Эми ли сейчас. рок-музыка в женском обличье: эми ли, «evanescence» (фото, видео)

Эми Ли сейчас

После перерыва в 2015 году группа в обновленном составе возвращается на сцену. «Evanescence» до сих пор набирает полные залы поклонников. Их солистка не устает удивлять публику своими вокальными данными, проникновенной музыкой и глубокими текстами песен.

http://vev.ru/blogs/emi-li-o-muzyke-grusti-i-o-sebe.htmlhttp://fb.ru/article/422232/emi-li-gruppa-evanescence-biografiya-lichnaya-jizn-tvorchestvohttp://sm-news.ru/mnogie-do-six-por-eyo-schitayut-ikonoj-rok-muzyki-kak-izmenilas-emi-li-iz-gruppy-evanescence-40458/

голоса

Рейтинг статьи

Эмпатичные люди слушают R&B

Если музыкальные вкусы отражают наши личные качества, можно ли судить по ним о нашем стиле мышления? Таким вопросом задались кембриджские исследователи. Оказалось, действительно: одни слушают музыку умом, то есть воспринимают ее прежде всего на уровне аналитического интеллекта, а другие — сердцем, задействуя эмоциональный интеллект. 

Люди первого типа склонны к систематизации: они анализируют и прогнозируют, стараются выявить закономерности и механизмы. Ко второму типу относятся эмпатичные люди, которые интуитивно понимают чужие эмоции и могут предсказать поведение другого человека. Есть еще «сбалансированный тип»: его представители одинаково хороши и в эмпатии, и в систематизации. 

Исследователи из Кембриджа протестировали 4000 добровольцев на уровень эмпатии и систематизации, а затем сопоставили результаты тестов с их музыкальными предпочтениями. Оказалось, люди с высоким уровнем эмпатии предпочитают эмоционально глубокую и проникновенную музыку типа софт-рока, R&B и авторской песни. Например, многим эмпатам нравится Hallelujah в исполнении Джеффа Бакли. Систематизаторы предпочитают более насыщенные композиции, с сильными и даже агрессивными элементами: классический рок, хеви-метал, панк. Тяга к сложным структурам выражается у них и в выборе музыки с интеллектуальной глубиной и сложностью. Например, авангардной классики вроде Etude opus 65 no 3 Александра Скрябина.

Судя по всему, систематизаторов больше привлекает музыкальная структура. Эмпаты получают удовольствие от музыки благодаря сопереживанию выраженным в ней эмоциям. А представителей «сбалансированного типа» привлекает и то и другое.

Правда, точно определить степень эмпатии по плейлисту не получится из-за того, что музыкальные жанры не укладываются в строгие научные рамки. Возьмем, к примеру, джаз. Его любят и эмпаты, и систематизаторы. Но эмпатичные люди предпочитают мягкий, расслабленный, неприхотливый mellow jazz и unpretentious jazz. А люди, склонные к систематизации, — быстрый, сложный и напористый sophisticated jazz и intense jazz.

Но для экспресс-теста на эмпатию можно воспользоваться методом английских и финских ученых. Их заинтересовал парадокс: мы слушаем грустную музыку — и нам становится приятно. Почему? Они дали послушать сотне добровольцев фрагмент малоизвестной и очень грустной музыкальной композиции Discovery of the Camp Майкла Кэймена из саундтрека к сериалу про Вторую мировую войну Band Of Brothers. Она звучит в тот момент, когда американские солдаты входят в оставленный охраной немецкий концлагерь. Как показали опросы испытуемых до и после эксперимента, а также электрическая активность кожи и сердечный ритм в процессе прослушивания, есть прямая связь между удовольствием от грустной музыки и уровнем эмпатии. Так что если при звуках печальной баллады вы ощущаете сладкую тоску, значит, с эмпатией у вас все в порядке. 

Эми Ли: о музыке, грусти и о себе

Где была Эми Ли? Наслаждалась жизнью с мужем, друзьями, занималась кулинарией, обучалась игре на арфе и нашла время для самой себя. За стереотипом, иконой рок-музыки, героиней готического образа — стоит ранимая, немного странная, но умная женщина, сделавшая из своего таланта целое состояние. При этом Эми не впадает в меркантильность. Ведь ее приоритет – это музыка, в которой и есть смысл…

«Музыка — одна из самых важных вещей в моей жизни. Я свято верю в то, что занятия творчеством — лучшая терапия для вашей души…»

Эми не может похвастать безоблачным счастливым детством. Постоянные переезды, ранняя смерть ее сестренки Бонни… Все это так или иначе позже отразилось на творчестве Эми.

«Я всегда было королевой драмы. Я помню, что в детстве я часто притворялась мертвой и хотела, чтобы моя мама поверила в это и вызвала полицию. Но она никогда не верила, а я очень расстраивалась и плакала»

«Я много плачу. Я не знаю как, но это помогает мне. Я плачу из-за плохих и из-за хороших вещей. Иногда грусть может быть красивой…»

Зато музыкальная семья помогла ей реализовать все свои таланты еще с раннего детства. Уже в три года она начала обучаться игре на фортепьяно и занималась этим на протяжении девяти лет. Параллельно ее отец учил ее играть и на гитаре. В конце концов, семья Ли осела в родном Литл-Роке, где и была основана группа Evanescence.

Одно время она мечтала быть классическим композитором. Но со временем, встретив единомышленников по будущей группе, она почувствовала тягу к более тяжелой музыке.

«Если бы мы пели о том, как мы счастливы, мы бы просто обманывали себя. Люди пытаются убежать от проблем, принимая наркотики, напиваясь, ходя на вечеринки и дискотеки. Что действительно помогает мне, так это сесть и все обдумать, лицом к факту, только так ты сможешь решить свои проблемы и быть счастливым»

«Многие фанаты часто говорят мне: «Эта песня изменила мою жизнь. Что заставило вас написать ее?» или «Эта песня спасла меня от развода». Такие слова не могут не радовать»!

Эми Ли по прежнему занимается работой в группе Evanescence. Но вот с Беном Муди, с которым они начали вместе, отношения не сложились. Причины тому разные – от личных разногласий до творческих. Возможно, это была просто ревность…

«Наш бывший гитарист Бен Муди всегда обижался, что люди обращали больше внимания на меня, чем на него. Мне даже лифчиков на концерте кидали больше!»

Большинство костюмов для концертов Ли делает самостоятельно. Обычно на выступление она надевает корсеты, сетки, длинные юбки и кожаные сапоги. Хотя иногда можно подумать, что у Эми нет чувства стиля. Но зато у нее сложился определенный образ.

«Люди говорят мне, что я не могу одеваться, как фея. А я обычно говорю, я в рок-группе, я могу делать все, что захочу!»

«В своей одежде я люблю смешивать несколько стилей: что-нибудь из рока, например, цепочки, металл и прочее и вещи из Викторианской эпохи и сказок. Я просто использую свою фантазию»

Творческие личности могут быть очень далеки от таких вещей, как мода, стиль, общие стандарты красоты. Про саму Эми редко кто скажет, что она красива. И стройной ее тоже не назовешь. Но Эми это вряд ли волнует.

«Я не вижу ничего сексуального в людях, у которых одна кожа, да кости. Им лучше не носить обтягивающую одежду»

Брайн Молко и Эми:

Ванесса Хадженс и Эми Ли:

Еще одно неожиданное фото — Джастин Тимберлейк и Эми Ли:

Эми и Келли Осборн:

Помимо музыки, у Ли есть и другие увлечения. Например, она увлекается живописью. По словам певицы, весь ее дом уставлен картинами в духе фэнтези или абстракционизма, но пока она не думала выставлять их на публику.

Сейчас, после долгого перерыва, связанного с замужеством (ее мужем стал Джош Харцлер), Эми Ли снова вернулась к работе. Осенью прошлого года вышел альбом, которым Эми очень гордится.

Цитаты Эми Уайнхаус о музыке

48. «Я никогда не хочу делать ничего посредственного. Я слышу музыку в чартах и ​​не хочу показаться грубым, но у этих людей нет души».

— Эми Уайнхаус.

49. «Я всегда писал стихи, но не осознавал, что это терапия для меня, пока мне не исполнилось 15… То, что я люблю, я всегда буду принимать».

— Эми Уайнхаус, неопубликованное интервью 2004 года.

50. «Я не слушаю много нового. Мне просто нравятся старые вещи. Все достаточно драматично и атмосферно. У вас была бы целая история в песне».

— Эми Уайнхаус.

51. «Музыка была моей главной целью, но мне все это нравилось. Я хотела дисциплинировать себя в танце и актерском мастерстве, и я занималась всем этим с 9 лет. Я мог петь, но я не стал великим певцом».

— «Неопубликованное интервью Эми Уайнхаус 2004 года.

52. «Музыка — это то, в чем я могу быть абсолютно честным, и иногда я не хочу петь некоторые песни, потому что они такие сырые».

— Эми Уайнхаус.

53. «Я девчачья девочка. Это просто моя музыка. Это единственное, что у меня есть настоящее достоинство. Это единственная область, где я могу поднять голову и сказать: «Никто не может меня тронуть». «Потому что никто не может тронуть меня!»

— «Наблюдатель», 2004.

54. «Я всегда писал стихи и тому подобное, поэтому составление песен не было таким впечатляющим».

— Эми Уайнхаус.

55. «Я пишу песни о вещах, мимо которых я лично не могу пройти, а потом я пишу об этом песню, и мне становится лучше».

— Эми Уайнхаус.

56. «Джаз — исключающая музыка. Зайдите в джаз-клуб, и все будут стоять, пытаясь быть крутыми. Многое скучно».

— Эми Уайнхаус.

57. «Все песни, которые я пишу, посвящены динамике человека, будь то с подругами, парнями или семьей».

— Эми Уайнхаус.

58. «Я умею играть на множестве разных инструментов адекватно, но ни на чем хорошо».

— Эми Уайнхаус.

59. «Я действительно начал писать музыку, чтобы бросить себе вызов, посмотреть, что я могу написать».

— Эми Уайнхаус.

60. «Если бы я услышал, как кто-то еще поет так же, как я, я бы купил его в мгновение ока».

— Эми Уайнхаус.

61. «Я бы сказал, что джаз — это мой собственный язык».

— 27 февраля 2004 г.

62. «Музыка — это единственное, что будет давать и давать, а не брать».

— «Эми говорит прямо».

63. «Если ты будешь добр ко мне, я никогда не напишу о тебе ничего плохого».

— Интервью с Гарри Малхолландом, 1 февраля 2004 г.

64. «Как писатель, ваша самооценка буквально основана на последней написанной вами вещи».

— 5 марта 2007 г.

65. «Мне надоели сложные структуры аккордов, и мне нужно было что-то более прямое. Я слушал много женских групп 50-х и 60-х годов. Мне понравилась простота этого материала. Это просто доходит до сути. Поэтому я начал думать о том, чтобы писать песни таким образом».

— «Back To Black Press Biography», 2006.

66. «Я хотел бы, чтобы меня запомнили как человека, которого не устраивал только один уровень музыкального мастерства… как человека, который был первопроходцем».

— «Неопубликованное интервью Эми Уайнхаус 2004 года.

67. «Я не думал, что умение петь — это что-то особенное».

— Эми Уайнхаус.

Саундтреки от Эми Ли

Взяв творческий отпуск от работы с Evanescence, Эми Ли не сидела на месте: вместе с композитором Дэйвом Эггаром она работала над музыкой для кино. В 2015 году в свет вышел альбом “Aftermath”, представлявший собой саундтрек к драме «Военная история». Эми Ли приняла участие в записи каждого из десяти треков альбома, а композицию “Push The Button” сделала сама от начала до конца – опыт работы в электронной музыке стал новым для солистки Evanescence. Можно сказать, что в некотором отношении, “Aftermath”, на котором нашлось место как электронике, так и приглушённым струнным, стал своеобразной предтечей “Synthesis”.

Есть ли плюсы у грустных песен?

Значат ли все перечисленные аргументы, что грустные песни на 100% вредные? Конечно, нет. И у грустных песен есть, как ни странно, свой позитив. 

После прослушивания лирической песни у многих людей появляется:

Облегчение. Все это объясняется выделением гормонов. Грустная песня усиливает выделение гормонов окситоцина и пролактина. Гормоны эти конкурирующие

Окситоцин вызывает ощущение безопасности, у пролактина эффект противоположный, поэтому здесь важно не переусердствовать.
Опыт. При прослушивании грустных песен создается ощущение, что такое случается не только с Вами, но и с другими

Значит, все нормально. Если другие смогли это пережить, значит, и Вы сможете. Печальный опыт, который описан в песне, помогает сделать выбор, и больше не допускать ту же ошибку.
Сострадание. Грустная песня помогает смягчить внешне циничного человека, усилить сочувствие. Если слушать грустную песню вместе с понравившимся Вам человеком, то это поможет создать более доверительную обстановку и беседовать станет легче.

Читать также:Для чего мы создали музыку?

Эми Линн Харцлер – уникальный человек с неповторимым голосом

Помимо фантастического вокала, поклонники девушки выделяют в ней такие черты, как отсутствие «звездности». Эми, в отличие от многих других звезд, ведет какую-то «уединенную» жизнь и не выставляет напоказ то, что должно быть личным, как делает большинство. Она искренне считает, что у певца должна быть обнажена только душа. За эталоном рок-музыки, готическим образом и богиней вокала скрывается умная, нежная, добродушная, отзывчивая и чрезвычайно талантливая женщина.

Брат Эми болеет эпилепсией, а ее сестра создала фонд поддержки людей, страдающих от данного заболевания

Человек с большим сердцем, она занимается спонсорством это фонда и уделяет данной проблеме особое внимание. Эми считает, что приступы можно лечить музыкой Моцарта

Безусловно, не доказано, что это может привести к полному излечению, но были отмечены значительные улучшения, а это хороший результат.

Song of the Ancients — Девола

«Результатом я была довольна, но быстро поняла, что если просто смешивать случайные звуки, то в итоге все языки получатся очень фонетически похожими. Чтобы создать по-разному звучащие тексты и персонажей для каждой песни, мне нужен был другой метод.

Я поделилась своими опасениями и, по-моему, именно Окабе-сан предложил мне эту прекрасную идею — взять для каждой песни реально существующий язык и представить, как он звучал бы тысячи лет спустя».

За исключением «Song of the Ancients», остальная часть саундтрека NieR написана на основе отдельных реальных языков, что придает каждой песне уникальности. Эми начала работать над текстами для каждой песни, которую она исполняла в саундтреке, тщательно исследуя каждый язык.

«Сначала, если у меня не было особых инструкций, я выбирала язык. Обычно я слушала музыку, пыталась уловить ее настроение и подбирала язык, который, на мой взгляд, наиболее ему соответствовал. Например, для одной песни я выбирала нежный, плавно звучащий язык, а для другой — более жесткий, с большим количеством гортанных звуков и твердых согласных. Иногда я смешивала слова из двух языков, но обычно все-таки выбирала один. Выбрав язык, я заходила на YouTube и смотрела уроки по произношению и выступления на этом языке, стараясь выделить и сымитировать отдельные характерные звуки.

Я выписывала все, что могло уловить мое ухо. Иногда получалась целая страница разных звуков. Затем я собирала все это вместе, меняла кое-где звуки и буквы, чтобы получившиеся слова хорошо ложились на мелодию. Затем я пела их вслух несколько раз и снова вносила изменения, добиваясь легкого и естественного звучания. А потом возвращалась на YouTube проверить свое произношение!

Я не говорю на этих языках, так что не могу представить, как они звучат для носителей. Но судя по комментариям в Интернете, люди узнают многие из моих псевдоязыков, а значит, я на верном пути!»

Процесс создания языков оказался таким удивительным! По моей просьбе Эми рассказала, откуда черпала вдохновение для нескольких выбранных песен из оригинального саундтрека, которые, на мой взгляд, удивительным образом подчеркивают ее вокальные и лингвистические таланты:

А что говорят исследования?

Тема грустных композиций заинтересовала ученых из берлинского института, и они решили выяснить, почему же люди склонны слушать минорную музыку чаще. Оказалось, что лирические ноты действуют на разных людей по-разному. 

Люди, участвовавшие в исследовании, реагировали на грустную музыку, испытывая следующие эмоции:

  • Ностальгия. У 76% процентов грустная музыка ассоциировалась с приятными воспоминаниями, то есть «светлой печалью» о прошлом.
  • Покой. Этот ответ пришелся по вкусу 57% опрошенных. Они отметили, что от такой музыки они погружаются в себя, оставаясь наедине со своими мыслями, познают себя и находят ответы на давно мучающие вопросы.
  • Нежность. Грустной музыкой легче затронуть нужные «струны» души, ощутить состояние любви и доброжелательности. Грустная музыка для 51% участников являлась способом открыться миру и проявить заботу.
  • Печаль. То, что музыка звучит в минорном ладе, еще не означает, что она печальная. Оттенок грусти отметили только 44% участвовавших в эксперименте людей.
  • Изумление. Почти эйфорию ощущали 38% меломанов. Такие любители грустных песен отличались неустойчивым эмоциональным состоянием.
  • Новые ощущения. 37% исследуемых отметили, что грустная композиция позволяет им ощутить то, чего они не переживали в жизни.
  • Сила и прилив радости. Около 7% утверждали, что от лирической музыки они заряжаются, а 6% почувствовали радость и даже бодрость.
  • Напряжение. Всего 5% слушателей остались недовольны грустной музыкой, которая вызвала или усилила психоэмоциональное напряжение. 

Затруднились ответить 2,5% опрошенных, хотя все же испытали какие-то чувства, но дать точное название им не смогли.

Читать также: Тест: Какая песня отражает ваш характер?

Подростки в наушниках

Наше знакомство с музыкой начинается еще в раннем детстве, с особого «языка», который взрослые используют, когда общаются с маленькими детьми. Это семантически очень простой язык, с утрированными интонациями, особым ритмом, завышенными частотами и короткими фразами. Эхо воспоминаний об этом «мелодическом лепете» можно различить и во взрослой музыкальной культуре. Например, песня-хит 1984 года Стиви Уандера «I Just Called to Say I Love You» апеллирует к детскому опыту беззаветной любви.

Но критический возраст для формирования вкуса — подростковый. К 11 годам лимбическая система мозга, которая отвечает за обработку социальной информации и эмоциональное реагирование, уже полностью развита. Подросток фокусируется на своей роли в социуме и осознании своей индивидуальности. Музыка, которая раньше была лишь культурным фоном, становится инструментом для поиска себя и снятия эмоционального напряжения. А музыкальные пристрастия подростка формируются под влиянием значимой для него социальной группы

Слушать ту или иную музыку важно, чтобы быть «своим», чувствовать сопричастность и выражать общие представления и идеалы

Конечно, подросток постоянно слушает музыку не только из-за социализации. Есть объяснение и получше. Лимбическая система связана с прилежащим ядром, центром вознаграждения и удовольствия мозга. Сканирование мозга показывает: центр вознаграждения у подростков намного чувствительнее, чем у взрослых и детей. Подростки получают гораздо больше удовольствия от музыки.

Лобная доля мозга, отвечающая за контроль эмоций, принятие решений и планирование, развивается полностью только после двадцати лет. Поэтому музыкальный вкус подростка — отражение его эмоций. Настолько точное, что канадские исследователи научились по плейлисту подростков определять их проблемы и составили три типовых музыкальных профиля. По ним, конечно, нельзя судить о личности конкретного подростка, но можно понять, какие особенности характера и поведения типичны для любителей тех или иных музыкальных жанров.

Портрет 1. Тяжелая музыка: рок, метал и рэп

Подростки, которые предпочитают тяжелый и классический рок, метал и рэп, — независимые нонконформисты. Они склонны подвергать сомнению чужие мотивы, способности и правила. Они не признают авторитеты и противятся давлению родителей и учителей. Часто они не получают особого удовольствия от учебы. При этом из-за напряженных или конфликтных отношений с родителями их самооценка и уверенность в себе невысоки. Отсюда проблемы с идентичностью. Эти подростки не понимают, кто они и какими должны быть. Мрачная, тяжелая, бунтарская музыка, отражающая их мысли и чувства, дает им пространство для самопознания и ощущение того, что они не одиноки в своих переживаниях. А еще она может заглушать эмоции, когда они становятся невыносимыми. 

Портрет 2. Легкая музыка: софт-рок, поп и танцевальная

Любители софт-рока, попа и танцевальной музыки сдерживают свои эмоции. Они озабочены тем, как их оценивают другие. Часто им сложно совместить свои детские представления о любви и новые для них эротические импульсы с тем, как секс изображают в медиа. В отношениях со сверстниками им трудно достичь баланса между зависимостью и самостоятельностью. Поп-музыка позволяет им выражать и регулировать эмоции, связанные с сексуальностью и отношениями: тревогу, волнение, растерянность и нежность. Еще их волнуют темы взаимной зависимости, которые часто затрагиваются в софт-роке.

Портрет 3. Эклектичный плейлист

Подростки с разносторонними вкусами, которые слушают и легкую, и бунтарскую музыку, переживают пубертат легче других. У них нет ни серьезных конфликтов с родителями или учителями, ни беспокойства о своей сексуальности, ни проблем в отношениях со сверстниками. У них стабильная самооценка. Они выбирают музыку в зависимости от настроения (чтобы подчеркнуть или поменять эмоциональный фон), ситуации (в одиночестве или в компании сверстников) и конкретных потребностей: когда на первый план выходят отношения — это поп, а когда волнуют вопросы автономии — метал.

Классная песня = новизна + сложность

Мозг привередлив к впечатлением. Песня, от которой сегодня мурашки по коже, завтра может вызвать скуку, а то и раздражение. И вот мы уже лихорадочно листаем плейлист в поиске той самой композиции, которая вызовет новый дофаминовый всплеск. Для этого она должна соответствовать определенным критериям.

Модель, объясняющую выбор музыки, предложил еще в 1960 году психолог Даниэль Берлин. Вкус формируется в результате взаимодействия двух систем. Первая позволяет нам анализировать звуковые паттерны и делать прогнозы. Вторая оценивает точность прогнозов и награждает за их правильность. Поэтому нам нравится такая музыка, которая уже более-менее знакома, но достаточно сложна, чтобы заинтриговать. Если включить незнакомый трек, в мозге будут одновременно активироваться и прилежащее ядро, «центр удовольствия», и корковая область лобной доли, отвечающая за анализ и оценку. По степени активности этих зон можно определить, насколько вам понравилась услышанная музыка.

Модель Берлина также объясняет, почему по мере взросления музыкальные предпочтения становятся разнообразнее и сложнее. Подросток, предпочитающий поп-музыку, будет искать песни со знакомыми элементами. Но нравиться ему будет музыка, в которой привычные для него элементы сочетаются с новыми. По мере обогащения опыта у него будет расти интерес к новым музыкальным формам. В итоге подросток станет взрослым с эклектичным вкусом.

Но это не единственное, что изменится с возрастом. Благодаря формированию высших областей мозга его музыкальные предпочтения начнут отражать не только эмоции, но и аналитические способности. Если верить исследованиям, по плейлисту взрослого можно даже оценить его IQ. Чем лучше и точнее мозг анализирует и предсказывает слуховые паттерны, тем более сложная музыка необходима для получения удовольствия, — и наоборот.

Kainé

Независимо от того, какой исходный язык использовался для каждой песни, придуманные Эми тексты помогли сделать саундтрек еще более неземным. «Безусловно, для NieR «язык Хаоса» отлично сработал, чтобы передать печаль, отчаяние, умиротворенность и таинственность. Но я обнаружила, что он так же хорош и на других проектах — для обнадеживающих, вдохновляющих песен и даже для милых и радостных.

«Что я узнала о выдуманных языках, так это то, что даже не имея значения, они позволяют воображению слушателя нарисовать свою собственную эмоциональную интерпретацию песни. Я думаю, они способны пробуждать глубокие и личные переживания даже лучше, чем тексты с реальным смыслом. Когда я пою на «языке Хаоса», я могу открыто выразить свои чувства одним только голосом, не чувствуя, что слова меня как-то ограничивают или мешают. Так что, возможно, тот катарсис, который я испытываю во время исполнения, каким-то уникальным и позитивным образом передается и моим слушателям.

Когда я записывала саундтрек для NieR Replicant и впервые пела на«языке Хаоса», мне было так приятно и волнительно слушать, как каждая песня расцветает в студии. На бумаге мои тексты были просто набором бессмысленных звуков, но когда они зазвучали вслух и слились с мелодией, они внезапно ожили и приобрели смысл и индивидуальность. Я трепетала, слыша, как текст каждой песни начинает жить отдельно от меня, собственной жизнью».

NieR Replicant ver.1.22474487139…, продолжение оригинальной игры, выйдет в апреле 2021 года с новыми записанными версиями песен из оригинального саундтрека. Как же чувствует себя Эми, возвращаясь к этому проекту десять лет спустя?

«При первой записи во мне не было уверенности, так как я не знала, как игроки воспримут мои выдуманные тексты или мой голос. Кроме того, сроки были сжатые. А это значит, что иногда треки попадали ко мне всего за день до записи, и мне приходилось знакомиться с ними и писать тексты за одну ночь. Помню, большую часть времени на студии меня клонило в сон, и я волновалась, достаточно ли хорошо у меня получилось.

Теперь во мне есть уверенность благодаря многолетней любви фанатов, и я очень рада, что у меня появилась возможность перезаписать все эти песни, которые стали мне так дороги. Не думаю, что мой голос или манера исполнения сильно изменились за последние десять лет, но на этот раз я чувствовала такую благодарность и любовь, когда записывала каждую песню. Надеюсь, это придаст музыке дополнительную глубину, которую смогут почувствовать и фанаты!»

Grandma

«Окабе-сан попросил меня написать текст к песне «Grandma» на французском. Он сказал, она будет звучать в тот момент, когда игрок будет сражаться с суперкрутым боссом, тактика которого — ослабить противника, вызвав его самые болезненные и горькие воспоминания. Так что во время записи я вложила в голос максимум печали и просто нежно стенала, приоткрыв нижнюю часть гортани. Это был один из самых запоминающихся моментов в студии — когда я впервые слушала свою запись «Grandma». Я получила музыку всего за день до записи и не успела с ней как следует познакомиться, поэтому даже не представляла, что в итоге получится. И все же за такое короткое время она превратилась в великолепную печальную песню, от которой у меня мурашки по коже!»

Джаз — для либералов, кантри и метал — для спортсменов?

Первый факт, которые установили ученые, когда исследовали вкусы более трех с половиной тысяч взрослых, — большинство из нас абсолютно уверено: выбор музыки отражает нашу личность. Но не наивно ли так считать?

Оказалось — нет: музыкальные предпочтения действительно совпадают с определенными чертами характера. Сопоставив данные о вкусе участников исследования и с Пятифакторной моделью личности (Big Five), исследователи вывели четыре музыкальных типа личности.

  1. Рефлексивная сложная музыка. Блюз, джаз, классическая и народная музыка сложны по структуре и способствуют рефлексии. Люди, которые предпочитают эти жанры, редко ведут спортивный образ жизни. Зато они открыты новому опыту и изобретательны, имеют хорошие вербальные способности и развитое воображение. Часто они придерживаются либеральных взглядов и отвергают консервативные. Они не стремятся к социальному доминированию, терпимы к другим и ценят эстетический опыт. 

  2. Энергичная бунтарская музыка. Рок, альтернативная музыка и хеви-метал в плейлисте у взрослых, в отличие от подростков, редко является маркером невротизма, агрессии или неприязни. Любители таких стилей любят рисковать, физически активны и открыты новому опыту.

  3. Оптимистичная традиционная музыка. Кантри, инструментальная, религиозная и поп-музыка — жанры, которые акцентируют положительные эмоции и структурно просты. Они встречаются в плейлистах приветливых, сознательных экстравертов. Часто у них консервативные взгляды, они избегают нового опыта, но любят спорт и стремятся помогать другим.

  4. Энергичная и ритмичная музыка. Рэп, хип-хоп, электронная и танцевальная музыка — тоже излюбленные жанры экстравертов, но среди них меньше консерваторов и больше уступчивых и снисходительных людей.

Эти профили составлены в рамках научного проекта Musical Universe, объединяющего музыку, науку и психологию. Ученые продолжают собирать данные. Вы еще можете пройти онлайн-тест (ответить на несколько вопросов о своем характере, оценить 25 коротких музыкальных сэмплов и заполнить короткую демографическую анкету) и получить свой профиль с оценкой музыкального вкуса и личностных черт. Сокращенная версия доступна бесплатно. Расширенная — тем, кто пожертвует $25 на развитие проекта.

Цитаты из песен Эми Уайнхаус

Эми Уайнхаус цитирует песни с лучшими текстами Эми Уайнхаус. Эти песни, написанные Эми Уайнхаус, могут стать для вас идеальной цитатой Эми Уайнхаус.

68. «Все песни звучат лучше, когда ты рядом со мной».

— ‘Мистер. Магия», Фрэнк (2003).

69. «Я больше никогда не хочу пить

Я просто, о, мне просто нужен друг.

— «Реабилитация», «Назад к черному» (2006).

70. «Потому что ты был так красив до сегодняшнего дня

Но потом я услышал, что ты хочешь сказать… чувак, это было уродливо».

— «Возьми коробку», Фрэнк (2003).

71. «Я обманул себя, как будто знал, что

Я сказал тебе, что у меня проблемы, да, ты знаешь, что я нехороший

— «Ты знаешь, что я плохой», «Назад к черному» (2006).

72. «Из-за тщетных шансов

И посмеялись над богами

А теперь финальный кадр

Любовь это проигрышная игра.»

— «Любовь — это проигрышная игра», «Назад к черному» (2006).

73. «Поскольку я пришел домой,

Ну, мое тело было в беспорядке

И я скучал по твоим рыжим волосам

И то, как ты любишь одеваться».

— «Валери», «Назад к черному» (2006).

74. «Это лицо в моих снах сжимает мои кишки

Он наполняет меня ужасом

Пропитанный душой, он плавает в моих глазах у кровати».

— «Проснись в одиночестве», «Назад в черное» (2006).

75. «Если бы мой мужчина дрался

Какая-то нечестивая война

я был бы за ним

Прямо встряхнулся рядом с ним

С силой, которой он не знал!»

— «Нечестивая война», «Назад к черному» (2006).

76. «У вас есть степень по философии;

значит, ты думаешь, что ты умнее меня.

Но я не просто королева драмы.

Потому что это то, где вы находитесь, а не то, где вы были».

— «Помоги себе», Фрэнк (2003).

77. «Мистер. Ложное притворство,

вы не имеете смысла,

я просто не знаю тебя

Но ты заставляешь меня плакать,

где мой поцелуй на прощание?

Я думаю, что люблю вас!»

— «Возьми коробку», Фрэнк (2003).

78. «Он плавает в моих глазах у кровати

Налейте себе на него

Луна проливается в

И я просыпаюсь один!»

— «Проснись в одиночестве», «Назад в черное» (2006).

79. «Почему я хочу, чтобы я никогда не играл

О, какой беспорядок мы устроили!»

— «Любовь — это проигрышная игра», «Назад к черному» (2006).

80. «Он все еще стоит, несмотря на то, что говорят его шрамы».

— «Нечестивая война», «Назад к черному» (2006).

Здесь, в Kidadl, мы тщательно создали множество интересных семейных цитат, которые понравятся всем! Если вам понравились наши предложения по цитатам Эми Уайнхаус, почему бы не взглянуть на или Цитата Алисии Киз.

Биография

Amy Lynn Hartzler родилась 13 декабря 1981 года в Риверсайде, штат Калифорния, Америка. Девочка росла в музыкальной семье. Постоянно переезжая с родителями, Эми побывала во Флориде и Иллинойсе, а затем осталась в Арканзасе. Здесь, в городке Литтл-Роке, прошло детство и юность Эми.

Джон Ли, отец девочки, работал ди-джеем на радио. Также биография Эми Ли гласит, что у нее были брат и две сестры. Одна из них умерла в трехлетнем возрасте из-за неизвестного заболевания. Поклонники, вероятно, слышали пронзительную песню Hello, от которой, кажется, душа разрывается на части, и Like You. Эти тексты Эми посвятила своей сестренке. Вообще, печаль утраты чувствуется во многих треках певицы. Но только Hello она никогда не поет на концертах.

Эми — профессиональная пианистка, а также она с 9 лет играет на гитаре. Училась в баптистской школе при монастыре, где занималась искусством, вела дневники и занимала пост руководителя хора. В детстве была странным ребенком и даже несколько пугала родителей: ей не нравились счастливые сказки, она больше любила разыгрывать трагичные сцены. Возможно, так на нее повлияла смерть сестры, ведь девочка тогда была совсем маленькой. В школе и университете девушка очень хорошо училась, особенно в старших классах. После окончания обучения Эми переехала в Лос-Анджелес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Элизео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: