Прет-а-порте. «готово к употреблению»

Средняя ценовая категория

Диффузные бренды (diffusion — распространение) – переходный класс между премиум классом и менее престижными классами. Обычно в этом классе находятся вторые и третьи линии дизайнерских брендов. Диффузионные бренды имеют самые дорогие изделия в средней ценовой категории.

Модные дома создают специальные бренды для популяризации своего модного дома. А также, таким образом, Модный дом расширяет сбыт своей дизайнерской продукции среди более широкого круга клиентов, которые заинтересованы в приобретении модной и качественной одежды.

Эти вторые и третьи дизайнерские линии, т. е. «дочки» основных люксовых брендов, которые позволяют более часто менять коллекции, использовать более дешёвые материалы, применять менее знаменитых дизайнеров, а также создавать коллекции, которые не привязаны к основной линии и тренду. Такой подход позволяет охватить большой рынок покупателей, не нанося при этом вреда имиджу основного люксового бренда.

Зачастую известные бренды добавляют к названию основного бренда слово или обозначение. В качестве примера можно привести линию Burberry Prorsum у британской компании Burberry, линию Just Cavalli у Roberto Cavalli, линию Versus у Versace, линия D&G тандема Dolce & Gabbana и многие другие.

Но иногда создаются и новые бренды, которые имеют определённую узкофункциональную направленность. Например, детские, молодёжные, джинсовые, спортивные и т.п.

Таким образом, диффузные бренды дают дополнительную хорошую прибыль. Они эмоционально связаны с родительским брендом и поддерживают общее настроение основного бренда.

Бридж-бренды (bridge – мост) – бренды занимают нишу между прет-а-порте и массмаркетом. Цена изделий в этом классе ниже, чем у изделий диффузного класса при равном качестве самого изделия.

Этот класс ещё больше приближает брендовую одежду к широкому потреблению массами.

Бридж-бренды являются последним уровнем брендов дизайнерской одежды. За этим классом идёт средний класс и огромное количество брендов средней ценовой категории.

Лучшие бренды (better) – бренды, которые предлагают изделия довольно высокого качества, но с вполне демократичными ценами. Ценовая категория изделий этого класса выше, чем у утилитарных и демократических брендов, но ниже, чем у бридж-брендов.

Лучшие бренды не имеют дорогих линий от кутюр и прет-а-порте. Они не являются дизайнерскими и изначально создавались для изделий массового потребления. В этих брендах используются свои внутренние дизайнерские наработки с учётом текущих тенденций диктуемых Домами моды. Они не создают тренды, но следуют за ними, используя их по своему усмотрению.

К таким брендам относятся Tommy Hilfiger, Mexx, Massimo Dutti, Levi’s, CK Jeans и др.

Утилитарные бренды (contemporary) – здесь представлены бренды, так называемого, масс-маркета. К этому классу относятся бренды выпускающие фабричную качественную одежду. Изделия выпускаются большими партиями на предприятиях. Они предназначены для широкого круга покупателей. Бренды этого класса зачастую используют франчайзинг для увеличения своих продаж.

Утилитарные бренды обычно используют качественные материалы средней ценовой категории. Изделия в этом классе имеют достаточно хорошее фабричное качество. Они удобны, красивы и практичны в повседневной носке.

Утилитарные бренды, как и лучшие бренды, не имеют дорогих линий от кутюр и прет-а-порте, и не являются дизайнерскими. Они изначально предполагают изготовление изделий массового потребления. В этих брендах используются свои внутренние дизайнерские наработки с учётом текущих тенденций диктуемых Домами моды. Они не создают тренды, но следуют за ними, используя их по своему усмотрению.

История

Показ Christian Dior Haute Couture Отцом моды Haute Couture считают кутюрье Чарльза Фредерика Ворта (1826-1895). Несмотря на британское происхождение, этот мастер прославил именно французскую моду. Именно начиная с него, труд портного стал произведением искусства, авторской вещью. Он одним из первых подготовил коллекцию одежды и продемонстрировал её на живых моделях. Клиенты выбирали понравившийся наряд и заказывали его из персонально подобранных тканей в мастерской Ворта. Последователями Ворта считаются такие Дома моды как Callot Soeurs, Patou, Poiret, Vionnet, Fortuny, Lanvin, Chanel, Mainbocher, Schiaparelli, Balenciaga, Dior. Некоторые из них существуют по сегодняшний день, работают под руководством современных дизайнеров.

В 1960-х годах

группа молодых дизайнеров открыли Дома моды под своими именами. Среди этого поколения мастеров самыми успешными стали Кристиан Диор, Баленсиага, Ив Сен-Лоран, Пьер Карден, Тед Лапидус , Эмануэль Унгаро. В это же время японский дизайнер Ханае Мори успешна в создании собственной линии в Париже.

В конце 20 века

свои Дома создали Кристиан Лакруа, Жан-Поль Готье, Тьери Мюглер. Но в связи с высокими затратами на производство коллекций Дома Мюглер и Лакруа вскоре прекратили свое существование как Дома высокой моды.

Для всех этих Домов индивидуальный пошив больше не является основным источником доходов, часто затраты на производство коллекции высокой моды превосходят заработки, но Дома Haute Couture зарабатывают на бренде, их парфюмерия, косметика, готовое платье стоят дороже и более популярны, чем у других Домов.

Что разрушило высокую моду?

Эксперты называют, по крайней мере, две причины. Во-первых, излишняя коммерциализация моды и высокие прибыли, как ни странно. Например, считается, что именно это убило империю Пьера Кардена, когда он в 1980-х годах стал продавать лицензию на использование бренда Cardin, и вещи от Кардена можно было покупать чуть ли не на рынках. Вторая причина – восстание против французских стандартов моды, начавшееся ещё в 60-е годы. Движение космополитизма, хиппи, рокеров привело к интернационализации моды. Женщины уже не обязаны были ехать за модой только в Париж. Однако стараниями палаты Chambre Syndicale de la Haute Couture и французского правительства Франция пока оставляет за собой звание арбитра в современной моде.

В 20-м веке

количество дизайнерских Домов значительно сократилось. Если в 1946 году их было 106, то в 2000 году осталось всего 18. А к 2004 году осталось только 9 Домов высокой моды: Chanel, Versace, Valentino, Dior, Givenchy, Gaultier, Lacroix, Mori, Sirop, Scherrer, Torrente.

Продажа женской одежды prêt-a-porte

Классический способ продажи готовой дизайнерской одежды – фирменные магазины или небольшие бутики. Магазины могут продавать одежду одной марки или быть мультибрендовыми. В любом случае, такой магазин требует значительных вложений.

Для ведения бизнеса необходимо зарегистрировать ИП или ООО, основным видом деятельности которого будет являться розничная торговля. Далее необходимо арендовать или приобрести помещение. Место для магазина должно быть достаточно проходимым – в центральном районе города или в крупном ТРЦ. Арендная плата в таких местах в регионах может составлять более миллиона рублей в месяц.

Следующим шагом будет ремонт и оборудование помещения. Если вы собираетесь сотрудничать с известным брендом, необходимо соответствовать требованиям франчайзера: так, компания может определять минимальную торговую площадь (например, не менее 300 кв. м плюс 30% для складских помещений), объем инвестиций на дизайн и ремонт (порядка 800 евро на кв. м), размер витрин, профессиональный уровень продавцов и т.д. Приблизительный стартовый капитал должен составлять 250-300 тыс. евро.

При открытии магазина элитной одежды нельзя экономить на его оформлении, так как бедный интерьер плохо вяжется в сознании покупателя с дорогими товарами. Один из принципов оформления дорогих магазинов – небольшое количество товара одной модели, представленного в торговом зале. Это демонстрирует клиенту ограниченность, эксклюзивность и элитарность. К тому же много одинаковых товаров на вешалках незавуалированно намекнут модницам, что, кроме нее, по городу будут щеголять еще несколько женщин в таком же одеянии. А учитывая узкую целевую аудиторию, велик риск их встречи на одном светском рауте.

Со вкусом «одетые» манекены, представляющие комплекты из 5-9 предметов, хороши тем, что предлагают покупательнице готовый полноценный образ, а значит, увеличивают средний чек. Комплекс из правильно подобранного освещения, цветовой гаммы, звукового сопровождения и даже запахов позволяет создать приятный имидж магазина. Роскошь подразумевает комфорт, поэтому следует позаботиться об удобной парковке, обучении персонала работе с состоятельными и требовательными покупателями, послепродажном обслуживании (упаковка и доставка).

Для легализации предприятия необходимо:

  • Получить справки и разрешения в пожарной службе и СЭС.
  • Согласовать режим работы с местным самоуправлением.
  • Получить патент и разрешение на размещение торговой точки.
  • Зарегистрировать кассовый аппарат.
  • Организовать уголок покупателя.
  • Заключить договоры на вывоз мусора, дезинфекцию.

Следующим шагом должно быть заключение договора о франшизе, если ваш бизнес-план устроит представителей бренда. Не торопитесь делать ремонт, дизайн-проект нужно будет согласовать с франчайзером. Вам будут предоставлены определенные права и обязанности – установлен процент от оборота, порядок и сроки поставки моделей и коллекций, распределение расходов (например, на рекламу) и прочее.

Представители бренда, со своей стороны, окажут помощь в оформлении зала, мерчендайзинге, обучении продавцов. Стоит заранее просчитать подробный бизнес-план. Значительные вложения компенсируются выгодными оптовыми ценами закупки.

Если вашему магазину предоставляется исключительное право импорта бренда, необходимо заключить договор с таможенным брокером, который оптимизирует ведение таможенных процедур. Если магазин мультибрендовый, эти заботы ложатся на вашего оптового поставщика.

Одежда прет- а-порте от Chanel и Burberry

Основные направления, как всегда, задают марки класса «люкс». Такие, например, как Модный дом Chanel. Карл Лагерфельд – многолетний и неизменный дизайнер бренда, постарался создать совершенно новый образ горожанки. Элегантный, чуть эклектичный и при этом удобный и практичный. Карл Лагерфельд отдал в этом сезоне предпочтение оригинальным твидовым тканям, букле и мохеру.

Объемные полупальто в крупную клетку стали настоящим откровением сезона.

В коллекции, и в каждом отдельном образе отлично сочетаются не только сложные цвета – синий, черный, белый и бордо, но и принты. В фаворитах вновь оказалась «клетка», но сегодня Chanel комбинирует нейтральные крупные ярких оттенков клетчатые принты в жакетах и пальто с миниатюрной «пепитой» на юбках или брюках.

Очень четко в линии прет-а-порте сезона «осень- зима 2023-2024» от Chanel прослеживается стилистика 70-х годов, разумеется,  адаптированная под сегодняшние тренды, но такая узнаваемая.  Коллекции этого сезона вновь вернули в моду юбки длиной «макси», рассчитанные на холодное время года. Чуть расклешенные, строгого А-образного силуэта модели из твида фиолетово-синих оттенков придают образам абсолютно свежий колорит.

Очень стильно и креативно смотрятся объемные укороченные жакеты от Chanel с объемной отделкой. Они создают то самый заветный элегантный и узнаваемый силуэт, смотрящийся совершенно оригинально.

Собственную версию прет-а-порте сезона «осень зима 2023-2024» класса «люкс» в духе 70-х представил бренд Burberry, элегантно обыграв стиль «хиппи-шик». Уютные и свободные пальто и пончо, длинные сарафаны и платья «в пол» оригинальных расцветок и украшенные принтами…  Дизайнеры бренда тонко передали особенности стилистики с помощью оригинальной цветовой гаммы, в которой отдано предпочтение мягким оттенкам бордового, серого и коричневого. А выбор принтов для осенне-зимнего сезона просто радует глаз: стилизованные цветочные, психоделические принты и мотивы.

Burberry стопроцентно подтвердил победоносное возвращение в моду замши – это основной материал коллекции, выдержанной в очень женственной и элегантной тональности. Лагерфельд, как креативный директор Дома Chanel, не знает себе равных в умении сочетать элегантный силуэт и новые модные идеи.

Chanel и Burberry сегодня считаются флагманами стиля прет-а-порте. Многие идеи и новинки, предложенные в этом сезоне, задали вектор развития не на один год.

Место на рынке: бриллианты не стареют

Между потенциальной нишей для бизнеса и его клиентами существует связь, которую верно характеризуют отношения прямой пропорциональности – чем больше потенциальных клиентов, тем больше возможностей. Пытаться «раскручивать» начинающий бренд довольно рискованно, так как состоятельные покупатели, особенно среднего и старшего возраста, – люди консервативные, и для них известная марка уже сама по себе является гарантией качества.

Поэтому самым распространенным способом продаж одежды prêt-a-porte является франчайзинг, то есть приобретается на определенных условиях право продавать товары конкретной марки. Франчайзеры, в свою очередь, заботятся о выгоде для бренда, поэтому предоставляют это право, только убедившись в экономической целесообразности сделки. Например, многие модельные дома среднего класса не открывают свои бутики в городах с населением менее 500 тыс. человек, так как для небольших населенных пунктов предлагаемые цены окажутся слишком высокими. С другой стороны, вещи уровня prêt-a-porte говорят сами за себя, как настоящие бриллианты.

Что значит выражение «pret-a-porter»?

Прет-а-порте берет свое начало в парижских уличных магазинах, так называемых бутиках, 1930-х годов, которые великие кутюрье, такие, как Люсьен Лелонг и Эльза Скиапарелли, впервые открыли за пределами своих салонов высокой моды. Там продавались сначала аксессуары, а потом и более дешевые и простые модели от Couture-Création.

Эта концепция была расширена после Второй мировой войны, многие дизайнеры теперь сотрудничали с универмагами, такими как Жак Фат и Пьер Карден. В Италии модельеры начали создавать свои модели на фабриках в 1950-х годах. Одежда выпускается ограниченным тиражом и продается в бутиках. В Германии Бесси Беккер и Вилли Богнер были одними из первых модельеров, открывших ателье pret-a-porter.

Дизайнеры, такие как Клэр Маккарделл, особенно за пределами Франции, пошли другим путем: вместо того, чтобы копировать моду от кутюр, они создали инновационную и в то же время удобную моду прет-а-порте, которая также подходила для широких масс. В Англии Мэри Куант, Лаура Эшли и Барбара Хуланики, среди прочих, создавали нетрадиционные доступные платья конца 1950-х годов и тем самым формировали молодежную моду

Prêt-à-porter – это термин, относящийся к одежде, производимой на фабриках и продаваемой в идеальном состоянии со стандартной талией в магазинах. В моде индивидуальный пошив и высокая мода – понятия, противоречащие прет-а-порте. Хотя этот термин чаще всего используется для обозначения домов моды, которые производят линии готовой одежды, доступные в магазинах, его можно применять ко всем предприятиям, продающими одежду на регулярной основе.

Прет-а-порте (фр. prêt-à-porter, букв. – «готовое к носке») – модели готовой одежды, поставляемые крупными модельерами в массовое производство. Одежда продается как в маленьких магазинах – бутиках, так и в крупных универсальных магазинах. Эти модели могут быть созданы вне салонов мод, для массового производства, но также в более эксклюзивном порядке по дизайнам ведущих модельеров.

Серийное производство дает явное преимущество в цене, и, кроме того, одежда часто шьется из более дешевых материалов, чем от кутюр. Производство такой одежды началось, когда модельеры захотели видеть одежду, которую они создают, на обычных людях.

Для удобства, сразу даем ответ на другой вопрос викторины, которая продлится до 30 сентября. Дарим 10 бонусов за ответ на 1 вопрос: Как называется распродажа AliExpress, которая стартовала сегодня, 27 сентября в 10:00? Ответ: Охота на тренды .

  • Театральная мода
  • Высокая мода
  • Готовое к носке

Ответ: Готовое к носке.

Выражение «pret-a-porter» значит – готовое к носке. Это правильный ответ на вопрос викторины, за который мы получим по 10 бонусов клуба в качестве поощрения за любознательность.

Западный «прет-а-порте» для российского бизнеса

«Когда скорость перемен внутри компании оказывается ниже, чем скорость изменений вне ее, жди беды». Джек Уелч.

Российские компании строят свой бизнес, перенимая опыт успешных представителей мирового рынка. Судя по поведению на рынке, стремлению к опережению, можно утверждать, что русские руководители понимают, как делать бизнес в нашей стране. Так же повсеместно можно наблюдать интеграцию западной модели и русского менталитета примешанных во внешний пафос показной цивилизованности. Изменения, которые были проведены внутри компаний по требованию времени и под влиянием внешних перемен, «прикуплены», как новое модное платье по принципу советской покупательницы, которая, завидев на соседке новинку, восклицает: — «мне такое же!». Так вот, это самое платье либерального стиля управления, скроенное на тактичную, элегантную и манерную фигуру европейского бизнеса, весьма неказисто смотрится на бывших «80 – никах» начинавших свое дело с пластмассовых кооперативов. Платье не сидит, не скрывает недостатки, а лишь подчеркивает бесцеремонность российского руководителя, который натягивает изящную ткань западных управленческих принципов на огрубевшее тело директивного властвования и делает это так же неуклюже, как примеряет навязанную чужой культурой дежурную улыбку.

Но, не наше это «платье»! Наши руководители ограждают себя рядами секретарей, демонстрируя свою значимость. Обратная связь в компаниях проводится для того, чтобы выявить недовольства и пресечь их. Нежелание расставаться со старым стилем управления и неумение руководствоваться новым еще долго будет ограничивать понимание внешних перемен и адаптацию к ним.

Будучи консервативными, взращенными на авторитарном стиле управления с поощрением раболепия нижестоящих по должности, заискивания и всего того, что Гоголь и Достоевский уж давно описали в своих бессмертных произведениях, наши руководители внедряют западные модели управления сохраняя все «что было нажито непосильным трудом» в советской школе администрирования. Дабы не пропустить внешних перемен, активно внедряются незыблемые постулаты западного типа управления: дресс – код, ориентация на клиента, доброжелательность. Только в нашем менеджменте они конструируются на плохом вкусе и искусственных отношениях. Вкус, если его нет от природы, должен стать компетенцией, на ряду с другими, профессиональными качествами, которые можно развивать, то есть должен приобретаться, как знания умения и навыки, во все времена, а не основываться на интуитивном предположении о том, что подходит из предлагаемого, а что нет.

Профессионализм – единственное средство, способное избавить от недостатков, безвкусицы и сделать возможной адаптацию к внешним изменениям. Искренность по отношению к себе, способность задать себе нужный вопрос и дать честный ответ – средства приобретения тех умений и навыков, которые становятся профессиональными. Чужой опыт, нанизываемый в корпоративных культурах российских компаний, только лишь как внешние изменения– не обязательная программа, которую непременно нужно перенять, а лишь опыт, на котором можно научиться, как нельзя делать, или, как следовало бы… «Чужое платье» всегда будет чужим, даже при внешнем совпадении размера. Благодаря Джеку Уелчу появились «всегда открытые двери» руководителей в офисах, именно его опыт по введению прямой обратной связи в компаниях дал положительный конечный результат и повысил не только производительность но обеспечил компанию бесперебойным успехом.

Однако основывать управление персоналом на методах, которые были разработаны и применялись в Америке (или Европе) более пятидесяти лет назад абсурдно: во — первых, с помощью этих методов мы отбрасываем свое развитие в области науки и практики управления на 50 лет назад. Во — вторых, они не вымещают административно — командный фундамент российского стиля управления, складывающиеся десятилетиями.

Мила Таловерова

Цены

Аксессуары тоже должны быть Haute Couture Примерок должно быть не менее трех на один наряд. Пошив одного платья может занимать от 100 до 400 часов, стоимость такого платья колеблется от 25000 до 100000 долларов США. Костюмы – от 16000 долларов, вечерние платья порядка 60000. Сегодня только 2000 женщин в мире покупают одежду Haute Couture, при этом 60% рынка – американский сегмент. Только 200 женщин в мире – это постоянные клиентки высокой моды. Одежда Haute Couture на звездах и селебрити – это данная на прокат одежда от Домов высокой моды, с целью рекламы. Сами звезды не относятся к постоянным клиенткам Haute Couture.

Золотой век Haute Couture – после второй мировой войны. Тогда около 15000 женщин носили изделия высокой моды. Некоторые из них (герцогиня Винзор, Бабе Палей, Глория Гиннес) заказывали сразу целые коллекции Haute Couture.

Красная ковровая дорожка и звезды продвигают Высокую моду. Дженнифер Лоуренс, обладательница Оскара-2013 перед церемонией, в платье Christian Dior Haute Couture Несмотря на то, что сейчас количество клиентов мизерное, и высокая мода не приносит прямого дохода, дома моды стремятся к этому высокому званию, поскольку оно помогает продвигать и продавать другие продукты Дома, например, парфюмерию, косметику, линии прет-а-порте, другие проекты.

Высшая ценовая категория

От-кутюр (Haute Couture — «Высокая мода») – бренды класса люкс.

Модели этого класса имею самую высокую цену и для них характерны следующие признаки:

  • эксклюзивность – модель выпускается в единичном экземпляре;
  • высокая сложность в изготовлении;
  • каждое изделие имеет своего автора;
  • высококачественные материалы;
  • более, чем на 70% изделие должно быть изготовлено вручную;
  • модель создаётся по индивидуальным меркам;
  • очень высокая цена.

Изделия класса от-кутюр являются самыми дорогими и элитными. Они фактически приравниваются к произведениям искусства. Этот класс является вершиной модной индустрии – самый дорогостоящий и качественный, именно от него отталкивается мода. Этот класс формирует направление моды, именуемое трендом.

Дизайнер создаёт идею, которая спускается вниз по иерархической лестнице. Все бренды на более низкой иерархической ступени тиражируют и обыгрывают эту идею в своих коллекциях.

Одежду от-кутюр можно приобрести только в самом Модном доме с обязательным указанием имени дизайнера в марочном названии.

«Кутюрные» дома мод: Chanel, Adeline André, Alexis Mabille, Atelier Gustavolins, Franck Sorbier, Christian Dior, Christophe Josse, Giambattista Valli, Jean-Paul Gaultier SA, Martin Margiela, Stéphane Rolland.

Прет-а-порте де люкс (prêt-à-porter de luxe, буквально «готовое для но́ски») – бренды премиум класса.

Для моделей этого класса характерны следующие признаки:

  • изделия имеют своего автора, имя которого обязательно присутствует в марочном названии;
  • каждая модель изготавливается ограниченным тиражом;
  • используются материалы высокого качества;
  • изделия имеют стандартный размерный ряд;
  • высокая цена.

В этом классе работают такие модные дома, как Versace, Chanel, Louis Vuitton, и другие.

Прет-а-порте – бренды премиум класса.

Для моделей этого класса характерны следующие признаки:

  • изделия имеют своего автора;
  • модели направлены на повседневное использование;
  • более дешёвые материалы в отличие от двух предыдущих классов;
  • в конструировании изделий используются более простые приёмы по сравнению с предыдущими классами;
  • цена изделия более низкая;
  • изделия имеют стандартный размерный ряд.

Изделия прет-а-порте представляют собой готовую дизайнерскую одежду премиум класса. Изделия этого класса сохраняют основные стилевые идеи изделий класса люкс. Этот класс предназначен для тиражирования и широкого распространения дизайнерских идей. Изделия этого класса имеют более низкую цену, но при этом они остаются дизайнерской одеждой премиум класса. Но, несмотря на это, изделия класса прет-а-порте остаются в высшей ценовой категории.

В этом классе работают бренды MarcJacobs, CalvinKlein, Etro и др.

Платья прет-а-порте от Emilio Pucci и Carolina Herrera

Без линейки «готового платья» не обходится ни один бренд. Но не стоит путать коллекции прет-а-порте с тем, что в моде называют «конфекцион» — их производят бренды не создающие коллекций haute couture, а сконцентрированные на массовом производстве.

В основе же каждой коллекции «готового платья» заложены оригинальные идеи и высокий стиль. Этот сезон открыл сразу несколько новых тенденций, которым отдали свое предпочтение ведущие мировые дизайнеры. В пику массовому, слишком популярному и простоватому стилю casual выдвинута концепция «новой женственности».

Удобная, практичная, и всегда индивидуальная одежда и образы, которые можно создать с её помощью. Именно эту тенденцию лучше всего отражают платья прет-а-порте, их в этом сезоне множество. Дом Emilio Pucci, нарушая все правила трендов, представил целую подборку красивых облегающих платьев длиной «макси» очень простого силуэта, украшенных оригинальным принтом ярких расцветок. Его темами стали астрология и космос – просто оригинально и очень эффектно.

Совершенно другими выразительными средствами воспользовались дизайнеры бренда Carolina Herrera. Объемные свободные мини-платья пастельных тонов с деликатной отделкой оттенка коралла и мяты. Такие сочетания великолепно смотрятся особенно в осенне-зимних образах, придавая им свежести и элегантности. Конечно, среди любых материалов, предпочтение отдано удобному тонкому трикотажу, мода на прет-а-порте – это не только высокий стиль, но и комфорт.

Прет-а-порте «сезона 2023-2024» – это стиль утонченной горожанки, в котором значительную роль играет элегантный силуэт. Его дизайнеры создают с помощью игры контрастов. Широкие прямые брюки с точной посадкой по талии и укороченные жакеты или куртки создают идеальные пропорции. Это один из основных  излюбленных дуэтов этого сезона, их предлагают практически все бренды, и выбрать такой комплект можно идеально по фигуре.

Обратите внимание, как «построены» силуэты прет-а-порте на этих фото:

Впервые за несколько сезонов в одежде прет- а-порте стала очевидной смена трендовых цветов. По крайней мере, на это отчетливо указывают свежие коллекции от ведущих Домов моды. В палитре этого года много внимания уделено классике – белоснежным и серым оттенкам, а так же откровенно ярко-красному цвету. Вновь возвращается черный цвет, который очень стильно выступает как «соло», так и в комбинациях с другими цветами.

Идеальные сочетания дает такая палитра с простыми и строгими фасонами – это оценят любители безупречной классики.

Целевая аудитория

«Все американки хорошо одеваются. Они заказывают свои туалеты в Париже» (О. Уайльд)

Маркетологи прекрасно знают, что женщины готовы тратить баснословные суммы, заботясь о своем внешнем виде: ни юная леди, ни почтенная сеньора не откажутся блеснуть нарядом от мировой марки, поэтому круг потенциальных клиенток ограничивается только их покупательскими способностями. Этот же принцип действует и в плане направленности характера одежды – востребованы как праздничные (свадебные и вечерние), так и деловые, классические наряды, позволяющие женщинам создавать оригинальные образы каждый день. Кроме того, дорогая и качественная одежда зачастую служит показателем статуса клиентки. Публичным и высокопоставленным персонам приходится поддерживать соответствующий образ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Женский журнал Элизео
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: