив надежные источники . Спорные материалы о живых людях, которые не получены или получены из плохих источников, должны быть немедленно удалены , особенно если они потенциально клеветнические или вредные. ( ноябрь 2014 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
  • Пенни Форд — «Я буду там» (1994)
  • Космические обезьяны — «Сахарный тростник» (1997)
  • Денди Уорхолы — « Не, если бы ты был последним наркоманом на Земле » (1998)
  • Келис — « Хорошие вещи » (2000)
  • Моби — « Натуральный блюз » (2000)
  • Энрике Иглесиас — « Грустные глаза » (2000)
  • Элтон Джон — « Этот поезд больше не останавливается » (2001)
  • Мэрайя Кэри с участием Da Brat и Ludacris — » Loverboy » (2001)
  • Элтон Джон — « Первородный грех » (2002)
  • Виноградные лозы — » Outtathaway! » (2002)
  • Кристина Агилера с участием Редмана — » Dirrty » (2002)
  • Аврил Лавин — « Я с тобой » (2002)
  • Дженнифер Лопес — « Я рада » (2002)
  • Уитни Хьюстон — « Попробуй сам » (2003)
  • Кристина Агилера с Лил Ким — » Can’t Hold Us Down » (2003)
  • Мэйси Грей — «Она тебе не подходит» (2003)
  • Кристина Агилера — « Голос внутри » (2003)
  • Blink-182 — » Feeling This » (2003)
  • Нет сомнений — « Это моя жизнь » (2003)
  • Бритни Спирс — « Каждый раз » (2004)
  • Джосс Стоун — » Super Duper Love (Are You Diggin ‘on Me) » (2004)
  • Нора Джонс — «Те сладкие слова» (2004)
  • Элтон Джон — «Ответ в небе» (2004)
  • Гвен Стефани с участием Евы — « Богатая девушка » (2004)
  • Робби Уильямс — « Рекламное пространство » (2005)
  • Элтон Джон — « Кто-то сегодня спас мою жизнь » (2006)
  • Эми Уайнхаус — « Слезы высыхают сами по себе » (2007)
  • Дженнифер Лопес — « Делай хорошо » (2007)
  • Флоренс и машина — « Спектр (скажи мое имя) » (2012)
  • Мэрайя Кэри — « Почти дома » (2013)
  • Дафна Гиннесс — «Вечер в космосе» (2013)
  • Queen с участием Майкла Джексона — « В жизни должно быть больше, чем эта » (2014)
  • Хозиер — « Отведи меня в церковь » (2015)
  • Бритни Спирс — » Make Me … » (неизданный) (2016)

Легенда в мире гламура

Дэвид Лашапель, ставший легендарной фигурой в fashion-индустрии, узнаваем в своих работах, но отнюдь не предсказуем. Никто не может даже предположить, чем поразит в следующий раз скандальный и талантливый фотограф. Посредственных снимков он никогда не делает, а превращает все, к чему прикасается, в настоящее золото.

Никому не подражающий мэтр провокационной фотографии, сломавший все устоявшиеся стереотипы, создает яркие образы, мгновенно притягивающие внимание зрителей. Когда его просят рассказать, в чем секрет успеха, он усмехается

А критики уверены, что он заключается в фирменной подаче, отличающейся яркой выразительностью и эмоциональностью.

Зрители, восхищенно взирающие на цветные фотографии, соотносят себя со знаменитыми и успешными персонажами, мечтая стать такими же. В уникальном мире, созданном Дэвидом Лашапелем, биография которого насыщена знаковыми событиями, хотят оказаться многие, хотя иногда обывателю произведения мастера кажутся далекими от реальности.

Frequently Asked Questions

Who Is David LaChapelle?

LaChapelle is a photographer from the United States with a very distinctive visual style. From the age of 17, his talents as a photographer were already noticed. He worked as a commercial and fashion photographer for many years, and his photos have been featured on the covers of many international magazines. However, it’s his fine art photography that stands out.

What Is Unique About David LaChapelle’s Photography?

David LaChapelle’s artworks have a very unique visual aesthetic that feels like a mixture of pop components composed in a surreal manner. Many people consider his work to be extremely sexualized, but for the artist, it was a commentary about how the human body was often used as part of the marketing of people in the world of celebrity. Although his work screamed of hedonism, he was himself a catholic and his works often acted as social commentary for how he felt about the industry in general.

The Art Style of David LaChapelle’s Photography

His unique aesthetic – loud, exuberant, rich, and carpe diem – was formed in part in response to the 1980s HIV/AIDS epidemic’s quicksand pessimism. So many of his colleagues, including LaChapelle, lived in the shadow of that unexplained sickness, which was viewed as a death sentence at the time. He has stated that he fully anticipated being one of the fatalities in his creative circle.

Style

David LaChapelle considered what he might individually offer to the world to improve it in an attempt to make the best of what time he had left on this plane of life. That is how he came up with the driving force that still drives his artwork today: producing visual exhilaration that makes people feel engaged, emotionally moved, and permanently changed. Thankfully, he avoided the fate of far too many of his creative peers. If you’ve ever wondered what it’s like to be bestowed the rare gift of a life extension, look no further than LaChapelle’s whole collection.

Many of his images appear to celebrate, highlight, or somehow highlight exceptional specimens of the human form. In our culture, such images are seen as a tantalizing gratification supply technique. To be sure, most of LaChapelle’s commercial work is profoundly rooted in the music, fashion, and pop culture realms, where flawless bodies are a component of the marketing package.

Themes

LaChapelle noted that he has long worked to dispel the perception that the nude person in photography is an erotic instrument. In line with his strong devotion to the Catholic religion, he discussed how our bodies are precious vessels for our souls. This quickly transforms his images – and many of his blatantly sensual editorial endeavors – from lip-smacking eye pleasure to an ecstatic examination of the human condition, the significance of existence, and what may lie in the mystery of the great beyond.

However, his themes, as well as the intricate allegories that erupt around them, are not designed to praise flesh as a sexual delight. The paintings are intended to bring awareness to a faith-based reality that was once humanity’s beacon of light but has now been obscured by an unquenchable lust for material possessions.


A David LaChapelle exhibition; shihwa yeh from Taipei, Taiwan, CC BY-SA 2.0, via Wikimedia Commons

He argues that our culture’s consumeristic engine has effectively steamrolled over our capacity to set value in what counts – the value of our internal compass. This heady philosophy may appear strange coming from an individual who has made millions of dollars creatively hyper-sexualized over-the-top extravagance.

Much of that spiritual journey may be seen in his five-book picture collection, which spans his whole career. David LaChapelle’s enormous talent as a narrator, weaver of profound meditations, and all-around art master is confirmed in each glossy edition. He has no plans to issue any more compilations. With his stirring, inspirational, and emotionally satisfying images, it is evident that an encore is unnecessary.

Significance

David LaChapelle’s undeniable continuing significance in the art landscape since the 80s is a rare and desirable achievement. Look to multi-decade creatives like Madonna, Cher, and the unparalleled David Bowie for wonderful instances of how – in a universe infinitely spilling over with increasingly more attractive young people – keeping afloat and even flourishing as a highly experienced imaginative visionary is entirely doable. Our society is firmly ingrained in the constant pursuit of the latest and best.

Creatives who want to last must have an ever-evolving, inventive vision as well as a rigorous work ethic, which LaChapelle has in spades. Because of his continual effort to produce “super unique” images that the world had never seen before, he established a reputation as a demanding, highly motivated artist.

Жизнь под знаком интроверта

Несмотря на такую бурную карьеру, с 2012 года активность знаменитого фотографа резко уменьшилась, и он практически пропал с поля зрения.

Работа на износ в течение долгих лет заставила Дэвида Лашапеля изменить свое отношение к любимому делу. Он все так же проводит фотосессии для звезд, снимает клипы и видеоролики, продолжает сотрудничать с различными рекламодателями. Но все это он делает ради возможности финансировать свои собственные проекты.

На сегодняшний день фотограф отошел от работы с журнальными разворотами и сосредоточил свое внимание на создании уникальных художественных фотополотен, которые могут быть представлены в первую очередь в галереях современного искусства

Все это, по мнению фотографа – вызов для тех людей, кто занимается искусством. Однако на вопрос о том, кого из молодых современных фотографов он может выделить, как наиболее яркого представителя данной профессии, Дэвид ответить затрудняется.

Фотограф считает, что его работы нельзя смотреть с экрана смартфона. Печатная книга – вот то, что нужно! Он далек от мобильной фотографии. Именно поэтому, совместно с немецким книжным издательством “Taschen”, он создал сразу две фотокниги, в которые вошли знаменитые фотоработы разных лет. Несмотря на различные изменения и новшества, Дэвид Лашапель остается верен своему самобытному стилю. Он концентрирует свою деятельность на творчестве и показывает миру истинное искусство, бросая вызов гламуру.

За свою карьеру Лашапель выступил в качестве автора десятка рекламных роликов и помог разработать дизайн принтов для известнейших мировых брендов. Его стиль легко узнаваем и прослеживается во всех его работах и проектах. Однако планетарную славу Дэвиду Лашапелю принесли фотографии знаменитостей. Часто эпатажные и вызывающие противоречивые чувства, но всегда запоминающиеся.

Стоит отметить, что в своем творчестве Дэвид не использует фотошоп. Он работает исключительно с настоящими декорациями и реквизитом, а также прибегает к помощи настоящей голливудской сценографии и почти киношному постпродакшену.

Когда вы посмотрите на снимки Дэвида Лашапеля, воображение, скорее всего, нарисует вам образ плейбоя и любителя светских вечеринок. Однако застенчивый и скромный Лашапель в своих неизменных очках и шляпе совсем не соответствует этому образу. Он совершенно не похож на модного фотографа, который через страницы многочисленных глянцевых журналов смог открыть миру фантастическую эпоху новых направлений искусства: поп-арта и сюрреализма.

Кажется, что робкий и стеснительный интроверт Дэвид Лашапель даже смущается от излишнего всеобщего внимания, хотя и имеет собственный аккаунт в инстаграм. Но он один из немногих, кто действительно достоин этого внимания.

С абсолютной искренностью, Максим Измайлов.

Фото работы Дэвида Лашапале ( ) (52 фото)

Немного напоминает пир во время чумы, но, черт подери, как красиво. Его работы можно увидеть на обложках известнейших глянцевых журналов. Не танцуют. Но жить одному в городе оказалось не так-то легко.

Весь звездный Голливуд побывал перед объективом его камеры. Он убийственно точно передал дух американской поп-культуры, ее запросы и веяния. Он описывает самую большую проблему при изображении женщины: «Оставаться верным своим намерениям, четко передать то, что я вижу, словно вы вручаете что-то ценное, чтобы эту драгоценность доставили в другой пункт назначения». Мальчик из пригорода Коннектикута, который во время обеденного перерыва сидел в изостудии, прячась от хулиганов. Питаются примитивными гамбургерами.

Дэвид Лашапель: тонкая грань между коммерцией и искусством

Его камера (работать с цифровой техникой он начал относительно недавно) фиксирует его фото-фантазии, вдохновленные полотнами эпохи Ренессанса, архитектурой, эротическими картинами, старыми выпусками журнала Playboy историей моды и музыкой. Критики определяют стиль Лашапеля как «репортажный сюрреализм», то есть пространные, фантастические иногда забавные образы, которые фиксируют фантазии автора. При этом полнометражных картин у Лашапеля аж одна – это документальный фильм Rize.

Никто не знает, какими окажутся его следующее работы, однако все уверены, что это будут настоящие «бомбы». Уже в детском возрасте Дэвид понял, что хочет быть фотографом. Первую работу ему предоставил легендарный Энди Уорхол (Andy Warhol): это были съемки для журнала Interview. Часть его фотографий сделаны по заказу журналов мод и голливудских сплетен.

Дэвид Ла Шапель ( ) — сверхгламур, доходящий до кича (29 работ)

Сегодня ЛаШапель является одним из самых престижных и талантливых фотографов планеты. А для Элтона Джона, кроме всего прочего, художник делал постановки его сценических выступлений. Дэвид Ла Шапель является автором рекламных кампаний для Pepsi, Estee Lauder, Volvo, Lеvis, Diesel, Cox Sport, Phillip Morris, Camel и др.

Дэвид Лашапель – один из самых высокооплачиваемых фотографов планеты. Физическая ипостась их не интересует. Прибыв в этот город, Дэвид поступил одновременно в ArtsStudent League (Лига студентов изучающих искусство) и в School of Visual Arts (Школа визуальных искусств).

Дэвид Лашапель узнаваем, но не предсказуем. Фотограф создал серию работ Иисус у меня дома (картины пришествия Христа появись он в XXI веке). Затем последовали заказы от таких авторитетных изданий, как Vogue, Playboy, GQ, Arena, Rolling Stone и Vanity Fair. А многие другие считают делом чести сняться у знаменитого фотографа. (Позже выяснилось, что сережка принадлежала Паломе Пикассо).

На первые шесть лет я занимался только черно-белой фотографией. В чем секрет успеха Дэвида Лашапеля.

Он подобно художникам Ренессанса экспериментирует с золотыми тонами, заново интерпретируя картины Боттичелли, Караваджо и Микеланджело. Двумя годами позже за мной явился отец и сказал: «ты должен закончить среднюю школу».

Американский фотограф и клипмейкер Дэвид Лашапель (David LaChapelle) родился в провинциальном Коннектикуте в 1969 году.

Физическая ипостась их не интересует. Работа «Потоп» была продана на аукционе за 70 тысяч долларов. Чтобы заплатить за квартиру, он даже продавал свою одежду. Толпа создала атмосферу, царящую на работах Дэвида Ла Шапеля – атмосферу безудержности, полета, хулиганства, урагана эмоции, ожившей сказки, провоцирующей позы, почти сенсации (полной сенсации помешало чувство юмора собравшихся), ну а представители закостеневшего старшего поколения дивились, радовались и досадовали, что не догадались облечься во что-то блестяще-фиолетовое, либо в наряды любых других пиршественных цветов. Он устроился официантом в ночной клуб Нью-Йорка (завысив свой возраст).

Он записал меня в Школу искусств Северной Каролины и это полностью изменило мою жизнь. «Мы живем в такое время, в котором доминирует национальная одержимость едой и сексом и это отражается в моих работах». Я знал и понимал процесс и мог почувствовать правильную экспозицию. Так или иначе, это событие становится одним из самым ярких на тот момент. Он больше понимает, чем говорит об американской поп-культуре.

Дельфийская СивиллаВирсавия РембрандтИсачев Александр КартиныИскусство Западной Европы 18 ВекаДжованни Антонио

Искусство и ремесло. Пример итогового сочинения на тему: «Что такое истинное искусство»?

Искусство и ремесло. Пример итогового сочинения на тему: Что такое истинное искусство?

Что такое истинное искусство? На этот вопрос сложно ответить однозначно. Каждый человек сам определяет, что для него является истинным искусством. Я считаю, что это слово обозначает нечто, во что человек вкладывает свои силы и душу. Предмет перестаёт быть обыкновенным лишь тогда, когда человек переживает гамму эмоций, создавая его.

Многие произведения художественной литературы посвящены теме искусства, например, прочитав рассказ Харуки Мураками «Танцующий гном», можно ответить на интересующий нас вопрос. Главный герой произведения работает на фабрике, где собирает живых слонов по частям. Создание живого существа, оттачивание каждой детали в мельчайших подробностях, как скульптуру, писатель не воспринимает как подлинный шедевр из-за того, что главный герой не вкладывает в свою работу ни любовь, ни эмоции, ни душу. Однако гном, который является герою во снах, танцует так, что не только у героя, но и у читателя перехватывает дыхание. Гном вкладывает всего себя в каждое движение и каждый жест. Смотря на его танец, ты не можешь думать ни о чем другом

Харуки Мураками доносит до нас, что неважно, чем ты занимаешься, важно то, как ты относишься к своему занятию, как сильно ты его любишь и насколько предан ему, потому именно этим ты сможешь доказать, что ты создал предмет искусства

Также тему истинного искусства поднимает М.А. Булгаков в произведении “ Мастер и Маргарита”. Главный герой- создатель шедевра, который хоть и не был признан обществом, но был поистине гениальным. Мастер потратил на его создание все, что у него было: годы своей жизни, свои силы и душу. Герой переживал за свое творение и не мог смириться с тем, что его не согласились напечатать, ведь он так сильно желал поделиться им с миром. Мастер начал сомневаться в подлинности своего творения и пытался сжечь свой роман, но М.А. Булгаков дал Мастеру и его произведению второй шанс, сделав его «рукопись» нетленной, показывая читателю, что подлинное искусство, созданное со всей душой, становится бессмертным. Судьба главного героя и его романа доказывают: чтобы создать истинное произведение искусства, нужно вложить в него душу, тогда и ценность творения будет велика.

Подводя итог, я могу сказать, что даже обычное с первого взгляда творение человека может стать произведением искусства. Главное – чтобы в нем была душа создателя, его чувства. Потому подлинное искусство вечно, как и душа его автора.

ДРУГИЕ ПРИМЕРЫ ИТОГОВЫХ СОЧИНЕНИЙ

Примеры сочинений / Итоговое сочинение — примеры.

35

adminn

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Элизео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: